Все комментарии к фотографиям ТЭМ7А-0102

Отобразить все комментарии

Ссылка
Borchanin · 26.09.2013 22:11 MSK
Без 10д100 вешка не вешка)))А подобие ранних 116-ых) Красиво конечно)
+2
Ссылка
Typhoon · 29.06.2013 10:28 MSK
Цитата (Ирина, 21.06.2013):
> Вот он: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=380218

а, пульт получается не оригинальный, это-же от"М-ки"
вообще гибридный тепловоз вышел :)))
0
Ссылка
Dmitriy · 22.06.2013 01:10 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 21.06.2013):
> Цитата (Dmitriy, 21.06.2013):
> > Кроме замены дизеля никаких дополнительных работ не производилось.
Сказанно немного обобщенно,была замена валопроводов,датчиков температуры,глушителя,установка системы регулирования расхода воздуха на охлаждение ТЭД.Главное,что депо делало все для себя,соответственно и качество было-ведь самим потом было с машиной общаться.После ремонта 2ТЭ10ВК-4481 работал в Печоре с 1998 по 2001 г.г..
+1
Ссылка
Егор Потапов · 21.06.2013 23:58 MSK
Цитата (Diesel1672, 21.06.2013):
> Да не про это я имел ввиду.http://trainpix.org/photo/00/58/11/58115.jpgвот какая рамка ставится когда новый пульт ставят

Не встречал В-шек с таким.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 21.06.2013 23:38 MSK
На Окт ни одного 2ТЭ10 (любого индекса) в парке не осталось. А на Кубе их никогда и не было )))
+1
Ссылка
azimut3000 · 21.06.2013 23:27 MSK
Во! Попутный вопрос: МПЛ-3 на Уссурийском ЛРЗ тепловозам 2ТЭ10М проводят в каком объеме? Замена ДГУ предусматривается на этом виде модернизации с присвоением индекса МК? На КБШ в мае 13-го пошла также 1-я машина по МЛП, фиг знает что придет обратно.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 21.06.2013 23:10 MSK
Цитата (Dmitriy, 21.06.2013):
> Кроме замены дизеля никаких дополнительных работ не производилось.

То-то он годами был во ВНИКТИ и на Щербинке!.. И, если помните, кирпичного цвета, с надписью Вк-4481
0
Ссылка
Dmitriy · 21.06.2013 22:56 MSK
Цитата (Ирина, 21.06.2013):
> Говорят, дизель меняли не на капремонте в Уссурийске - его меняли в Сольвычегодске в депо.

Тепловоз 2ТЭ10В-4481,был первым на котором в депо Сольвычегодск заменили дизель 10Д100 на 5Д49.Наэтой машине обкатывали технологию таких работ в условиях депо.Кроме замены дизеля никаких дополнительных работ не производилось.Даллее по такой схеме ремонтировали уже 2ТЭ10УТ.На Сев.Ж.Д. такие тепловозы пользуються большим доверием нежли "уссурийцы",сохранилась простота конструкции тепловоза,появился боллее надежный дизель,без излишеств.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 21.06.2013 20:38 MSK
Цитата (Oleg13, 21.06.2013):
> На всех В-шках такая, и на ранних М-ках

Да не про это я имел ввиду.
http://trainpix.org/photo/00/58/11/58115.jpg
вот какая рамка ставится когда новый пульт ставят
0
Ссылка
Егор Потапов · 21.06.2013 19:10 MSK
Цитата (Diesel1672, 21.06.2013):
> Рамка прожектора старая

На всех В-шках такая, и на ранних М-ках, а на поздних М-ках уже другая.
+1
Ссылка
Ирина · 21.06.2013 17:55 MSK
Говорят, дизель меняли не на капремонте в Уссурийске - его меняли в Сольвычегодске в депо.
+2
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 21.06.2013 17:53 MSK
Жаль что старый, могли бы хоть на одну вшку новый пульт установить.
+1
Ссылка
Ирина · 21.06.2013 17:45 MSK
Цитата (Diesel1672, 21.06.2013):
> пульт старый

Вот он: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=380218
+2
Ссылка
Diesel1672 · 21.06.2013 17:31 MSK
Рамка прожектора старая, значит пульт старый
0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 21.06.2013 17:28 MSK
КРУТО! редчайший тепловоз, 2ТЭ10В с дизелем Д49. Интересно а управление у него тоже копьютерное как у 2ТЭ116У.
+1
Ссылка
Typhoon · 21.06.2013 12:02 MSK
только, что из КР, краской еще пахнет :)
0