Первый после СР - пресс-релиз от ТМХ вчера был, что БМЗ освоил средний ремонт «Витязей». Запланирована установочная партия на СР в 20 секций (10 тепловозов соответственно).
Цитата (Victor_K, 26.03.2023): > Не знаю на счёт ВОЛС, но мобильного интернета 4G или другого там нет точно. Там на свете экономят, какой там Wi-Fi кто сделает думаю. Инфа про строительство вторых путей там https://bsmuk.ru/press-center/news/vtoro...zhe/> Для мобильного интернета в Хани надо строить вышку сотовой станции с соответствующим оборудованием. Когда эта вышка окупится при том количестве населения станции, которое там есть (ну и количестве пассажиров в проходящих поездах), если трафик пользования сотовой связью и мобильным интернетом будет минимальным? А на свете экономят - так правильно делают, если в основном его там не для кого включать. В советские годы вон огромный вокзал на станции Кривой Рог-Западный (Приднепровская ж.д.) вообще на ночь запирали и никого это "не парило" - потому, что там тоже останавливался только один дальний пассжирский поезд лишь на две минуты, а пригородных поездов было достаточно много при большом местном пассажиропотоке (но ночью пригородные поезда, естественно, не ходили).
Не знаю на счёт ВОЛС, но мобильного интернета 4G или другого там нет точно. Там на свете экономят, какой там Wi-Fi кто сделает думаю. Инфа про строительство вторых путей там https://bsmuk.ru/press-center/news/vtoro...yukzhe/
Цитата (Victor_K, 26.03.2023): > Да Богом забытое место, почему-то когда там находишься то хочется уехать оттуда) Нет интернета> Про интернет у Вас, думаю, неверные сведения - Хани станция участковая, стыковая между ДВ ж.д. и В-Сиб.ж.д. (т.е. по местным меркам достаточно крупная). ВОЛС там имеется давно и у местных жителей интернет через него есть. Если его нет на ж.д. вокзале в виде бесплатного вай-фая для пассажиров (коих там, действительно, немного), то это недоработка ДС-а и начальника вокзала. Вообще на БАМе интернет и сотовая связь появились, может быть, и позже, чем на "материке", но ненамного - по крайней мере, в начале "нулевых" в Тынде интернет уже был еще до ВОЛС (через телефонные модемы) и с неплохой по тем временам скоростью. А так, для любителей охоты и рыбалки, грибов и ягод есть где разгуляться - тайга прокормит. В "голодные" 90-е на бруснике семьями за сезон люди на машины зарабатывали (ее продавали на станциях проводникам московского поезда, а на Казанском вокзале эту бруснику уже "влет" машины не успевали развозить по столичным ресторанам).
Да как один местный мне рассказывал, что молодые уехали оттуда давно уже остались старики только жить там. Вообще зимой тут дубак и ветра сильно дуют к то му же, но летом красиво. Там сейчас с переселением житель занимаются в другие посёлки в ближних местах. Плюс поездов мало туда ходят, неудобно зимой один поезд ждать. Видел одного парня, он на мотасе с коляской ездил там)
Да уж, не знал о таком факте. Вообще неудивительно, что на БАМ ещё с советских времён требовался персонал, всегда людей не хватало (ну может кроме 90-х и то не уверен). И сейчас с этим БАМ 2.0 баннеры стоят, на работу зазывают. Но не готовы люди, особенно современные, с запросом на комфорт которые, жить в таких условиях. Что наверно и правильно. Страна огромная, есть намного более комфортные места для проживания.
Особенностью станции Хани является то, что по местным условиям из-за ее расположения в горном ущелье местные жители там всего два (!) часа в сутки видят "живое" солнце в натуральном виде. Все остальное время солнце скрыто за горами. Дневного света там, конечно, хватает, но без солнца в прямой видимости.
Местный "сторожевой" пес станции Хани ждет угощения от локомотивной бригады. На многих разъездах БАМа (особенно отдаленных) годами жили собаки, в присутствии которых ДСП не боялись встречать и провожать поезда (собаки надежно страховали от появления "лихих" людей и медведей, которые иногда выходили на разъезды в надеждах подкормиться). На разъезде Вельбеткан (первом от Хани) работники пути выстроили будку для собаки в виде маленького терема в стиле русских народных сказок, красиво его разрисовали. Будка эта долгие годы радовала ДСП этого разъезда, локомотивные бригады и пассажиров проходящих пассажирских поездов. Но когда на БАМ пришли править "оккупанты" из ДВ ж.д., то один из дебилов "управленческой своры" о генеральских погонах в комиссии начальника дороги, принимавшей этот участок БАМа, потребовал собаку убрать с разъезда и будку разломать. Местные "руководятлы" трусливо "поджали хвосты" и рьяно понеслись наперегонки выполнять эту дикую, по сути, команду вышестоящего идиота при погонах. Конечно, собака потом на этот разъезд вернулась и новую будку ей построили (которую потом убирали на время очередного объезда комиссии Н), но "осадочек" у местных работников остался.
Цитата (Nosferatu, 02.10.2013): > Глеб, спасибо за ссылку! так всегда, пожалуйста, я всеми руками и ногами, за популяризацию нашего хобби :) к Яндексу, я часто обращаюсь, там встречаются сладости :)есть там даже авторы, которые имеют солидные коллекции фото, но начисто игнорируют спец. сайты навроде нашего,об этом я уже упоминал при публикации чужих снимков
А я не надеялся увидеть Витязь и поленился идти в депо. Слегка кусаю локти :) Касаемо фотоальбома - спасибо за отзывы. Идет постоянное пополнение. На сегодняшний день обработано чуть больше половины Сахалина, а ширококолейной части процентов 10-15.
2ТЭ25А-004 , Far Eastern Railway