კომენტარები –თან 2ТЭ116-1076

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Александр · 12.03.2022 15:56 MSK
არ არის სურათები
На Экеперовку поехал на станцию Южная НЛМК.
0
+0 / –0
ლინკები
Евгений Александрович · 23.10.2020 20:44 MSK
Спасибо!
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 23.10.2020 10:37 MSK
141, принадлежность будет как с завода уйдет
+1
ლინკები
Евгений Александрович · 19.10.2020 20:13 MSK
Подскажите пожалуйста номер и принадлежность https://sun9-38.userapi.com/TDnkjeFc7bjV...1_c.jpg
0
ლინკები
Лебедевский · 19.10.2020 16:50 MSK
2М62У вроде брянский или орловский
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.10.2020 10:52 MSK
А по восьмикоду и номер М62 узнать
0
ლინკები
TheFoxTodd · 19.10.2020 10:34 MSK
Цитата (gazzzholder, 19.10.2020):
> 2ТЭ116-1076 скорее всего, это можно даже увидеть

Да, это 2ТЭ116-1076.
+2
ლინკები
gazzzholder · 19.10.2020 08:32 MSK
2ТЭ116-1076 скорее всего, это можно даже увидеть
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.10.2020 22:57 MSK
116-й и машкинс какие?
+1
ლინკები
alex.shyogolev2016 · 25.10.2017 22:36 MSK
Цитата (ALBO, 03.10.2017):
> И ещё один https://www.trainpix.org/vehicle/49381/
>
> "Крупнейшая в России Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина спустя почти год переговоров с ОАО "РЖД" смогла начать использовать собственные локомотивы. ПГК приобрела 2 локомотива на вторичном рынке, провела их ремонт и запустила по маршрутам на Юго-Восточной железной дороге — между Новолипецким меткомбинатом и Стойленским ГОКом в Белгородской области. В течение двух лет планируется покупка еще восьми машин для использования на том же полигоне, хотя изучается работа и на других маршрутах."
>
> Новость от июля 2013 года.

Ну 1076 не по этому маршруту ходит,а ходит по маршруту между НЛМК и ОАО Стагдок
0
ლინკები
alex.shyogolev2016 · 25.10.2017 22:36 MSK
Скоро придет из ремонта на НЛМК уде вчера за ним поездная бригада направилась в депо Морозовская.
0
ლინკები
Копылов Н.О. · 03.10.2017 19:18 MSK
Понял, спасибо.
0
ლინკები
albo · 03.10.2017 17:05 MSK
И ещё один https://www.trainpix.org/vehicle/49381/

"Крупнейшая в России Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина спустя почти год переговоров с ОАО "РЖД" смогла начать использовать собственные локомотивы. ПГК приобрела 2 локомотива на вторичном рынке, провела их ремонт и запустила по маршрутам на Юго-Восточной железной дороге — между Новолипецким меткомбинатом и Стойленским ГОКом в Белгородской области. В течение двух лет планируется покупка еще восьми машин для использования на том же полигоне, хотя изучается работа и на других маршрутах."

Новость от июля 2013 года.
+1
ლინკები
albo · 03.10.2017 16:19 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 02.10.2017):
> У ПГК только один свой тепловоз?

Ну например, вот - https://www.trainpix.org/vehicle/104242/#n138771 - ЖДЦ г. Буденновск (Ростовский филиал АО «ПГК»). Правда, по ссылке приписка другая, но тем не менее.
0
ლინკები
Копылов Н.О. · 02.10.2017 21:56 MSK
У ПГК только один свой тепловоз?
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 19.07.2017 13:20 MSK
Хорошо, а то ТЭМ7 всё таки "не торт" по сравнению с Боингами
+3
ლინკები
foboz · 19.07.2017 11:17 MSK
Благодарю за отзывы! Слышал, что есть какие то ВЛ80 так же принадлежащие ПГК, но никогда их не встречал.
+2
ლინკები
Копылов Н.О. · 19.07.2017 10:59 MSK
Отлично!
+4
ლინკები
Владик · 19.07.2017 10:42 MSK
Классно покрасили, хорошо будет сочетаться с новыми вагонами этой же компании.
+4
««12»»