Все комментарии к фотографиям ЭР9ПК-298

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 13.09.2024 07:56 MSK
Фото: 250
Изначально это был вытяжной путь из Восточного парка станции Владимир, оканчивавшийся тупиком на пустыре, от которого со сменой направления движения ответвлялся путь на старую ТЭЦ с пересечением под углом улицы Фрунзе (ныне Большой Нижегородской), по которому осуществлялся подвоз на старую ТЭЦ торфа и мазута. Старая ТЭЦ, введённая в эксплуатацию в 1928-ом году, изначально работала на торфе и мазуте. Однако, в 1962-ом году, после реконструкции, ТЭЦ-1 была переведена с торфа и мазута на газ. И с тех времён подъездная ЖД ветка к ТЭЦ-1 не использовалось. С тех пор, как в 1962-ом году ввели в эксплуатацию новую (нынешнюю) ТЭЦ-2, старая ТЭЦ ещё почти 10 лет продолжала работать наряду с новой, но с середины 1970-ых, когда мощности новой ТЭЦ были значительно увеличены, работа старой ТЭЦ как ТЭЦ была полностью прекращена. В самом конце 1970-ых на том пустыре была построена мебельная фабрика, а тупик оказался на её территории и использовался для доставки на фабрику пиломатериала. И что интересно, сначала окончательно прекратила функционировать старая ТЭЦ, затем построили мебельную фабрику, и тупиковый путь стал частью её территории, но сразу перед воротами въезда на мебельную фабрику так и оставалась врезанной стрелка ответвления на старую ТЭЦ, и подъездной путь в её сторону. Совершенно не понятно, почему этот путь не разобрали за ненадобностью ещё во время строительства мебельной фабрики, и он продолжал уходить в никуда, пересекая улицу Фрунзе. Почти 30 лет транспорт скакал на раздолбанном, никем не обслуживаемом, неиспользуемом ЖД переезде на Фрунзе напротив общаги (Большая Нижегородская, 104 https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...z=18.03). Путь пересекал улицу Фрунзе, и уходил туда, где на панораме на дорожке стоят машины https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...z=18.03. Кремовое здание - это общага. С противоположной стороны подъездного пути находилась старая пожарная часть, которую лет 20 назад разрушили, и теперь на её месте дилерский автоцентр Mazda. С 1934-го года соседом старой ТЭЦ стал ВХЗ, однако, подъездной путь к ТЭЦ никакого отношения к ВХЗ не имел, и после перевода старой ТЭЦ с торфа и мазута на газ её разгрузочная площадка была заброшена, а использование подъездного пути прекратилось. Травмоопасное это было место, скажу я Вам. Подъездной ЖД путь после пересечения улицы Фрунзе поворачивал влево и уходил на высокую насыпь параллельно Фрунзе. В конце насыпи располагалась высокая железобетонная эстакада с проёмом между рельс. Здесь производилась разгрузка торфа его высыпанием через разгрузочные люки в днищах вагонов прямо вниз на площадку (скорее всего, исходя из конструкции разгрузочной площадки эстакады, для доставки торфа на ТЭЦ использовались вагоны типа зерновозов или цементовозов с выгрузкой в пространство между рельс). А дальше с эстакады путь уходил внутрь здания ТЭЦ. Туда загоняли цистерны для слива мазута. Но там были ворота, которые всегда были закрыты. Мы детворой нередко там лазили, гуляли по этому пути, и играли на той разгрузочной эстакаде, а вот внутрь здания за ворота так ни разу и не проникли. Сейчас, сознанием взрослого человека, мне жутко становится от осознания того, что там всё было заброшено, никак не огорожено, и туда свободно лазили дети, которые легко могли сорваться с 20-метровой высоты эстакады, и разбиться. В конце 1980-ых переезд наконец-таки закатали в асфальт, но асфальт вечно очень быстро выбивался, и на месте переезда возникали глубокие ямы. И в середине 1990-ых весь путь к старой ТЭЦ полностью демонтировали, выкорчевав и переезд, и уложив сплошное дорожное покрытие. Старая ТЭЦ и та травмоопасная разгрузочная эстакада до сих пор существуют https://yandex.ru/maps/geo/vladimir/5305...00&z=18 и уже лет 20 как находятся на территории "Владимирэнерго" (здание ТЭЦ немного загорожено елями, а разгрузочная эстакада просматривается за воротами въезда на территорию транспортного цеха "Владимирэнерго" и зданием его проходной), и там на насыпи был установлен глухой забор. А подъездной путь к мебельной фабрике и тогда использовался, и сейчас продолжает использоваться как сортировочная вытяжка восточного грузового парка станции Владимир.
0
+0 / –0
Ссылка
ЭД4МК · 12.09.2024 22:48 MSK
Нет фотографий
А что за жд путь рядом с платформой Автоприбор?
0
+0 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 08.06.2024 19:59 MSK
Фото: 250
В информации о поезде вкралась какая-то ошибка. Вагоны 29805, 29806, 29808 КРП не проходила вовсе. Часть состава проходила КРП не в 2005-ом году, а в 2006-ом https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_298/12-0-3405. А в 2005-ом году КРП прошёл лишь мотор 29802. И вот такое оно разношёрстное работало https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/292491097.jpg : головы и секция 62202-62203 (с рёбрами на крыше) со светло-серым оконным поясом и стеклопакетами с белыми рамами и подъёмными форточками; мотор 29804 раннего КРП с откидными форточками; мотор 29802 целиком зелёный со стеклопакетами с белыми рамами и подъёмными форточками; секция 29805-29806 без КРП с деревянными оконными рамами, целиком зелёная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.01.2023 20:59 MSK
Фото: 378
Номерок у Чмухи козырный)))
+2
+2 / –0
Ссылка
briki_rz · 15.01.2023 19:55 MSK
Нет фотографий
Снято в день моего рождения, ещё и на одной из моих любимых станций
+2
+2 / –0
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 15.01.2023 16:17 MSK
Фото: 1886 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кайф
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · 07.02.2017 06:25 MSK
Кстати по электричкам. Официально ликвидированы Валуйки и Балашов, лишены приписного состава Мичуринск и Белгород. Все теперь в Отрожке (включая постоннотоковые электропоезда):
"С декабря 2016 года моторвагонное депо Отрожка стало укрупнённым – ДМВ Белгород и Мичуринск числятся на правах его производственных участков. И теперь в своём нынешнем статусе на полигоне ЮВЖД депо Отрожка единственное. В штате – 949 работников, в том числе 242 машиниста. В эксплуатации пять электропоездов постоянного тока, 45 – переменного тока, а также 24 рельсовых автобуса РА-1 и РА-2."

http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1363949&archive=42310
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 06.02.2017 23:45 MSK
Кажется как будто в составе 3 вагона, когда на самом деле 4.
–3
Ссылка
Кайсин Игорь · 06.02.2017 21:39 MSK
Червячок
+1
Ссылка
Mehanik75 · 06.02.2017 10:10 MSK
Прикольно получилось
+4
Ссылка
Railtrans · 09.11.2016 21:02 MSK
Значит, вместе ехали :)
Есть фотки с юными из той поездки?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.11.2016 00:06 MSK
Цитата (Kreyser, 08.11.2016):
> БОМБА! И представить себе не мог такие джунгли в ЛВЧД. Алексей, есть ли еще что-нибудь в архивах по кировскому региону за тот период?

Пара фоток есть ВЛ80с, ЧС4т с тех краев
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.11.2016 00:06 MSK
Цитата (Railtrans, 08.11.2016):
> Алексей, снято случайно не во время поездки МОДЖД в Екатеринбург?

Именно тогда
0
Ссылка
Егор Потапов · 08.11.2016 15:23 MSK
БОМБА! И представить себе не мог такие джунгли в ЛВЧД. Алексей, есть ли еще что-нибудь в архивах по кировскому региону за тот период?
0
Ссылка
Railtrans · 08.11.2016 11:29 MSK
Алексей, снято случайно не во время поездки МОДЖД в Екатеринбург?
0
Ссылка
ВЛ60к · 07.11.2016 20:22 MSK
пригородная платформа
0
Ссылка
Gromov · 07.11.2016 18:06 MSK
Так вроде это и есть Киров - конкорс на заднем плане видно.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 07.11.2016 15:33 MSK
снято гдето около Кирова, из окна поезда СПб-Екатеринбург
0
Ссылка
Артем30 · 08.07.2016 21:34 MSK
Какова ее судьба? Выпустят ее на линию? Если выпустят, то когда?
0
Ссылка
huntertrains · 21.05.2016 09:52 MSK
О да, отлично! Побольше фото с Кировской области ;)
0
««1234»»