Все комментарии к фотографиям ТЭП70У-008

Отобразить все комментарии

Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 24.08.2015 20:45 MSK
Цитата (Sancho, 19.08.2015):
> Sancho · Фото: 429Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 19.08.2015):> Ещё был 2ТЭ70Кузов 2ТЭ70 унифицирован с кузовом ТЭП70У, а если проще, то кузов один и тот же, просто вместо одной кабины переходная площадка

Про 2ТЭ70 я проштудировал много литературы, пересмотрел интернет, жаль что не видел этот тепловоз вживую, но я про конструкцию его уже давно знал, но всё равно спасибо что написали, может кому нибудь это очень интересно.
0
Ссылка
Sancho · 20.08.2015 10:23 MSK
Объясню: на практике электроотопление используется лишь на участках Ртищево - Кочетовка и Крымская - Анапа, на остальных участках, практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России.
0
Ссылка
Полесские Забулдоны · 20.08.2015 10:04 MSK
Да... Очень авторитетное заявление..
0
Ссылка
Sancho · 20.08.2015 09:55 MSK
И в инфраструктуре тоже.
0
Ссылка
TEP70U · 20.08.2015 09:14 MSK
Цитата (Ammendorf, 19.08.2015):
>электроотопление все равно практически не используется, не готова у нас инфраструктура.

Да не в инфраструктуре дело, просто электроотопление солярку сильно жрёт, вот и не используют
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.08.2015 08:25 MSK
Цитата (Schischckov.M, 20.08.2015):
> Интересно (прошу прощение, что немного не в тему), почему перестали выпускать 2ТЭ70?

Низкие мощности Коломенского завода.
0
Ссылка
Schischckov.M · 20.08.2015 07:13 MSK
Интересно (прошу прощение, что немного не в тему), почему перестали выпускать 2ТЭ70?
0
Ссылка
BLOG · 19.08.2015 22:21 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 19.08.2015):
> Ещё был 2ТЭ70

За 2ТЭ70 это к нам)))
0
Ссылка
Sancho · 19.08.2015 21:15 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 19.08.2015):
> Ещё был 2ТЭ70

Кузов 2ТЭ70 унифицирован с кузовом ТЭП70У, а если проще, то кузов один и тот же, просто вместо одной кабины переходная площадка
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 19.08.2015 20:55 MSK
Ещё был 2ТЭ70, кузов внешне очень похож на ТЭП70У.
0
Ссылка
Sancho · 19.08.2015 20:07 MSK
Цитата (VL10K, 19.08.2015):
> А что там машинист показывает?)

Где?
+1
Ссылка
VL10K · 19.08.2015 19:48 MSK
А что там машинист показывает?)
0
Ссылка
Ammendorf · 19.08.2015 19:48 MSK
Нет. Никто не стал ничьим продолжением. Просто от выпуска ТЭП70У по неизвестным причинам отказались, остановившись на выпуске одних лишь БС-ов. Хотя с момента начала производства и до н.в., не вполне ясно зачем - электроотопление все равно практически не используется, не готова у нас инфраструктура.
+1
Ссылка
wolf92 · 19.08.2015 19:10 MSK
Спс за уточнение. Не знал, что их вместе выпускали. Знал только, что одна стала продолжением другой.
+1
Ссылка
Sancho · 19.08.2015 18:53 MSK
Цитата (wolf92, 19.08.2015):
> Серию переименовали по имени конструктора

Серию переименовали в честь почетного железнодорожника Бориса Константиновича Саламбекова! Тем более в 2006-2007 годах обе серии выпускались параллельно.
+4
Ссылка
wolf92 · 19.08.2015 18:32 MSK
Так я и написал, что родня они. Серию переименовали по имени конструктора.
0
Ссылка
Sancho · 19.08.2015 10:59 MSK
Не из-за этого. Начинка у них совершенно одинаковая (70У даже на 80 л.с. помощнее), просто БСы рассчитаны на электроотопление вагонов (которое на практике почти не применяется), а вот Ушки нет.
+4
Ссылка
wolf92 · 19.08.2015 10:53 MSK
Потому что начали строить усовершенствованный ТЭП70БС. По сути ничем не отличается от ТЭП70У, просто переименовали серию.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 19.08.2015 10:52 MSK
Почему ТЭП70У перестали строить?
+1