Все комментарии к фотографиям П36-0064

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 05.06.2024 12:25 MSK
Фото: 2009 · Администратор
https://t.me/IgorSO17/7013 - участок Брест-Ковель, Украинская ССР, 1989 г. Фото: Сватиков Л.С.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кентуха · 04.02.2022 00:23 MSK
А ведь точная дата съёмки 4 июня 1990 года
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.06.2020 22:33 MSK
Вот в последнем предложении и поменять номер надо
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.06.2020 22:11 MSK
Немного непонятно - что после пожара с головой 0641 случилось с остальными прицепами - вот так просто взяли и все их порезали - лично мне в это верится с большим трудом. В примечании надобы как-то подправить описание а то читаешь: вагон 0643 работал в составе 079 и в последнем предложении этот же вагон порезан...
+1
Ссылка
Man_in_Train · 03.06.2020 12:05 MSK
Цитата (Vavan, 03.06.2020):
> крыша с гофрами

Ну вот как раз с гофрами не всё так просто, они были и на более ранних моделях - 062 в пример. Да и вообще сейчас просмотрел другие модели - гофры были еще в 50-х ДР1. А вот что действительно выдаёт то, что это не П-шка - это отсутствие свистулек, они на всех П-шках и ДР1 были, к сожалению из-за качества не могу понять, нет ли свистулек совсем, или они вынуты и остались отверстия на месте их установки. С эмблемой RVR тоже не всё так просто - некоторые А-шки на данный момент ходят без эмблемки, так что почему бы и не могли скрутить из одной из них и привинтить к П-шке? Понимаю, что довод не очень, но по крайней мере МДП 007-008 тоже ходят с RVR, хотя там вообще ДР-ы 30-40 номеров. Вот со второй головой куда любопытне, скорее она тянет на перебивку, эта может быть и оригиналом, просто с другой эмблемой.
0
Ссылка
Vavan · 03.06.2020 01:35 MSK
На Паровозе https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=326362 написано:
"Сгорела голова. А это новая с РВР"
Кстати, перебивку выдаёт не только новая эмблема, но и крыша с гофрами над кабиной.
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.06.2020 23:50 MSK
1484 единственный вагон что был не из родного 079 и головы 064 в этом составе, тут:https://trainpix.org/photo/164894/ уже писали об этом. Странно кому понадобилось на старую голову новую эмблему привинчивать?
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 02.06.2020 22:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 02.06.2020):
> в другом фото по ссылке 0643 только оставалась до последних дней с родной птичкой немного непонятно.
Ваня это целый ребус, я поспрашивал у знакомого про этот дизель вот его ответ "Дмитрий 15:36

064/079,помню такой.В середине ещё какой-то номер был.Кото-пёс конкретный))) "
0
Ссылка
Ваня 543 · 02.06.2020 21:20 MSK
С завода ДР1П-064 должен иметь большую РВЗ-шную птичку, а не новый герб RVR, как и дальнейшие его последователи. На остальных фото ДР1П-064 явное тому подтверждение сего, так что тут в действительности на фото или возможно это другая голова 0641 поезда 064, а в другом фото по ссылке 0643 только оставалась до последних дней с родной птичкой немного непонятно.
+2
Ссылка
Кошакур · 24.03.2018 19:37 MSK
Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> Цитата (Кошакур, 23.03.2018):
> > Еа ... в 1,5 раза слабее П36

> Не думаю. По крайней мере, по тем данным, которые с ходу нашлись в Интернете, сила тяги паровоза Еа составляла 16 400 кГ, П36 - 17 900 кГ (разница - менее 10%)...

Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> И да, сцепной вес у Еа - 89 т, модуль силы тяги - 27600 кГ, расчетная сила тяги - 20 100 кГ. У П36 соответственно 74 т, 21500 кГ и расчетная сила тяги не указана. Так кто из них сильнее?

Во-первых, имелась в виду мощность паровоза, а не сила его тяги. Для понимания - мощностью локомотива определяется его возможность длительного следования с постоянной скоростью (при одной и той же силе тяги - чем больше мощность, тем выше скорость).
Во - вторых, наибольшая мощность, достигнутая этими паровозами на испытаниях, составляла для П36 3077 л.с. (при силе тяги 17900 кгс), для Еа 1920 л.с. (при силе тяги 16400 кг/с) - разница в по мощности 1,60 раза в пользу П36.
В-третьих, указанная максимальная мощность паровоза П36 достигнута при скорости 86,4 км/ч и при этом не происходило истощения котла - это говорит о возможности длительного следования паровоза П36 с поездом на высокой скорости, паровозе Еа - при скорости 31,5 км/ч (сведений о возможности длительной работы без истощения котла нет).
При всех своих замечательных качествах, паровозы П36 не смогли нормально работать (не выдерживали время хода и заданные скорости) по недостатку сцепного веса и, как следствие, недостаточной силе тяги, на тяжелых по профилю участках Курского хода, а также на участках обслуживания депо Днепропетровск и депо Ульяновск.
+1
Ссылка
АК-63 · 23.03.2018 19:43 MSK
И да, сцепной вес у Еа - 89 т, модуль силы тяги - 27600 кГ, расчетная сила тяги - 20 100 кГ. У П36 соответственно 74 т, 21500 кГ и расчетная сила тяги не указана. Так кто из них сильнее?
0
Ссылка
АК-63 · 23.03.2018 17:33 MSK
Цитата (Кошакур, 23.03.2018):
> Еа ... в 1,5 раза слабее П36

Не думаю. По крайней мере, по тем данным, которые с ходу нашлись в Интернете, сила тяги паровоза Еа составляла 16 400 кГ, П36 - 17 900 кГ (разница - менее 10%)...
0
Ссылка
Кошакур · 23.03.2018 17:06 MSK
Цитата (Alien89, 23.03.2018):
> Это был затяжной тур по всей стране, а потому профиль встречается самый разный... если один паровоз сломается, другой работает на подстраховке.>

Если из этих соображений, тогда конечно. В середине 90-х подобный тур шел по БАМу, от Хани до Тынды и дальше на Новый Ургал под двумя паровозами Еа (который в 1,5 раза слабее П36). Так вот, второй Еа помогал только на затяжных подъемах. И вагончиков поболе было. Но там бригады опытные были (из тех, которые еще по Транссибу в начале 70-х на П36 скорые водили).
0
Ссылка
Alien89 · 23.03.2018 15:47 MSK
Это был затяжной тур по всей стране, а потому профиль встречается самый разный. В том числе в "лесостепи севера Украины", север Харьковской области и юг Сумской ведь тоже сюда относятся, но одни холмы кругом. Кроме того, если один паровоз сломается, другой работает на подстраховке. Все просто и логично же.
0
Ссылка
Кошакур · 23.03.2018 11:37 MSK
Цитата (АК-63, 23.03.2018):
> умудрились едва не растянуться на одном из перегонов...

Здесь не Урал, а лесостепь Севера Украины и затяжных подъемов практически нет. По такой дороге один П36 может утянуть с хорошей скоростью вдвое большее количество вагонов. На исправном паровозе растянуться можно по недостатку пара - что делать, утеряны помощниками машинистов навыки отопления паровозов под "красную черточку" предельного давления пара в котле по манометру на любых профилях пути и с любыми весами поездов. На снимке у обоих паровозов сильно парят золотниковые и поршневые сальники - это говорит о том, что не только локомотивные бригады паровозов не обладают необходимой квалификацией, но и ремонтники разучились их качественно ремонтировать.
0
Ссылка
АК-63 · 23.03.2018 09:47 MSK
Скажем, по Уралу подобный поезд в 93-ем тоже таскали на двойную тягу, причем грузовыми паровозами (ЛВ и СО). И при этом, говорят, умудрились едва не растянуться на одном из перегонов...
0
Ссылка
Кошакур · 23.03.2018 08:01 MSK
Двойная тяга П36 на 9 вагонов туристического поезда по равнинному профилю пути - это мощно!
0
Ссылка
Alien89 · 22.03.2018 21:43 MSK
А я помню, так как они и к нам заезжали... Масштабный весьма был тур. Машину времени бы, эх:)
0
Ссылка
ppzt · 22.03.2018 20:02 MSK
что-то не припомню,чтобы было у нас такое движение))
0
Ссылка
Alien89 · 22.03.2018 17:46 MSK
2.10.2002, впишу дату сейчас.
+1
««12»»