Wszystkie komentarze do zdjęć Д1-752

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Cynic · CFM · 10.12.2022 19:31 MSK
Zdjęć: 60 · Redaktor zarządzający / Redaktor — Moldova, Naddniestrze, CFM, PJD
Как же этих Д1 не хватает... Плюс!
+7
+7 / –0
Link
Игорь Луговой · CFM · 23.11.2022 10:08 MSK
Zdjęć: 186 · Redaktor — Moldova, Naddniestrze, CFM, PJD
Абсолютно верно, Алексей. Спасибо.
К слову сказать, в кадре мост, по которому в 1985 году неоднократно проходил "Поезд вне расписания". На этом участке снимали самые острые сюжеты. Знаменитый переезд находится справа приблизительно в двухстах метрах от хвоста данного поезда.
+7
+7 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 23.11.2022 08:48 MSK
Zdjęć: 339
Пригород на Бессарабку с Кишинева. В хвосте перегоняют Д1 на Бессарабку.
+5
+5 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 23.11.2022 07:48 MSK
Zdjęć: 200
Что происходит на кадре? Пригород с прицепными вагонами?)
+6
+6 / –0
Link
FirstAct · 19.08.2015 07:40 MSK
Двухсекционными в виде головной и средней секции спокойно работают в южных районах, это точно ...
+1
Link
Ammendorf · 19.08.2015 06:18 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.08.2015):
> А что Молдавия не может купить новые

Нет, товарищ Савицкий точно прилетел к нам с луны или с марса.
На мой взгляд, вопрос "почему не может купить новые" для дороги где от безысходности уже средней секцией 3ТЭ10 на главный ход выезжают, звучит немножко глупо. Возможно я ошибаюсь, конечно?
+1
Link
TROLLEYBUZ-7 · 18.08.2015 15:18 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.08.2015):
> А что Молдавия не может купить новые дизель-поезда? Их делают в России: в Мытищах, Торжке, насчет Демихово, не знаю, а так же в Латвии на РВЗ.

У ЖД сейчас большие убытки! Даже работникам ЗП задерживают на 2-3 месяца!
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 18.08.2015 14:16 MSK
А что Молдавия не может купить новые дизель-поезда? Их делают в России: в Мытищах, Торжке, насчет Демихово, не знаю, а так же в Латвии на РВЗ.
0
Link
Ammendorf · 18.08.2015 13:19 MSK
Савицкий в своем духе и на своей волне.
А согласно заводского РЭ, срок эксплуатации:
Электропоездов РВЗ - 28 лет
Дизель-поездов РВЗ - 26 лет
Дизель-поездов МАВАГ - 20 лет
В реальности, сначала срок эксплуатации венгров пытались подтягивать к "нашим", потом... Потом было уже от безысходности.
+2
Link
Zaruba22rus · 18.08.2015 07:17 MSK
Цитата (Игорь Луговой, 17.08.2015):
> Цитата (Zaruba22rus, 17.08.2015):
> > Ловите URL|Ссылка »
> Чушь какая-то:) Уважаемый, обязательно оценю ваш рисунок "модавской" Д1. Но только чур с натуры!

У меня Д1 не ходят(
+1
Link
TROLLEYBUZ-7 · 17.08.2015 21:53 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.08.2015):
> А на Московской и Октябрьской ЖД, средний срок службы пригородных поездов 28 лет, поэтому, поезд 87 г.в., считается старым.

Какой срок эксплуатации для данной модели?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 17.08.2015 21:45 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 17.08.2015):
> странно считать поезд 86-го года старым...

А на Московской и Октябрьской ЖД, средний срок службы пригородных поездов 28 лет, поэтому, поезд 87 г.в., считается старым.
0
Link
Игорь Луговой · 17.08.2015 20:23 MSK
Цитата (Zaruba22rus, 17.08.2015):
> Ловите URL|Ссылка »
Чушь какая-то:) Уважаемый, обязательно оценю ваш рисунок "модавской" Д1. Но только чур с натуры!
+1
Link
Zaruba22rus · 17.08.2015 19:23 MSK
Есть еще ЭДки https://psv4.vk.me/c610819/u241482540/do...HYF0bwW1pB, надо ж чем то себя занять, в следующий рисунок обязательно Д1 возьму модавскую!))
0
Link
Zaruba22rus · 17.08.2015 19:20 MSK
Спасибо
0
Link
huntertrains · 17.08.2015 19:16 MSK
Молодец, хороший рисунок!
0
Link
Zaruba22rus · 17.08.2015 19:14 MSK
Прост)
0
Link
Sergey S. · 17.08.2015 19:12 MSK
Цитата (Zaruba22rus, 17.08.2015):
> Ловите URL|Ссылка »

А кто-то просил?
+4
Link
Zaruba22rus · 17.08.2015 19:05 MSK
–2
Link
Дизельный Полтавчанин · 17.08.2015 17:42 MSK
странно считать поезд 86-го года старым...
+1
««12»»