Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-3571

Отобразить все комментарии

Ссылка
Muller · БЧ · 11.01.2024 17:20 MSK
Фото: 241
ну в штатных случаях избыток и был (много ТЭП60 было в Минске и Витебске) а потом ПДСов меньше стало ну и параллельно ТЭП60 списывались. Так что в штатных случаях я не видел грузовых тепловозов, по крайней мере здесь. То, что бывали ЧП и оршанские машины ходили в Питер или российские в Оршу - было такое.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.01.2024 17:14 MSK
Нет фотографий
Интересно, а с ПДС они хоть когда-то бывали/бывают или у белорусов всегда ТЭПов в избытке?
+3
+3 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 11.01.2024 14:56 MSK
Фото: 241
Ну к слову да, их не много отдыхало, вероятно многие ездили по обороту. НО трафик пассов такой был, что я думаю с Витебска до НСК можно было на грузе часов 12 ехать. Как раньше и Дно-СПБ какой, по Вырице можно было на смену встать и стоишь на каждой станции пассы пропускаешь. А сейчас контейнерный какой-нибудь чуть дольше пассажирского идет, все ходом.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 11.01.2024 14:49 MSK
Фото: 2277
А я их не помню в те годы, Пассы отдыхали, а грузовые мне по Невелю только с оборота попадались. (2006/8 годы)
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 11.01.2024 13:42 MSK
Фото: 241
в славные времена, когда витебские грузовые спали по НСК
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.09.2020 19:41 MSK
Хорошо
+2
Ссылка
Борис Поездун · 10.06.2020 19:23 MSK
Круто!
+2