Все комментарии к фотографиям ЧС2К-626

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 23.06.2022 03:15 MSK
Нет фотографий
Почти все электровозы данной серии ушли на списание. Единицы остались в работе. И то эксплуатируются в качестве рельсосмазывателя.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 11.06.2022 03:20 MSK
Нет фотографий
Отличное летнее фото! Самая лучшая ливрея для ЧС2К!
0
+0 / –0
Ссылка
Mihail1979 · 04.12.2018 20:48 MSK
"Башкортостан" из аммендорфов.
Нет уже этого поезда, и аммендорфы уже редкость в поездах - сплошная тверская пародия на купейники.
+1
Ссылка
Victor · 06.06.2016 20:43 MSK
Это хорошо что еще замены ЭП2К нету, значит ЧС2К дольше проживут еще. Если в общем это конструкционная проблема, односекционность электровоза. Не хватает мощности для работы в таких местах.
0
Ссылка
supermax · 06.06.2016 17:32 MSK
Не тянет 332Й потому что схема большая - 22 вагона: 17 ядро, 4 ВБСа и 1 пересылка.

Для длинных схем (только летом) заготовлено 5 систем ЧС2К в Самаре: 622/628, 626/935, 713/933, 743/744, 788/835. Для всех остальных ПДСов хватит одиночного ЧС2К, ЭП2К.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.06.2016 16:14 MSK
Мда, называется захотели заменить ЧС2К, а оно не тянет...
0
Ссылка
Typhoon · 06.06.2016 16:11 MSK
Система однако!Вчера ехал в Уфа-Н.Уренгой(полноценный ПДС) тоже система из Кашек вела, иначе через Златоустовский перевал не вытянет ЭП2К
Давненько они мне не попадались :)
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 21.10.2013 15:25 MSK
Класс
+1