Все комментарии к фотографиям ТЭ3-275

Отобразить все комментарии

Ссылка
матрос кот · 07.09.2019 05:50 MSK
интересно тройки в кургане в хозяйке работали только ,грузовые где там водить ,электровозов куча?
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.10.2017 21:15 MSK
Товарищи, а есть информация по ремонтам этого локомотива. Где и когда проходил ремонт?
Были ли какие-то происшествия с ним?

И вообще какие есть новости с музея ЮУЖД, говорят локомотивы там чуть ли не в сараи превращаются. Лично видел на ЮТУБ, как именно из этого тепловоза мусор выбирали.
0
Ссылка
Эдвард · 30.07.2015 08:26 MSK
Цитата (Зауралец, 30.07.2015):
> У Кургана свои тепловозы появились в 1997 в мае после закрытия депо Щадринск,
> сколько себя помню он всё время работал на Курганском отделении

Т. е. если предположить, что тепловоз был курганским, то получается, до 1997 г. имел шадринскую приписку?

Кстати, на уфалейском направлении в конце 1980-х, начале/середине 1990-х не попадался.
0
Ссылка
Эдвард · 30.07.2015 08:19 MSK
Цитата (wolf92, 30.07.2015):
> Что с окном?

Цитата (BUBLIK, 28.07.2015):
> вандалы
0
Ссылка
wolf92 · 30.07.2015 04:55 MSK
Что с окном?
0
Ссылка
Зауралец · 30.07.2015 02:11 MSK
У Кургана свои тепловозы появились в 1997 в мае после закрытия депо Щадринск,
сколько себя помню он всё время работал на Курганском отделении, последние 2 года этот тепловоз использовался в качестве передвижной заправки тепловозов дт
на окнах.
+1
Ссылка
Эдвард · 29.07.2015 22:43 MSK
Цитата (Violator, 30.07.2015):
> Секундочку.... К 2001г. он точно был живчиком в Кургане

А какая приписка у него была? В Кургане вполне могли работать и челябинские трояки.
0
Ссылка
Violator · 29.07.2015 22:22 MSK
Секундочку.... К 2001г. он точно был живчиком в Кургане. (я его тогда там видел, и не только его). Плюс в 2003г. он стоял при депо, уже нерабочий.
+1
Ссылка
BUBLIK · 28.07.2015 20:23 MSK
Вот вандалы
+2