Все комментарии к фотографиям МПТ4-843

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · 21.03.2017 16:53 MSK
Трасса 501 стройки почти везде находится вплотную с современной насыпью, а на участке Пангоды - Надым частично и совпадает. Единственное исключение - последние несколько километров перед станцией Надым-Пристань, где новый участок построен севернее и выходит к речному порту, а насыпь 50-х гг. уходит южнее к бывшему мосту, на месте которого сейчас уже построен современный совмещенный мост
+2
Ссылка
odessa · 18.03.2017 18:59 MSK
Эх были бы снимки со спутника качественные... А сам план где-то в недрах интернета есть? Хотелось бы более-менее детальную схему увидеть. В Википедии то есть просто как направление и всё...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.03.2017 21:16 MSK
Слева по ходу движению, а на снимке - справа
+2
Ссылка
SHOMAS4416 · 17.03.2017 20:53 MSK
Антох, может справа трасса 501?
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.03.2017 19:08 MSK
Нет таких норм, потихоньку переходят на бетон
+4
Ссылка
Vosskuez · 17.03.2017 18:58 MSK
По нормам же нельзя строить на ЖБ на вечной мерзлоте, насколько я знаю.
+3
Ссылка
Diesellokophren · 17.03.2017 18:51 MSK
Очень интересно! Эта линия тоже на деревянных шпалах!
+3