Все комментарии к фотографиям ВЛ8-983

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.12.2022 00:25 MSK
Фото: 2279
Цитата (Сергей Фролов, 26.02.2017):
> Про ТЭП60, 2ТЭП60 и ТЭП70 у него была статья в спецвыпуске Draha Revue 2/2012.У меня он в коллекции есть.

можно гдето посмотреть?
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 18:46 MSK
Вот бы книгу сделали, вот как про паровозы серии С...там вам и пред история и послесловие, так сказать.
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 26.02.2017 18:37 MSK
Про ТЭП60, 2ТЭП60 и ТЭП70 у него была статья в спецвыпуске Draha Revue 2/2012.У меня он в коллекции есть.
+1
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 17:56 MSK
Да уж...про отечественное всёж интереснее.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 15:44 MSK
Лучше он бы работал над книгой по ТЭП60 и 2ТЭП60, и хоть на Китайском языке - хоть картинки посмотреть!
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 26.02.2017 12:49 MSK
Сейчас Ладислав Новак работает над новой книгой, серия тепловозов 749 и 751.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 26.02.2017 12:47 MSK
И по серии электровозов 350 (ES499.0) и другие книги по разным сериям локомотивов.Покупали в Чехии, Германии и других странах.
+1
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 12:04 MSK
А где брали,если не секрет?
+2
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 11:03 MSK
Цитата (SergG, 26.02.2017):
> И по М62 есть такая книга.

Да Сергей согласен, у меня она тоже есть.
+2
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 08:18 MSK
Присоединяюсь!
+1
Ссылка
SergG · 26.02.2017 01:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Можно написать историческую книгу-фотоальбом

И по М62 есть такая книга. По ВЛ8 было бы замечательно такой труд создать.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 01:33 MSK
Можно написать историческую книгу-фотоальбом в дополнение с данными о приписке, хотя бы по тем машинам, о которых имеются сведения! Много интересных книг выпускают по каждой серии выпускают к примеру немцы. А есть и такие бесценные творения как книга "Феномен ЧМЭ3" Ладислава Новака, жалко конечно, что она не на русском языке.
+5
Ссылка
Violator · 26.02.2017 00:38 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.02.2017):
> Фёдор на вашем месте я бы давно присел за мемуары по ВЛ8!

Ну и в чём они должны заключаться?
+2
Ссылка
iva-savickii · 26.02.2017 00:33 MSK
Ну, ничего себе!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 26.02.2017 00:22 MSK
Фёдор на вашем месте я бы давно присел за мемуары по ВЛ8!
+6
Ссылка
Violator · 26.02.2017 00:18 MSK
Тут стоит как-то обозначить: уходил он, как и другие восьмёрки в 1994г., в Курган под списание, и не проработал там ни грамма. Прибыл 05.1994г., с 07.1994 Муслюмово. Исключен в марте 1995г. Ну и построен он 12.1964г.
Тогда вообще много чего из ВЛ8 уходило куда попало. Например, сосед 983, в лице 982 ушёл в сплотке ВЛ8-322-822-922-959-960-982-988-1419 в Бологое, оттуда продан в Латвию.
Какие-то ВЛ8 из Бекасово и Орехово ушли в Китай. Чего я так и не выяснил, куда делись поваровские восьмёрки после списания.
+6
Ссылка
iva-savickii · 25.02.2017 23:42 MSK
Цитата (Asabist, 25.02.2017):
> Спасибо огромное за ценный снимок! :)

Не за что. За сканер В. Буракову спасибо. Сканил я сутками 4 месяца )))
+6
Ссылка
Mehanik75 · 25.02.2017 22:35 MSK
Здесь он Малоярославец
+5
Ссылка
SergG · 25.02.2017 22:32 MSK
Фото нужно перенести в другой профиль.
+4
Ссылка
Asabist · 25.02.2017 21:49 MSK
Спасибо огромное за ценный снимок! :)
+6
««12»»