Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ10-927

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Зауралец · 20.09.2015 12:34 MSK
Цитата (supermax, 19.09.2015):
> Следующий за ним тоже на исключение?

Не знаю не узнавал,за ним ВЛ10-956.
0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · 19.09.2015 20:11 MSK
Давно пора списать!!!
–1
Poveznica na stranicu
Lance Cruz · 18.09.2015 23:02 MSK
А почему работает? Если под списание.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 18.09.2015 22:11 MSK
Следующий за ним тоже на исключение?
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 20.05.2014 09:42 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 19.05.2014):
> ЭП20 создавались для освоения и отмыва бабла...
Игрушка игрушкой, а уже работает с поездами. Есть политическая возможность развернуть в сторону доменных печей как РА2, ЭД4 и т.д.? Вот, лично сесть и издать распоряжение? Резкое уменьшение времени хода в много раз больше зависит от состояния инфраструктуры, нежели от экономии времени от пуктов смены локомотива. Если резеры и есть сейчас, то они, вскором времени, также иссякнут и все "упрется в стену".

Цитата (Ластовка М.О., 19.05.2014):
> Никаких "залетных проскоков" быть в принципе не может.
Посмотрим, это дело времени.

Цитата (Ластовка М.О., 19.05.2014):
> Это Вам не ЧС2 и 2ТЭ10 (ТЭП70), та котором полстраны обкатано.
Макс, ЧС2К это тоже, мягко, говоря не совсем традиционная машина для "полстраны". Знали только экипажку, крышевое, расположение части кузовного оборудования аналогичного ЧС2 и номера проводов частично. Только стоит ЧС2 и ЧС2К на соседних путях, ЧС2 едет, а ЧС2К "брыкается". Всё остальное гемор, особенно с горящими ВБ, УНИКАМ-ами и т.д. 15 лет уже подходит первым МЛП, так что хрен знает.

Цитата (Ластовка М.О., 19.05.2014):
> Без ЭК тоже никто НЕ поедет.
Теперь уже да.

> Объем карт далеко НЕ критический.
Да, серьезно? Как бывший корректировщик ЭК и ныне ремонтник внутриблочной логики/схемотехники говорю, что критический. Как быть при ТО-2, который длится 2-3 часа и с теми 100-120 минутами при постановке 6 машин на две канавы? Плюс увеличение карт до смешных на 2014 г. - 2МБ (не ослышались) повлекло за собой закупку новых БВД-У, у которых есть возможность увеличения объема хранения до большего значения за счет слота SD/MMC. Также есть в ходу блоки КЛУБ-У/-УП, у которых всего 1 МБ ПЗУ, остальные 2 МБ, т.е. объем сравнялся с объемом современных БВД-У. Правда, скорость записи как была завязана с обменом в CAN, так и осталась. Одно дело "штучная" запись, а другое - парк 120-240 секций. С обкаткой 7-10 дней, а файлы НИИАС присылает раз в 30 дней. 20 дней на запись остаётся...

Кто-нить, сделайте репост, будет вторая часть ответа на вопрос.
+2
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · 19.05.2014 14:11 MSK
Цитата (azimut3000, 19.05.2014):
> ЭП20 не для "плеча" Самара-Рузаевка-Москва создавались. Возможно, что достаточное кол-во единиц будет простроено и штучные "проскоки" всё же будут (правда объем ЭК КЛУБ-У уже критический для пасс.движения

ЭП20 создавались для освоения и отмыва бабла, а не для какой-то там работы! И по сути дела они вообще НЕ нужны и погоды не делают. Прорыва в движении и резкого времени уменьшения в пути следования пассов они не совершили и не совершат. Так, игрушка и денежки для чинов, заводов и геморр для линии и эксплуатационных предприятий. Никаких "залетных проскоков" быть в принципе не может. Он либо едет официально, либо не едет вовсе. Это Вам не ЧС2 и 2ТЭ10 (ТЭП70), та котором полстраны обкатано. Без ЭК тоже никто НЕ поедет. Объем карт далеко НЕ критический. У меня на 018 было записано половина материка, от Бреста до Урала и от Финляндии до Адлера и Узбекистана - и все влезало. Учитесь сжимать и писать то, что нужно, а не все подряд!
0
Poveznica na stranicu
supermax · 19.05.2014 13:39 MSK
Цитата (azimut3000, 19.05.2014):
> а вот сколько будет передач ещё сюда
В мае состоялась передача 2 партиями 2ЭС10 № 056-061 в ТЧЭ-2 Челябинск.
Готовится ещё передача нескольких Гранитов из Перми в Челябинск(не хватает машин для обучения и закатки?). Пойдут ли ещё новые 2ЭС10 в ТЧЭ-2 мне неизвестно.

Цитата (Sancho, 19.05.2014):
> это правда?
На полмесяца в ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР приезжал 2ЭС6-031. Ближе к 20-м числам апреля его отправили назад в Свердловск. Вот и думайте, чтобы это могло значить...
+1
Poveznica na stranicu
Sancho · 19.05.2014 12:54 MSK
И вот от меня вопрос: в Златоуст, говорят, 2ЭС6 должны прийти в кол-ве 15 штук, это правда?
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 19.05.2014 12:35 MSK
Значит "баланс" 2ЭС10 - 10 единиц в ТЧЭ Пермь-Сортировочная СВЕРД, 5 единиц в ТЧЭ Челябинск Ю-УР, 25 единиц в ТЧЭ Белово З-СИБ, ЯТП сохраняется.
Тогда для Челябы на май 2014 г. остается поставка 2-х новых машин, а вот сколько будет передач ещё сюда? И итоговая цифра по ТЧ-2 на 31.12.2014 г.?
0
Poveznica na stranicu
supermax · 19.05.2014 12:31 MSK
Последний в этом году, если верно посчитал должен быть 2ЭС10-122.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 19.05.2014 12:29 MSK
ЭП20 не для "плеча" Самара-Рузаевка-Москва создавались. Возможно, что достаточное кол-во единиц будет простроено и штучные "проскоки" всё же будут (правда объем ЭК КЛУБ-У уже критический для пасс.движения, нет места в ПЗУ модуля ЭК - по 100 минут уже пишем).

Для ЧС7 цеха не готовы, Т кбш ещё ничего не знает про какие-либо передачи ЧС7. Депо сдано в аренду СТМ-сервис.

Вообще, хотел поинтересоваться: какое кол-во 2ЭС10 должно быть в конце 2014 года?
+2
Poveznica na stranicu
Sancho · 19.05.2014 12:17 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 19.05.2014):
> Есть ведь ЭП20 и прочие новые электровозы вконце концов!

ЭП20??? ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ТАМ!? Там же постоянный ток, там идеально использовать ЧС7, хотя, что я тебе доказывать буду...

И вот еще: минусовать фотку, если у тебя не приняли такую-же - школьный бред)))
+1
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 19.05.2014 12:09 MSK
Цитата (Sancho, 18.05.2014):
> А чем они пассажирские поезда будут на плече Москва - Рузаевка - Самара водить лет через 5, когда ЧС2К в небытие уйдут?

Есть ведь ЭП20 и прочие новые электровозы вконце концов! Темболее что у нас будет с пассажирскими работать?!
–2
Poveznica na stranicu
· 19.05.2014 12:09 MSK
2ЭС10 идут в ТЧЭ-1. Информация от ТЧМа из Челябинска.

Цитата (Яков, 11.02.2014):
> Они, похоже, уже не "зеленые": вчера через Усть-Катав какой-то из них проходил с грузовым в четном направлении.

Ну да, ещë 02.07.2013 видел Гранит на ЮУ с лабораторией.
–1
Poveznica na stranicu
Sancho · 18.05.2014 17:28 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 18.05.2014):
> 2ЭС10 может уже давно к Златоусту приписаны

Может ты пока не будешь нести чушь, не зная истинного положения дел?

Цитата (2TE10YT-0035, 18.05.2014):
> А зачем ЧС7 Самаре?

А чем они пассажирские поезда будут на плече Москва - Рузаевка - Самара водить лет через 5, когда ЧС2К в небытие уйдут?
+1
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 18.05.2014 13:19 MSK
Цитата (pogruzmen, 03.02.2014):
> Граниты в Челябинск,а все ЧС7 в Самару где то на каком то форуме читал,это правда?

А зачем ЧС7 Самаре? 2ЭС10 может уже давно к Златоусту приписаны, на замену ВЛ10(У)(К). Так что...
–4
Poveznica na stranicu
Бубла · 17.02.2014 23:13 MSK
Как не хватает на морде заводского значка.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 11.02.2014 19:50 MSK
Разумеется, больше недели уже прошло.
0
Poveznica na stranicu
Яков · 11.02.2014 18:46 MSK
Они, похоже, уже не "зеленые": вчера через Усть-Катав какой-то из них проходил с грузовым в четном направлении.
0
Poveznica na stranicu
Кирилл Широков · 04.02.2014 21:13 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.02.2014):
> Вы его знаете чтоли?

он мне весь мозг вынес
+1
««12»»