კომენტარები –თან ТЭМ2-800

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 17:27 MSK
Почему нет?
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 30.06.2020 15:46 MSK
Ну так ЯЖДК образовано в 2003 году, всему пс кроме некоторых ТЭ3 и дрезин отметки проставить?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.06.2020 13:27 MSK
Отметка минимум нужна
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 30.06.2020 12:24 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 29.06.2020):
> ЯЖДК является приемником ОВЭ "Севтюментранспуть", которое существовало с начала 70-х

Еще раз повторюсь - ОВЭ Треста Севтюментранспуть преобразовано в ОАО "Севтюментранспуть" а затем в ОАО "ЯЖДК". Дислокация, кадровый состав, локомотивы и хозяйство осталось то же. Новая запись в БД не нужна.
0
ლინკები
Aleks-131 · 29.06.2020 19:52 MSK
В 1970-е гг. это ещё ОВЭ треста "Тюменьстройпуть".
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 29.06.2020 10:07 MSK
ЯЖДК является приемником ОВЭ "Севтюментранспуть", которое существовало с начала 70-х. Так что тепловоз возможно ОВЭ-шный на тот момент, и пришел на ремонт
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 28.06.2020 23:46 MSK
На момент съёмки (даты издания книги) никакой АО «Ямальской железнодорожной компании» ещё не существовало. Машина с одного из депо Свердловской дороги.
+2
ლინკები
Эдвард · 13.05.2016 07:23 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 13.05.2016):
> 800 и 947

Спасибо!
0
ლინკები
Эдвард · 12.05.2016 22:03 MSK
Цитата (Mehanik75, 13.05.2016):
> Эдвард,а номера других не помнишь?

К сожалению, номера других машин не удалось ни запомнить, ни зафиксировать. Вероятно, из-за сильного ветра произошёл сбой автофокусировки, в результате чего дальний план смазался. А кадр сделал всего один, за что сейчас корю себя (тогда главной целью были "трояки").

Впрочем, надеюсь на помощь коллег в вычислении номеров.
+2