Все комментарии к фотографиям ЭП1М-628

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Красиля Александр · 10.06.2019 22:09 MSK
Так разрушаются таблички на электровозах 1976 года постройки.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.05.2018 22:51 MSK
Согласен Серёг! Вопрос конкретно в том где работают был, пусть хоть с одним поездом.
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 24.05.2018 16:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.05.2018):
> Там 1,5 пары

Какая разница, хоть пол поезда, но они работают с пассажирскими поездами!
+1
Ссылка
Губин Александр · 24.05.2018 15:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.05.2018):
> Ещё ЧС4Т работают в Вязьме, Брянске, Дербенте и Минске.
Работают в Дербенте - это сильно сказано. Там 1,5 пары поездов в ежедневном исчислении.
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.05.2018 21:54 MSK
Новый ракурс! Сергей снимали с окна из здания дежурки или от куда?
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.05.2018 21:53 MSK
Цитата (andrey92, 23.05.2018):
> Видимо речь про ЮВ, Кировские то понятно будут

Ещё ЧС4Т работают в Вязьме, Брянске, Дербенте и Минске.
+1
Ссылка
andrey92 · 23.05.2018 20:44 MSK
Думаю специально под пассы ставить не будут, но если в депо закончатся ЭП1м, и совершенно случайно окажется ЧС4т, то вполне выдадут под пасс
0
Ссылка
Иван 123 · 23.05.2018 20:42 MSK
Цитата (andrey92, 23.05.2018):
> Видимо речь про ЮВ, Кировские то понятно будут

Совершенно верно
0
Ссылка
andrey92 · 23.05.2018 16:43 MSK
Видимо речь про ЮВ, Кировские то понятно будут
+1
Ссылка
tsyganenko82 · 23.05.2018 16:31 MSK
Будут водить, они и сейчас водят пассажирские поезда.
+1
Ссылка
Artemio · 23.05.2018 13:40 MSK
Вполне возможно, много ведь фанатских поездов будет во время ЧМ
0
Ссылка
Иван 123 · 23.05.2018 07:55 MSK
Чс4т в этом году,будут водить поезда или нет?
0
Ссылка
Артем Реймер · 25.10.2017 11:24 MSK
Цитата (orion04, 24.10.2017):
> Это всё верно в обработке фото я вообще не силён с ПО не особо дружу. И в конечном итоге я предложил фото как есть "из коробки" только уменьшил размер. На счёт завала, ну не знаю я всегда снимаю по электронному уровню камеры. И если смотреть на объекты в центре кадра, то вертикаль вроде не нарушена, по краям она прослеживается, но ведь это не центр.

А стоило бы освоить хотя бы азы фотошопа. Это фото еще куда ни шло, но то, что вы выкладываете на СТТС или Фотобус - это адъ и Израиль. Элементарная обработка в фотошопе - это несложно, например, я использую Ctrl+Shift+L, Ctrl+Shift+B и играюсь с контрастностью/яркостью/насыщенностью на свой вкус. Ничего сложного. Обидно просто, когда фото сделаны на действительно неплохой аппарат, но они вообще не проходят никакую обработку(
0
Ссылка
Siroger · 24.10.2017 20:19 MSK
Цитата (orion04, 24.10.2017):
> Это всё верно в обработке фото я вообще не силён с ПО не особо дружу.

У Вас всё впереди. Не бойтесь, придёт со временем. Сначала все ошибались.


Цитата (orion04, 24.10.2017):
> На счёт завала, ну не знаю я всегда снимаю по электронному уровню камеры. И если смотреть на объекты в центре кадра, то вертикаль вроде не нарушена, по краям она прослеживается, но ведь это не центр.

Слева дом валится влево, справа вагоны "Ласточки" - аналогично. Т.е. всё же завал есть. По центру, честно говоря, я никаких гарантированно вертикальных ориентиров не вижу - опоры не в счёт.
0
Ссылка
orion04 · 24.10.2017 01:32 MSK
Это всё верно в обработке фото я вообще не силён с ПО не особо дружу. И в конечном итоге я предложил фото как есть "из коробки" только уменьшил размер. На счёт завала, ну не знаю я всегда снимаю по электронному уровню камеры. И если смотреть на объекты в центре кадра, то вертикаль вроде не нарушена, по краям она прослеживается, но ведь это не центр.
0
Ссылка
Dreamcatcher · 23.10.2017 22:29 MSK
Да, вышеуказанные примеры многое объясняют=)
0
Ссылка
Siroger · 23.10.2017 20:14 MSK
Цитата (wolf92, 23.10.2017):
> Осторожнее с обсуждением действий модераторов. Закон не велит. А так вопросов к ним много.

Ждём, не бойтесь. Только по делу, а не в стиле "все модеры - гады..."

Касаемо данного фото. Оно прошло, кажется, с пятой попытки. Замечания автор написал верно, однако есть один нюанс: он собирал их последовательно, с каждой следующей попыткой публикации исправляя предыдущие, но своей обработкой способствуя новым.
Теперь подробнее. Самый первый вариант я показать не могу: т.к. её придерживали, то в истории премода хранится только вторая версия, исправленная по замечанию "завалу горизонта" (хотя он так и остался - но это ладно, незначительный совсем). Версия два https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/305066.jpg - появился перешарп (в пояснениях специально указали - см. на "светящиеся" провода). Автор убрал перешарп - картинка стала мутно-нерезкая https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/305174.jpg. Коллеги отклонили по низкому качеству - вполне поддерживаю. Вот последнее замечание с композицией - это действительно спорно, но формально карликовые перегораживают ходовую и мешают воприятию. Тем не менее, фотку пропустили - лично я делал скидку на малый опыт фотографа.

Теперь жду вопросов, что кого не устраивает и кто "рандомно натыкал в причины"? :)
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 23.10.2017 11:47 MSK
Цитата (wolf92, 23.10.2017):
> Выше я написал, что правила это запрещают


Цитата (wolf92, 23.10.2017):
> Осторожнее с обсуждением действий модераторов. Закон не велит. А так вопросов к ним много.

Да перестаньте вы бояться данного глупого правила
+2
Ссылка
Dreamcatcher · 23.10.2017 11:10 MSK
Какой конкретно пункт правил запрещает говорить о необъективности?
0
Ссылка
wolf92 · 23.10.2017 10:48 MSK
Выше я написал, что правила это запрещают
0
««12»»