Все комментарии к фотографиям 2М62У-0265

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 27.09.2023 21:17 MSK
Фото: 658 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Санёк93, 22.09.2023):
> Очень интересно https://flagma.kz/2m62u-o3323065.html

https://ibb.co/XWwvvV2
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.09.2023 14:21 MSK
Нет фотографий
А ведь вроде сам Николай, автор правки, и писал, что отсюда тепловозы иногда уезжают и до последнего надо ждать именно уже порезки. 0291 там тоже есть. Ещё гибрид интересный. https://flagma.kz/prodam-magistralny-tep...93.html 0952-й я так понял?
0
+1 / –1
Ссылка
Антон Рогалев · Частные перевозчики · 25.03.2023 21:30 MSK
Фото: 4
Печальная история
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.01.2023 21:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 14.01.2023):
> У россии своих вёдер по базам стоят отряды

Я о том же.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 14.01.2023 21:11 MSK
Фото: 44
У россии своих вёдер по базам стоят отряды
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 14.01.2023 20:07 MSK
Нет фотографий
Lom.lv serviss - название такое говорящее.
Съязвил бы по этому поводу. Но не буду.
Знающие люди все прекрасно понимают.
Как по мне локомотивы жалко.
Их бы могла бы Россия купить и отправить куда надо!
Но справимся своими силами!
–3
+1 / –4
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 21.11.2022 09:24 MSK
Фото: 470
Quote (Лебедевский, 19.11.2022):
> Проще старый сарай М62 купить, чем половинить эти ненужные 2М62У, дороже выйдет. Венгры даже не стремятся 2Д49 ставить на купленные М62

Этому есть две причины. Такие модификации двигателя здесь не допускаются. Во-вторых, у него не так много преимуществ по сравнению с правильно восстановленным 14Д40.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 20.11.2022 14:10 MSK
Нет фотографий
Киньте ссылку на статью.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.11.2022 11:59 MSK
Фото: 1715
С экономической точки зрения установка Д49 на М62 или ТЭ10 даёт максимальные 1.5-2% экономии топлива, модернизация не оправдывается себя ни каким боком вообще! Соотвеисвующая статья по этому поводу давно написана. Так что не ставить 2Д49 на старые М62 это как раз логично!
+3
+4 / –1
Ссылка
Лебедевский · Окт · 19.11.2022 22:15 MSK
Фото: 110
Проще старый сарай М62 купить, чем половинить эти ненужные 2М62У, дороже выйдет. Венгры даже не стремятся 2Д49 ставить на купленные М62
+2
+3 / –1
Ссылка
marthy · 19.11.2022 16:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 19.11.2022):
> Тут не знаешь грустить или с язвить под фото, типа сарказм.


Цитата (Виталий Кравченко, 19.11.2022):
> А с другой стороны это ж "гордая" Прибалтика.

Ну это же сарказм.. :D
+1
+2 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.11.2022 16:33 MSK
Фото: 479
Не думаю, что старая 2М62 дешевле этих, тем более по цене лома
+3
+3 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 19.11.2022 16:30 MSK
Фото: 110
А что венгры миллионеры что ли?
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 19.11.2022 11:21 MSK
Фото: 479
Интересно, почему венгры не их купили, а более старые машины
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 19.11.2022 11:10 MSK
Нет фотографий
Тут не знаешь грустить или с язвить под фото, типа сарказм. Жалко локомотивы, довольно не старые. Могут еще лет 10 побегать.

А с другой стороны это ж "гордая" Прибалтика.
+3
+7 / –4
Ссылка
Пабраде 2010 · 18.11.2022 23:30 MSK
Нет фотографий
Молодые были 20 лет назад. Тепловозам больше 30 лет уже.
+1
+3 / –2
Ссылка
beloff1015 · 18.11.2022 21:49 MSK
Нет фотографий
Молодые и в хорошем состоянии были.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 18.11.2022 21:22 MSK
Фото: 44
Молодые тепловозы
+2
+2 / –0
««12»»