Все комментарии к фотографиям ВЛ10-064

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.03.2022 22:25 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Красота
+1
+1 / –0
Ссылка
RMN · 02.05.2021 11:00 MSK
Цитата (Asabist, 14.03.2016):
> впереди стоит вл10-111?

БФ высоко посажены. Какой-то НЭВЗовец скорее
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.10.2018 17:49 MSK
По прежнему в ходу?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.08.2018 10:23 MSK
ВЛ10-1535, который 040 - не согласен :)
0
Ссылка
Ilves · 06.08.2018 02:12 MSK
Самый старый ВЛ-10 в России
0
Ссылка
Браконьер · 20.07.2018 19:14 MSK
Романтика-то какая, Свет-Ночка!
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 02.07.2018 17:23 MSK
Сейчас будет немного философский комментарий.
И так ключевой вопрос, сколько должен ездить локомотив(автомобиль, корабль, самолет и т.д.).

Ответ, сколько может ездить, пусть столько и ездит. Может 30 лет ездить, пусть 30. Может 50 лет, пусть 50. А если 100, так пожалуйста.

Поясню на примеры. Как все мы знаем что человеческое бытие конечно - рано или поздно человек умрет. Как и все живое. Но ведь ни кто же из нас, в том числе поклонники железной дороги, не стремятся в 70-80 лет попасть на кладбище. На-оборот все хотят дожить до 100 лет и более. Причем дожить в активной фазе т .е не быть прикованным к постели или инвалидной коляске.
Думаю, с этим все согласны.

Так что плохого в том что техника(локомотив, автомобиль, станок, корабль и т.д.) служат долго? Если может техника служить долго, пусть служат. Долг порядочного и честного человека(эксплуататора, инженера, технического работника) обеспечивать наибольший срок службы технике.

Я не против современных "Гранит" и "Синар". И прочей современной технике.
Я ПРОТИВ того что ради этой техники сознательно убивается рабочая техника. Та которая еще могла ездить.

Опять же поясню на примере. Пусть у вас сначала был небольшой дом где вы жили. Со временем вы купили(вам подарили) дом побольше. А вы старый ваш дом взяли да сожгли. Да сожгли, не разобрали по деталям, не продали кому-то, а именно сожгли. Вы не станете же этого делать? Это глупо.

Так почему к технике нельзя использовать такой подход? В чем разница между домой, вашей жизнью и локомотивами? Дом и локомотив творение рук человеческих, а человек творение Божьих.
Вы же не пойдете против Творца?
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.07.2018 22:51 MSK
Цитата (Sklep, 01.07.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2018):
> > Нет ничего в этом хорошего.
>
> Серый, ты чё такой злой в последнее время?

Да не злой, просто мнение свое высказал.
–1
Ссылка
Sklep · 01.07.2018 21:19 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2018):
> Нет ничего в этом хорошего.

Серый, ты чё такой злой в последнее время?
+2
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.07.2018 19:11 MSK
Я тут что интересное заметил, есть машины которые с 2013 года идут на слом, а есть те машины которые с 2013 по 2018 год, несколько раз проходили ремонт. Таких правда мало, но тем не менее.
Есть ВЛ10-477(Курган), который в 2014 прошел СР, затем в 2016 ТР-3 и вот в 2018 опять СР.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.07.2018 11:58 MSK
Почему же, показатель крепкости. Другое дело условия работы
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 01.07.2018 10:08 MSK
Нет ничего в этом хорошего.
–1
Ссылка
Виталий Кравченко · 01.07.2018 09:59 MSK
Уже 50 лет в строю! Это замечательно!
+3
Ссылка
pupil-jc · 20.04.2017 07:18 MSK
Да, проверил, точно 527-й!
+1
Ссылка
uriy62 · 19.04.2017 20:15 MSK
Да, 527, тифон облезлый не покрасили.
+1
Ссылка
Sherman · 19.04.2017 17:37 MSK
Цитата (andrey92, 19.04.2017):
> Тут меня ругали, что выкладываю однотипные фото

Не без оснований.
+3
Ссылка
andrey92 · 18.04.2017 23:30 MSK
Печально. Тут меня ругали, что выкладываю однотипные фото https://trainpix.org/photo/187137/
Как оказалось не зря её выложил, последнее фото зелёного ВЛ10-527. Ещё одна жертва ПИДа...=(
+1
Ссылка
VladyslavBachyk · 18.04.2017 23:25 MSK
Это 527. Если посмотреть фотки 527 и 327, то можно увидеть разницу в кузове.
https://trainpix.org/photo/133350/
https://trainpix.org/photo/176475/
+1
Ссылка
Марс_102 · 18.04.2017 22:15 MSK
Не вижу, чтобы СМЕТом был оборудован!! Походу на двойную тягу едут
+3
««123»»