Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-2802

Отобразить все комментарии

Ссылка
oleg-BY · 11.12.2019 10:04 MSK
Двигалась дрезина. У фантика бригада меняла секции. Но была такая задумка)
+2
Ссылка
Vivan755 · 11.12.2019 07:55 MSK
Отлично! Один из них двигался?
0
Ссылка
energie · 12.10.2014 01:00 MSK
ММММ, красавишно!
0
Ссылка
Vavan · 11.10.2014 23:35 MSK
Цитата (Эдвард, 11.10.2014):
> Грузовые на участке Полоцк – Молодечно – довольно редкое явление (хотя в одно утро на подступах к ст. Молодечно попалось аж целых три наливных). В 1990-ых здесь, по-моему, вообще сохранялось лишь пассажирское и пригородное сообщение.

Ну, я бы так не сказал. Скорее, редкость грузовые на линии Молодечно - Лида. А вот на линии Молодечно - Полоцк грузовых хватает, и наливных, и не только. Понятно, что не сравнить хотя бы с Минск - Молодечно - Вильнюс, но всё же грузовых тут больше, чем пассажирских и пригородных.
0
Ссылка
Эдвард · 11.10.2014 20:38 MSK
Грузовые на участке Полоцк – Молодечно – довольно редкое явление (хотя в одно утро на подступах к ст. Молодечно попалось аж целых три наливных). В 1990-ых здесь, по-моему, вообще сохранялось лишь пассажирское и пригородное сообщение.

Для информации: ближний подъездной путь с едва заметным накатом ведёт на Докшицкое (Витебское) торфопредприятие (к сожалению, в связи с выходным днём, узкоколейный ТПС там не довелось поймать – в отличие от Сергея Болашенко: <a href="http://infojd.ru/dop/poezdka2011by.html"...html</a&gt; ); дальний ПП уходит на песчаный карьер (ПС тоже не был замечен, хотя накат приличный).

И ещё: спрашивал у машиниста дизеля начёт базы запаса – тот рассказал, что весь оставшийся ПС порезали ещё два года назад. Опоздал, в общем...
0
Ссылка
huntertrains · 11.10.2014 20:05 MSK
Гуд)!
0