Все комментарии к фотографиям 2ТЭ109-002

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Игорь Луговой · CFM · 06.05.2022 11:50 MSK
Фото: 185 · Редактор — Молдавия, Приднестровье, CFM, ПЖД
Тепловозы 2ТЭ109 НЕ проходили испытания в Молдавии
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 15.04.2022 07:57 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
На кой было номерную табличку перекрашивать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · 10.08.2019 08:22 MSK
Спасибо!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.08.2019 00:40 MSK
Глеб так посмотри его заводские фото в профиле есть , примерно так и красили, разве что оттенок темнее был красного., или https://trainpix.org/photo/86612/ https://trainpix.org/photo/86615/ https://trainpix.org/photo/185192/
0
Ссылка
Typhoon · 09.08.2019 23:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.08.2019):
> Шрифт на табличке полный изврат.

А сам кузов как покрашен? И как с завода вообще их красили?
0
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 09.08.2019 21:48 MSK
Цитата (Smavs, 09.08.2019):
> А что с ДР1, есть информация? На реставрации или пилят?

ДР1-045 находится в запасе. Ожидает реставрации, но средств на неё пока нет. И так с новым директором музея много экспонатов было сделано.
+2
Ссылка
signal · 09.08.2019 16:14 MSK
сначала подумал что тэп-70
–4
Ссылка
Smavs · 09.08.2019 15:43 MSK
А что с ДР1, есть информация? На реставрации или пилят?
0
Ссылка
Красиля Александр · 09.08.2019 15:38 MSK
Жаль, что такие красавицы не поступали на МПС.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.08.2019 14:48 MSK
Шрифт на табличке полный изврат.
+3
Ссылка
Convoker · 09.08.2019 13:36 MSK
Красавчик!
0
Ссылка
Sedoy 71 · 09.08.2019 12:25 MSK
Хорошо его поставили для фото. А внутрь смотрю не попасть. В 16м году можно было.
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.07.2017 11:31 MSK
Хорошие показатели для ЧС-ов по Минску, тем не менее около 10- ка Вяземских машин уже перевалили за 7 млн. км это 37 летние машины. Думаю это весьма внушительный пробег, с учётом того что закладывается максимальный в 8.
0
Ссылка
Ратибор · 20.07.2017 17:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.07.2017):
> а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами.

В ходу 3 (с пассажирскими). 448,149,151.
По пробегу из всех (включая 2 витебских) самый большой у 448-ого, вроде 5,6 млн., это не совсем много для 46-ти летнего пассажирского локомотива. Минские ЧСы имеют 5,2 -5,4.
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.07.2017 11:01 MSK
Господа при всём великом уважении к ТЭП60 и в особенности к 2ТЭП60 надо понять что со временем всему приходит конец. ТЭП60 и так прилично поездили - в России они кончились 15 лет назад, в Украине 20 - а тут до сих пор 5 машин в ходу и не с пригородными какими-то а с нормальными пассажирскими поездами. В добавок не забывайте - надо рассчитываться за БКГ-2. Рассчитываются за них как раз вырученными деньгами от порезки ТЭП60 и ДР1П. Кстати кто в курсе - куда делись 10 ТЭП60 со Славного - в депо Минск их нет? Или сразу в Прибалтику резать повезли?
0
Ссылка
БеС · 20.07.2017 01:43 MSK
А немцы бы на нем до сих пор ездили) Ну или бы в Польшу продали....
0
Ссылка
Ратибор · 19.07.2017 20:46 MSK
Это да. Муха стоит. Они ещё лет 20 чыгунку бороздить будут, какой это музейный экспонат, то действующий тепловоз. А 2ТЭП60 и ТЭП60 первый вариант. Но там http://masty.eu/wp-content/uploads/2013/10/bzd_logo.gif в этом, как в американских подводных лодках, им что пароход, что паровоз, всё одинаково.

P.S. На днях списан очередной ТЭП60-630. Итого в Минске осталось 5 ТЭП60, из которых 3 в работе.
0
Ссылка
Санёк93 · 19.07.2017 18:17 MSK
Обидно другое, что порезали ТЭП60 и 2ТЭП60
+2
Ссылка
Ваня 543 · 19.07.2017 14:05 MSK
Цитата (oleg-BY, 19.07.2017):
> а потом благодаря одному человеку был передан в музей Бреста.

Две недели назад лично виделся с этим человеком - теперь он начальник музея в Бресте.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 19.07.2017 11:29 MSK
Читайте 5-ю строчку в примечании в профиле, на вашей октябрьской всё убили, хорошо хоть тут его сохранили.
+5
««12»»