В Союзе были планы по электрификации Прибалтики, помешал конец этого Союза, в частности Калининградский пригородный конташный треугольник на постоянном токе, строили с возможностью быстрого перехода на переменку, по опорам и оборудованию это видно..
Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023): > Контахи нет, потому что это лишняя статья расходов,
Все верно.
>большинство частников не могут или не хотя думать стратегически.
Типичное заблуждение, мягко говоря не правда.
>Им важна прибыль здесь и сейчас.
Есть бизнес с короткой окупаемостью, а есть нет. Есть сферы бизнеса с окупаемостью в 25 лет.
>Вот уж не знаю, кому принадлежит генерация в Норильске, эксплуататорам природных ресурсов или нет, но во времена плановой экономики всё это было единым комплексом. И было проще завести уголь на электростанцию и питать от нее и социалку, и транспорт и промышленность, чем завозить для электростанций уголь отдельно, топливо для жд отдельно, люди планировали (план ГОЭЛРО- ого-го, такого ни у кого не было),
При плановой экономики может и проще было, а в реально мире, не выдуманном, надо считать. Никто не может понять, что электрификация это дорого, при скромно объеме движения? А безопасность? Как вообще можно обслуживать контактную сеть в таком климате? Что будет при обрыве КС во время "черной пурги"? Эвакуировать электричку?
> а не имели кучу карманов в одно жилетке пытаясь прибыль складывать в один, а на расходы брать из другого,
Точно так же делали в СССР при домостроительстве, экономия считали при производстве и сборке панелей, а про расходы на перевозку "забывали".
>В США тоже самое, жд компания это рельсы и земля под ними, а электростанция это другой собственник, которому может и не интересно подключать ЖД. Классическая игра "Монополия"
В США люди умеют считать деньги, электрификация в США началась в конце 19 века, и до войны были электрифицировано 20 процентов всех железных дорог. Все было очень выгодно в сравнение с паровозной тягой, а когда появились тепловозы, оказалось что не разница между электрификация и тепловозной тягой минимальная. А когда в 50-ые год пошел спад грузоперевозок, тем более. Плюс тепловозы с 1955 о 1995 годы стали в два раза экономичнее.
Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2023): > Цитата (Михаил Иванов, 18.02.2023): > > Литовцы электрифицируют > > А 20 км. от Радвилишкиса до Шауляя из воздуха материализуются? Про него ничего не сказано Видимо последним этапом будет.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023): > Сейчас-то понятно, но вопрос ведь про советское время. Там вообще даже одно время были планы натянуть проволоку полностью от Москвы до Риги. Сейчас-то туда и таскать нечего в принципе, грузооборот у нас с ними если не прекратился вовсе, то, как минимум, очень сильно упал, а про пассажирку так и вовсе говорить нечего. Ну как нечего - не мы так другие. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...oredet/
Сейчас-то понятно, но вопрос ведь про советское время. Там вообще даже одно время были планы натянуть проволоку полностью от Москвы до Риги. Сейчас-то туда и таскать нечего в принципе, грузооборот у нас с ними если не прекратился вовсе, то, как минимум, очень сильно упал, а про пассажирку так и вовсе говорить нечего.
Цитата (Estonia, 18.02.2023): > В Латвии хотели снова строить электрификацию в сторону в Даугавпилса
На какие шиши и зачем? Под пригород? А оно нужно при бедственном положении LDz? Если у РЖД не получается уже 20+ лет натянуть "проволоку" на несчастных участках Кочетовка - Ртищево и Ожерелье - Елец, а в некоторых местах конташку и вовсе демонтируют за ненадобностью, то там и подавно её ждать бессмысленно. Ну, допустим, конташку натянут до Двинска - и что? Электровозы пойдут? Нет, поскольку плечо маленькое и проще тепловозами без отцепки тягать.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023): > возникает вопрос — почему эти планы, в итоге так и остались планами, а не осуществились
Марат, так с чем соединять? За исключением литовской переменки всё остальное вдали от электрифицированных участков. Фактически ближе всех к нашей "проволоке" Эстония, но нужно ли это сейчас?
Цитата (Estonia, 18.02.2023): > Сколько можно говорить об одном и тот же?,надо понимать,при советским временем были планы,планы сделать везде элэктрфикацию в Латвии ну конечно всё планы так и остались, 2020 году? что я слышал что то в Латвии хотели снова строить элэктрфикацию в сторону в Даугавпилс.
Ну так и возникает вопрос — почему эти планы, в итоге так и остались планами, а не осуществились, и электрификация в Прибалтике так и осталась островной, не охватывая целиком все республики.
Цитата (Estonia, 18.02.2023): > Цитата (Олег Олегич, 18.02.2023): > > Цитата (SHOMAS4416, 18.02.2023): > > > А почему в густонаселённой жд сети в средней америки так плохо с электрофикацией? хотя сеть жд больше нашей. > > > > Я без понятия что там в Америке. > > Просто в СССР целые дороги на провода переводил причем даже в медвежьих углах как Норильск, а тут четыре куцых островка > > Я так понимаю вам этот вопрос спать не даёт?
Мне интересно например,а спать или не спать, это мое дело
Сколько можно говорить об одном и тот же?,надо понимать,при советским временем были планы,планы сделать везде элэктрфикацию в Латвии ну конечно всё планы так и остались, 2020 году? что я слышал что то в Латвии хотели снова строить элэктрфикацию в сторону в Даугавпилс.
2ТЭ10У-0221 , Private carieers
2ТЭ10У-0223 , Private carieers