Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-149

Отобразить все комментарии

Ссылка
Typhoon · 03.06.2021 00:52 MSK
Цветокоррекция крутая. Хотел особо отметить. что это не просто фото. а некая картинка к которой автор приложил свою руку в редакторе.
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 02.06.2021 20:37 MSK
Это тот самый шпионский мост из "Тасс уполномочен заявить"?:)
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.06.2021 20:08 MSK
Давече ехал под этим тепловозом поездом 111 "Стриж" с киевского вокзала до Ховрино. По Ховрино БС отцепили и поехали с ЭП20
+1
Ссылка
Vosskuez · 02.06.2021 19:20 MSK
Цитата (xxil, 02.06.2021):
> Их до сих пор разворачивают

А вариантов других-то нет, пока не восставовят ветку с Владыкино на Ховрино.
+2
Ссылка
schwarzik · 02.06.2021 18:41 MSK
Цитата (AlLeZaN, 02.06.2021):
> Сейчас кстати еще один БС пригнали

Какая удивительная осведомленность.
–9
Ссылка
monrailpic · 02.06.2021 17:35 MSK
Ohhh, first I thought it's somewhere in China ;)
+9
Ссылка
xxil · 02.06.2021 16:28 MSK
Цитата (Vosskuez, 02.06.2021):
> через Восточный ходят широтники в основном с Курского направления на Петербург

Их до сих пор разворачивают, чтобы с ГХ перейти на МЦК?
+3
Ссылка
AlLeZaN · 02.06.2021 15:46 MSK
Схема перегонки этих стрижей очень интересная, по ночам. Своим ходом идут до Пресни, либо до Лихобор, там их БСами спускают на Киевку. После опять формируют составы и БСами тащят до пресни, а оттуда они сами двигают до Восточного. Сейчас кстати еще один БС пригнали - 298 под это дело.
+4
Ссылка
Ammendorf · 02.06.2021 13:15 MSK
Не только. Еще всякие тальги-ласточки на Горький. Но сути особо не меняет, тоже по 3 пути.
+4
Ссылка
Vosskuez · 02.06.2021 12:13 MSK
Этот поезд к Восточному не имеет отношения, это перегонка с Киевского на Павелецкий. А через Восточный ходят широтники в основном с Курского направления на Петербург, там третий путь есть.
+6
Ссылка
_ЯР · 02.06.2021 12:08 MSK
Если Восточный вкз это МЦК, то днем поезда как-то ходят?
0
Ссылка
Vosskuez · 02.06.2021 11:43 MSK
Это не день, это раннее утро, до первой электрички.
+8
Ссылка
bav · 02.06.2021 11:30 MSK
Интересный кадр! Не знал, что пассажирские ходят по МЦК, да еще и днем! Интересно какой получается интервал между пассом и электричкой?
+5
Ссылка
Typhoon · 18.11.2020 22:35 MSK
Добротно!
+4
Ссылка
М62-1361 · 09.11.2019 14:03 MSK
Опубликуйте пожалуйста любое видео на Ютуб.
+1
Ссылка
Чока · 13.06.2019 13:07 MSK
Цитата (Kaamoos, 13.06.2019):
> Поскольку вагоны даже при схожем весе были бы прижаты к рельсам на 3 оси больше.

Вагоны прижимаются именно что весом, а не количеством очей. И в повороте внутренние колёса разгружаются, какое уж тут прижатие? Стриж наклоняется, компенсируя разгрузку, Сапсан нет. Конечно, вагон ЭВС тяжелее Тальго, но по распределению нагрузки на ось разница будет не такой существенной, при этом в голове Тальго тяжёлый ЭП20, который хрен спихнёшь с путей. Но это в России. Сколько весит голова Тальго в Испании не знаю. Но не она же сошла первой, значит весит нормально.

Цитата (Kaamoos, 13.06.2019):
> Хотя, многократно просматривая видео и представляя себе ICE/TGV, думается мне, на той скорости, которой был сход (177 км/ч) в такой кривой скорее всего любой бы состав слетел.

Что верно, то верно, слетел бы любой. Но всё-таки повторюсь, на одних и тех же кривых у Стрижа допускается большая скорость, чем у Сапсана. Это из практики РЖД.
0
Ссылка
Kaamoos · 13.06.2019 02:54 MSK
Цитата (Чока, 11.06.2019):
> Четырёхосные вагоны тоже разные бывают. Если бы это были вагоны а ля ЭВС1, то сошли бы на меньшей скорости.

Это было бы странно. Поскольку вагоны даже при схожем весе были бы прижаты к рельсам на 3 оси больше. А ЭВСы даже визуально тяжелее Стрижа. А значит, что потенциально, у каждого вагона в 3 раза было бы больше шансов удерживаться в кривой (тжелее+3 доп. оси). Правда, кидануло бы не слабо (если б не было схода). Народ скорее всего даже упал бы с кресел.

Хотя, многократно просматривая видео и представляя себе ICE/TGV, думается мне, на той скорости, которой был сход (177 км/ч) в такой кривой скорее всего любой бы состав слетел. Слишком крутая кривая. Там на 100 км/ч нужно проезжать. Всё, что более 100 - это уже на удачу и на волю случая.
0
Ссылка
Чока · 11.06.2019 11:42 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> А уже потом потянули силой инерции дальние вагоны, лок и заднюю часть состава.

Правильно, локомотив и не должен сходить с рельс. Он же задаёт направление движения всему составу.

Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> Да, известно, что в том сходе виновен машинист тальго, который решил попонтиться, и разогнал до 177 км/ч, когда в том участке было разрешено не более 100 км/ч.

Слишком большое превышение, поэтому лёгкие вагоны всё-таки соскочили.

Цитата (Kaamoos, 11.06.2019):
> Но вполне возможно, будь это привычный состав с 4-мя осями под вагоном, возможно схода и удалось бы избежать.

Четырёхосные вагоны тоже разные бывают. Если бы это были вагоны а ля ЭВС1, то сошли бы на меньшей скорости, у поездов Тальго есть система наклона кузова для компенсации инерции в поворотах, у ЭВС1 нет. Но есть и четырёхосные вагоны с наклоном, типа Sm6. Такие на линии в Нижний не эксплуатируются, поэтому понятия не имею, какая у них там была бы разрешённая скорость, а вот Тальго и Сапсан сравнить можно, на прямой Сапсан быстрее, на извилистом пути быстрее Тальго.
0
Ссылка
Kaamoos · 11.06.2019 01:24 MSK
Цитата (Чока, 07.06.2019):
> Имеет вполне некосвенное значение. В поворотах Стрижу разрешается большая скорость, чем Сапсану. Поэтому до Нижнего у Стрижа есть участки на 200 км/ч, и он доезжает за 3,5 часа, а у Сапсана нет, и он идёт дольше.

Однако, в Испании, при сходе аналогичного "стрижа", первыми сошли именно одноосные телеги: https://youtu.be/7-ZtCFqf7UI?t=27 Первый же вагон первым и сошёл. А уже потом потянули силой инерции дальние вагоны, лок и заднюю часть состава. Т.е. более тяжёлый (лок) до последнего оставался на рельсах.
Задний лок вовсе не сошёл с рельс, т.к. из-за сильной разницы скорости, вагоны просто оторвались от заднего локомотива.
Это я к тому, что в кривых, при всех плюсах стрижеподобных/тальгоподобных есть серьёзный минус в том, что имеет уязвимость на поворотах.

Да, известно, что в том сходе виновен машинист тальго, который решил попонтиться, и разогнал до 177 км/ч, когда в том участке было разрешено не более 100 км/ч. Но вполне возможно, будь это привычный состав с 4-мя осями под вагоном, возможно схода и удалось бы избежать. (не утверждаю, но предположу, что схода могло и не быть).
0
Ссылка
Чока · 10.06.2019 12:32 MSK
Цитата (Kaamoos, 07.06.2019):
> Не всегда. 80-й тапок разгоняли и в кривых.
> "Через 200 м вход в правую кривую. 193...Идём по кривой, 198. 200 в кривой..."
> https://youtu.be/wwYXjxXFha0?t=101

Он тяжёлый, и кривые разные бывают.
0