Все комментарии к фотографиям Су252-95

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 02.09.2023 10:20 MSK
Фото: 219
В Лебяжье есть для этого ТЭП60. Жаль в этот раз не срослось что-то…
+1
+1 / –0
Ссылка
Начальник депо · Окт · 02.09.2023 10:03 MSK
Фото: 404
Вот его бы передвижной экспозицией сделать. Ретро тепловозом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 12.01.2023 20:31 MSK
Фото: 140
Действительно, покрасили в какой-то поносный цвет.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.01.2023 16:01 MSK
Фото: 365
Немного не понятно, у ЧС2т, что в музее, восстановили почти на 100% заводскую окраску. Неужели нельзя тоже сделать и с памятником ТЭП60-1000: https://railgallery.ru/photo/127945/?vid=60184
+1
+1 / –0
Ссылка
Zimakin · 19.06.2021 20:51 MSK
Цитата (Иванцов М., 19.06.2021):
> ценно что есть точная дата. Как раз мжт происходили значительные события.

С датой немного напутал, вместо 18 июля поставил везде 18 июня. Заявки на исправление уже оставил.
Музей тогда уже практически не работал, экспонаты перевозили на Варшавский вокзал. Нас и пускать сначала не хотели, но после уговоров разрешили быстро пробежаться по площадке и поснимать. К сожалению, хороших снимков получилось мало, почти весь подвижной состав был сцеплен между собой. Из отснятых 36 кадров пригодны к публикации 12-15...
+1
Ссылка
Иванцов М. · 19.06.2021 18:55 MSK
Из Таллина паровоз пришел в Малую Вишеру где то в году 1993-м. В мае 1998 года он перекочевал в Шушары. Летом 2003 года его поставили туда где он сейчас. Перед установкой с него сбросили кадушку с тендера. В ввиду отсутствия дышел пришлось изготавливать их из дерева. На снимке перед паровозом, тендер П36-0072 паровоза ФД20-1237 прибывшего с Бологовского шпз, в июле 2000 года. Справа "стреловой двадцатиметровик". Интересная фотосессия, и, ценно что есть точная дата. Как раз в мжт происходили значительные события.
+2
Ссылка
Zimakin · 17.06.2021 11:58 MSK
Цитата (Плейшнер, 16.06.2021):
> ТГ102 ржавый не снимали

Нет. Только этот : https://trainpix.org/photo/301885/?aid=1269
0
Ссылка
Плейшнер · 16.06.2021 22:24 MSK
ТГ102 ржавый не снимали)?
0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.06.2019 09:07 MSK
Согласен с Вами, посмотрел на прошлогоднюю фотографию с теми колпаками, небо и земля.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 25.06.2019 22:40 MSK
Зато колпаки нормальные сделали
0
Ссылка
Ivan-Popov · 25.06.2019 19:16 MSK
Хоть и после ремонта, но выглядит каким-то недоделанным на мой взгляд - недокрашен, например. Крыша будки и контрбудки должны быть чёрными. Козырёк на будке над боковыми окнами не тот, на трубе от сухопарника нет обшивки. И ещё - к него снимали метельник, видно, что его поставили обратно. Но крепится он к передней тележке, правильно ли это, не крепится ли он к раме?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 14.09.2018 10:34 MSK
Ну метельник то поставят на месте наверное, при установке будет мешать
0
Ссылка
TEXMEX · 13.09.2018 20:57 MSK
Метельник,который играет немаловажную роль в красоте этой машины - ещё больший кошмар!.......
0
Ссылка
kirsidor · 12.09.2018 00:36 MSK
Кто-то «недоинформированный» выдал желаемое за действительное, а эту фантазию внесли в базу. Вот и вся история.
0
Ссылка
Diesellokophren · 11.09.2018 20:21 MSK
Колпаки просто кошмар какой-то...(((
+3
Ссылка
MichaelProject · 11.09.2018 20:15 MSK
Судя по последней правке, просто подремонтировали. Я сначала подумал что восстановили до рабочего состояния, прошу прощения.
0
Ссылка
Mr.Den · 11.09.2018 14:51 MSK
>До 11.2017 находился в качестве памятника в депо СПб-Пассажирский-Московский
>В ноябре 2017 г. демонтирован, восстановлен до рабочего состояния силами депо СПб-Сортировочный-Московский
0
Ссылка
MichaelProject · 10.09.2018 23:12 MSK
Цитата (Движенец В, 10.09.2018):
> То паровозы все на своём ходу?

Так точно. Кроме самого правого - это памятник.
А с СУшки-95 получается надо убрать статус памятника, круто провернули.)
0
««12»»