Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10В-4117

Отобразить все комментарии

Ссылка
Lolwut · 26.10.2014 10:24 MSK
Ох уж мне эти называтели тысяч рублями.
0
Ссылка
Diesel1672 · 25.10.2014 22:25 MSK
Цитата (_ЯР, 25.10.2014):
> ..."разумных пределов" не хватает.

Понятие растяжимое, вот некоторым и не хватает. В грузовых со "второй" зарплатой почти 100 рублей в месяц иметь не проблема, но я понимаю что некоторым всегда мало...
0
Ссылка
Айнар · 25.10.2014 22:18 MSK
Не, ребята... "разруха не в клозетах, а в головах". До той поры у нас все херово, и с зп и с техникой будет, покуда, бестолковые манагеры, взятые "как не породеть родному человечку", будут служить. Им и невдамек, что такое техника, что такое нищета работяжная. Им надо внедрять технологии экономии топлива, при которых средний расход топлива тепловоза ниже, чем расход по паспорту, занижать веса составов, увеличивать наказания для лок. бригад, которые не укладываются в это все...
0
Ссылка
_ЯР · 25.10.2014 21:57 MSK
..."разумных пределов" не хватает.
0
Ссылка
Diesel1672 · 25.10.2014 20:27 MSK
Цитата (_ЯР, 25.10.2014):
> сигнал через спутник сразу подается, о сливе

Датчики определяют расход и не более, а дальше уже по диаграмме можно выявить увеличение расхода топлива. Слить не проблема даже с датчиками, в разумных количествах, естественно
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 25.10.2014 20:19 MSK
Я бы сказал, ультра модные сейчас нанотехнологии!
0
Ссылка
Ирина · 25.10.2014 19:48 MSK
До чего дошел прогресс
0
Ссылка
_ЯР · 25.10.2014 17:32 MSK
...сейчас многие баки (тепловозов, дрезин, путевых машин) оборудованы датчиками - сигнал через спутник сразу подается, о сливе.
0
Ссылка
Плотников П · 25.10.2014 13:00 MSK
Слить топливо с магистрального тепловоза проблем нет никаких. Не знаю как сейчас, но 3-4 года назад у нас в Волгограде сливали тоннами.
А главное воровство топлива, происходит в депо.
0
Ссылка
supermax · 25.10.2014 10:57 MSK
Цитата (trunk_diesel, 24.10.2014):
> Они горят из-за разрухи в головах...
Это верно, но про топливо вы что-то загнули. Судя по форме 9ж-1 РЖД последние 3 года закупает дизельное топливо ЕВРО-3 и ЕВРО-4 (экспортное, которое поставляется в Европу). Так что про топливо точно гон. АПК "Борт" возникла не спроста, а как раз потому что топливо закупаемое для РЖД оказывается на порядок лучше по своим смазочным свойствам, чем обыкновенный дизель на заправках и поэтому некоторые считают своим долгом немного слить. Сейчас борцуны борются - основной слив идёт по маневровым (ставят на новые локомотивы системы учёта, старые модернизируют), на магистральном слить негде и некогда, особо не парятся с этим. По маслу - тут не знаю, по документам не видно какого оно качества.
Про ремонт согласен, при чём самый плохой ремонт на сети считается на северной и юго-восточной (много угробленных 2ТЭ116), так что удивляться не стоит почему они так пыхтят и горят:)

Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 24.10.2014):
> списывают беспощадно
Ну формально главное амортизацию перечислить, а это значит тепловоз должен проработать 20 лет (норма амортизационных отчислений - 5%), а дальше можно и в топку.
+2
Ссылка
Typhoon · 25.10.2014 01:45 MSK
Цитата (trunk_diesel, 25.10.2014):
> Красивый тепловоз, гармоничный. Харизма. Звук. Драйв

дааа!!! спасибо Алишер, хорошо сказал!!!для любителей серии тэ10 это как бальзам на сердце :)
+1
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 24.10.2014 23:18 MSK
Цитата (trunk_diesel, 24.10.2014):
> Красивый тепловоз, гармоничный. Харизма. Звук. Драйв.Они горят из-за разрухи в головах...35 лет под нагрузкой, с убогим обслуживанием, низкокачественным топливом и маслом, отсутствием нормальных запасных частей. Протянут столько 2ТЭ116У?

Я с вами совершенно согласен, ХОРОШИЕ СЛОВА ПОДОБРАЛИ ДЛЯ 2ТЭ10В. И ещё считаю хвалёный 2ТЭ25А или ещё лучше 2ТЭ25К, абсолютно не чем не лучше СССР-ких локов 2ТЭ10Л,2ТЭ10В,2ТЭ10М.
+3
Ссылка
trunk_diesel · 24.10.2014 22:40 MSK
Красивый тепловоз, гармоничный. Харизма. Звук. Драйв.

Они горят из-за разрухи в головах...

35 лет под нагрузкой, с убогим обслуживанием, низкокачественным топливом и маслом, отсутствием нормальных запасных частей. Протянут столько 2ТЭ116У?

Или Вы думаете угловатые пластиковые шедевры брянского и коломенского завода восстанут из будущего пепла лет так через 20... Сон разума.
+6
Ссылка
BLOG · 24.10.2014 22:23 MSK
Да чтоб их все списали и порезали побыстрее, заманало с огнетушителями бегать.
+3
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 24.10.2014 21:55 MSK
Фото замечательное, жалко истинных наследников луганок 2ТЭ10В, всё меньше и меньше, списывают беспощадно!
0
Ссылка
Diesel1672 · 06.05.2014 23:13 MSK
Пострадать от возгорания можно в разном объёме и ремонт, соответственно, можно провести или в условиях депо, или где-то на ТРЗ
0
Ссылка
Typhoon · 05.05.2014 16:28 MSK
> 5.10.2012 г. пострадал от возгорания на перегоне Фурманов – Малаховская Северной ж. д.

а, что тогда на фото 2013 года?секция А горела, секция Б не пострадала?на фото http://trainpix.org/photo/62696/
подмена???
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 02.05.2014 11:09 MSK
Ужас так скоро вешек не останется совсем.
+3
Ссылка
Borchanin · 31.08.2013 01:45 MSK
Недоверчивый взгляд!!!
0