Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1М-435

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 11»»
Link
stepler · 19.12.2021 13:22 MSK
Цитата (Плотников П, 19.12.2021):
> Цитата (stepler, 19.12.2021):
>
> > но я не понимаю, откуда столько хейта и ненависти к современной технике.
>
> А где Вы увидели современную технику? Это Вы секцию ВЛ85 называете современной техникой?

ЭП1 это секция ВЛ85, а ЭП1М это немного другое.
–1
Link
Плотников П · 19.12.2021 12:38 MSK
Цитата (stepler, 19.12.2021):

> но я не понимаю, откуда столько хейта и ненависти к современной технике.

А где Вы увидели современную технику? Это Вы секцию ВЛ85 называете современной техникой?
+3
Link
Плотников П · 19.12.2021 12:37 MSK
Цитата (stepler, 18.12.2021):

> РА1 также сталкивались и люди погибали. АЧ2 ещё хуже переживали. При чём тут серия и время? Это говорит в первую очередь о нежелании делать охраняемые переезды и о халатности водителей, которые думают: успею.

А зачем делать охраянемые переезды? Водители нарушающие правила проезда переездов будут всегда.
0
Link
stepler · 19.12.2021 11:16 MSK
Цитата (А.Тимохин, 19.12.2021):
> Некропостинг (от греч. νεκρός — мёртвый, англ. post — сообщение) — размещение комментариев в заведомо заброшенной теме на форуме, неактивном блоге и т. д.
>
> По всей видимости, stepler поставил себе задачу написать комментарии под каждой фотографией на сайте. Дело хорошее, но жаль, что ничего дельного ещё не написал. ))

Ого, какие люди подтянулись! Я как раз не собираюсь написать комментарий под каждым фото, но я не понимаю, откуда столько хейта и ненависти к современной технике. Я отвечал Ване 543 на его неадекватный комментарий. Типо это ж пластик, это ж ЭП1М, и вот ему привели в пример ЧС4Т, не пластик, но плохо пришлось.
–6
Link
А.Тимохин · 19.12.2021 10:17 MSK
Некропостинг (от греч. νεκρός — мёртвый, англ. post — сообщение) — размещение комментариев в заведомо заброшенной теме на форуме, неактивном блоге и т. д.

По всей видимости, stepler поставил себе задачу написать комментарии под каждой фотографией на сайте. Дело хорошее, но жаль, что ничего дельного ещё не написал. ))
+8
Link
stepler · 18.12.2021 23:41 MSK
Цитата (maxxxcab, 18.12.2021):
> Вам вам. И цитирование последнего комментария вообще-то не поощряется самим сайтом.

Цитирование последнего сообщения возможно, если нажать на кнопку "цитировать" 2 раза. Это первое. Второе: что вы подразумеваете под некропостингом?
–6
Link
maxxxcab · 18.12.2021 22:42 MSK
Вам вам. И цитирование последнего комментария вообще-то не поощряется самим сайтом.
+1
Link
stepler · 18.12.2021 21:15 MSK
Цитата (maxxxcab, 18.12.2021):
> Некропостингом не надоело заниматься?

Вы это кому? Мне?
–4
Link
maxxxcab · 18.12.2021 17:39 MSK
Некропостингом не надоело заниматься?
+1
Link
stepler · 18.12.2021 12:35 MSK
Цитата (Чока, 04.02.2015):
> Может у них просто денег не хватило? У них вроде и ТЭП60 до сих пор в работе.

Так я вам больше скажу, у них из сломавшихся ДР1А сделали ДРБ1, где вместо одной кабины прицепили секцию 2м62.
–3
Link
stepler · 18.12.2021 12:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2015):
> Ура!!! Приятно радует глаз! Вот вам и пластиковая кабина! Да судя по всему рама цела и всё-таки, к великому сожалению, его возможно будут восстанавливать!

РА1 также сталкивались и люди погибали. АЧ2 ещё хуже переживали. При чём тут серия и время? Это говорит в первую очередь о нежелании делать охраняемые переезды и о халатности водителей, которые думают: успею.
–1
Link
stepler · 18.12.2021 12:27 MSK
Цитата (Stef, 10.11.2013):
> Краш-тест для ведёрок

Можно подумать, что с вашими любимыми ЧС4Т при столкновении с грузовиком не останется ни царапины...
+1
Link
Механик ТЧЭ-6 · 02.03.2021 23:37 MSK
Да, кабина №2 взята от 539 машины, вчера ехал на ней, видел шильдик фирмы МДС на задней стене, маркером намалёван старый номер 539, его закрасили краской, видимо на заводе, но слой тонкий и видно хорошо.
0
Link
VladislavSKZHD · 08.11.2020 16:08 MSK
Неужели восстановили? Походу, за счет 539-го..
0
Link
Ваня 543 · 01.07.2019 12:41 MSK
Интересно - чтоже за графики такие, на ГХ ЮВ, что электровоз с конструкционной скоростью в 110 км/час их выдержать не может...?
–1
Link
v_gildenberg · 01.07.2019 06:42 MSK
Самое интересное, что все моменты с ремонтами выползли летом в пик перевозок. Какими бы недальновидными ни были б люди в ФПК, но всегда по всем правилам ремонтировать пассажирские вагоны заканчивали к концу июня максимум . Июль- август почти все было в перевозках. С конца августа начинался цикл ремонтов да и потихоньку осенняя подготовка . Как же локомотивщики умудрились придти такими неготовыми к лету 2019!?
0
Link
Губин Александр · 30.06.2019 21:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> В Пензе под пассажирские выдают ВЛ80 только от того, что ЭП1м по своей мощности их вытянуть не могут...Саша Губин уже подробно разъяснял - что зашились с ремонтом ТЭП70 и 70БС.

Ваня, вы очень избирательно читаете меня. В Россоши аналогичная проблема, и я об этом также в свое время упомянул. Там застряли около десятка ЭП1м на СР из-за срыва поставок колесных пар. ВЛ80 планово катаются только на балашовском ходу и то не так часто, как 2ТЭ116. Графики большинства поездов на ГХ ЮВ они просто не вытянут.

Цитата (Ваня 543, 30.06.2019):
> е надо было рабочие ЧС4Т списыва - было бы локомотивов в достатке

Локомотивов может быть в достатке, только ремонтировать нечем, базы для ремонта сотен чешских электровозов сейчас нет в принципе. ЧС4т и на данный момент с учетом каннибализма ремонтировать особо нечем, 34 локомотива по сети стоят в ожидании ремонта. Вся серия ЧС лет уже 5 на 50 - 70% держится на донорстве, новые узлы и агрегаты, изготавливаемые в заводских условиях, составляют где-то треть.
+2
Link
2ТЭ10У-0419 · 30.06.2019 15:43 MSK
Не от того выдают ВЛ80 что мощности ЭП1М не хватает, а самих ЭП1М нет в нужном количестве. С Ртищево с поездом 124 116У или БС приходят.
0
Link
Ваня 543 · 30.06.2019 14:32 MSK
В Пензе под пассажирские выдают ВЛ80 только от того, что ЭП1м по своей мощности их вытянуть не могут. Не надо было рабочие ЧС4Т списыва - было бы локомотивов в достатке, если бы их не хватало то по 4 машины в год их не выпускали бы. На счёт работы в этом году 2ТЭ116 и 116У с пассажирскими - Саша Губин уже подробно разъяснял - что зашились с ремонтом ТЭП70 и 70БС.
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 30.06.2019 14:26 MSK
Навалом!!?? Только в Пензе под пассажирские ВЛ80 или 2ТЭ116У частенько выдают! Острая нехватка пассажирских локомотивов.
0
««1234 ··· 11»»