Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-345

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
граббер · 22.07.2013 22:48 MSK
Цитата (SergG, 22.07.2013):
> http://www.railjournal.net/?p=98
> http://www.railjournal.net/?p=103
> http://www.railjournal.net/?p=118

Как не прочту так ржу как конь.Камеди курит в сторонке..
+3
Ссылка
Hunter · 22.07.2013 22:22 MSK
А ведь, если подумать, все замечания были по делу.
+3
Ссылка
SergG · 22.07.2013 22:20 MSK
А было когда-то дело
http://www.railjournal.net/?p=98
http://www.railjournal.net/?p=103
http://www.railjournal.net/?p=118 - тут стебались над этим снимком
+4
Ссылка
Донской · 22.07.2013 22:13 MSK
Посвятите, что за парад такой?
0
Ссылка
Эдвард · 22.07.2013 22:09 MSK
Цитата (Hunter, 22.07.2013):
> Помню это фото в шит-параде

Не стал бы грузить сюда, если б не непонятки с номером.
0
Ссылка
Hunter · 22.07.2013 22:06 MSK
Помню это фото в шит-параде
+3
Ссылка
Эдвард · 22.07.2013 21:58 MSK
Цитата (Diesel1672, 22.07.2013):
> А что комментировать? На Вашем фото секция А, на фото Игоря секция Б. У второй секции топливный бак не характерный для 300-ых номеров. Мысль одна есть: на фото Игоря гибрид

Спасибо. Сам как-то не обратил внимания на бак. Наверное, так и есть. Надо бы сделать соответствующие пометки в профиле...
+1
Ссылка
Diesel1672 · 22.07.2013 21:41 MSK
А что комментировать? На Вашем фото секция А, на фото Игоря секция Б. У второй секции топливный бак не характерный для 300-ых номеров. Мысль одна есть: на фото Игоря гибрид
+1
Ссылка
Эдвард · 22.07.2013 21:37 MSK
Цитата (IAGSoft, 22.07.2013):
> Что с координатами? Почему Дружинино?

Вырубило грозой скоростной Интернет. А через модем необходимые координаты установить практически не реально. Как только устранят неисправность, поправлю.
+1
Ссылка
IAGSoft · 22.07.2013 21:34 MSK
Что с координатами? Почему Дружинино?
+1
Ссылка
Эдвард · 22.07.2013 21:32 MSK
http://trainpix.org/photo/5376/

Кто-нибудь из знатоков может прокомментировать столь существенное преображение тепловоза всего за год?
+1
««12»»