Все комментарии к фотографиям ЭР2-555

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Srg2014 · 21.08.2016 18:12 MSK
Еще красный?
0
Ссылка
GAFF · 05.11.2015 03:32 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.09.2014):
> у 555 головные вагоны были закрыты для пассов, т.к. полы были гнилые

Совершенно верно. Гнилые они были потому, что переделывались из вагонов повышенной комфортности, которые представляли из себя а-ля салон туристического автобуса, т.е. мягкие сидения с высокими спинками стояли за возвышении, а между ними был проход, который был соответственно ниже.
0
Ссылка
GAFF · 13.01.2015 23:23 MSK
Ездил на этой машине в качестве пассажира в 2005 году последним рейсом из Приозерска в Девяткино. Ощущение довольно жуткое, кроме пьяной и агрессивно настроенной молодёжи, шастающей по всему составу в поисках жертв в этом электропоезде не работало освещение промежуточных вагонов и насколько мне известно, оно там не работало никогда. Горели только дежурные. В голове и хвосте только свет был в салонах.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 20.09.2014 00:26 MSK
С 1993 года начали ходить, у 555 головные вагоны были закрыты для пассов, т.к. полы были гнилые, и сидя у окна риск был провалится...
0
Ссылка
Welk · 19.09.2014 13:14 MSK
Вместе с ЭР2-451 использовался с 95 года (если правильно помню) до 2002 (потом другие составы туда поставили) на ветке Зеленогорск-Приморск-Выборг под тепловозами М62 вместо списанных венгерских Д1.
http://trainpix.org/vehicle/49350/#n50326

тут есть подробности http://terijoki.spb.ru/railway/rw_traffic.php
0
Ссылка
serg2704 · 08.11.2012 01:06 MSK
Данный поезд засветился в советском фильме 1977 года "Золотая мина".
0
Ссылка
Хулиган 01 · 15.10.2011 15:27 MSK
Номерок блатной три 555
0
««123»»