Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-3368

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Мария · 22.10.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
Отлично!
+5
+5 / –0
Ссылка
Belspoter · Озерище · 22.10.2024 12:00 MSK
Фото: 14
Почти топчара
+6
+6 / –0
Ссылка
Захар · 05.05.2024 21:18 MSK
Нет фотографий
КР-2 не увенчался успехом:(
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 05.05.2024 19:34 MSK
Фото: 2466
Цитата (Romario, 05.05.2024):
> Хорошо получилось!

Благодарю) Повыбивал все поезда, 8 минут по Рогачёву уже мазал)
+8
+8 / –0
Ссылка
Romario · Окт · 05.05.2024 19:05 MSK
Фото: 3946
Хорошо получилось!
+8
+8 / –0
Ссылка
Vlad.kor · Волковыск-Центральный · 17.12.2023 12:43 MSK
Фото: 24
Цитата (Андрей Никольский, 17.12.2023):
> Какая красота! :)

Спасибо большое)
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.12.2023 06:36 MSK
Фото: 396
Да, но завал горизонта классический.
+12
+12 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 17.12.2023 04:17 MSK
Нет фотографий
Какая красота! :)
+14
+14 / –0
Ссылка
Алексей Лакомов · 03.06.2021 21:27 MSK
Отлично! А это вид на точку съёмки https://disk.yandex.ru/a/cWlT-X0F3Vadco/...5310754 "со стороны поезда"
+5
Ссылка
URAGAN · 24.05.2021 09:10 MSK
Подъёмчик зачетный
+3
Ссылка
Vito · 05.05.2021 07:51 MSK
Двойная тяга на Могилёв. Я так понимаю профиль на участке Невель-Витебск позволяет возить гружённые составы Фосагро под одним 116 (критический вес 5800 т если не ошибаюсь), а вот дальше на Могилёв уже идёт на двойную тягу т.к. критический вес с Витебска на Оршу 5300 т. Отцеплять "лишнее" по Витебску от транзитного поезда идущего ходом до Гомеля тоже нет смысла, а т.к. запас тяги ещё есть, частенько бывает в хвост около вагонов 10 местных грузов добавляют, но не в этот раз.
+6
Ссылка
Evgeniy_0198 · 06.02.2020 23:09 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2020):
> помогите пожалуйста - гляньте оригинал...

автор не поможет, так как оригинала уже нет. Скорее всего 3368
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 06.02.2020 21:52 MSK
Автор, помогите пожалуйста - гляньте оригинал...
+1
Ссылка
Vito · 06.02.2020 21:37 MSK
Я вам больше скажу, это даже не 2ТЭ10МК-3369, а другой тепловоз! 3369 машина с новой кабиной и кондиционером на крыше, на данном же фото видно, что его нет на крыше, следовательно, это какой то другой номер!
+1
Ссылка
Evgeniy_0198 · 02.02.2020 15:44 MSK
Опечатался, когда ПС прикреплял. 2ТЭ10МК-3369
+1
««123»»