Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-2599

Отобразить все комментарии

Ссылка
Semich · 24.11.2012 10:46 MSK
Интересные жалюзи- это отдельный опытный такой?
0
Ссылка
Novert Байкальский · 24.11.2012 02:56 MSK
Цитата (Hunter, 23.11.2012):
> Под ВЛ85 на БАМе - то ли с пригородом, то ли с рабочим поездом (1-2 вагона)


В 2008 году рассказывали, что как-то ЭР9Т сдохла, до Иркутска тащил ВЛ85
0
Ссылка
М62-039 · 23.11.2012 23:42 MSK
Понятно, спасибо.
0
Ссылка
Hunter · 23.11.2012 22:20 MSK
Под ВЛ85 на БАМе - то ли с пригородом, то ли с рабочим поездом (1-2 вагона)
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.11.2012 22:07 MSK
Ниже Иделя электрофикации тогда не было
0
Ссылка
М62-039 · 23.11.2012 22:01 MSK
А какое у них тогда плечо обслуживания у ВЛ80С было, от Лоухи до Иделя или ниже (дальше)?
0
Ссылка
Stef · 23.11.2012 21:14 MSK
В 2004м в Оренбурге видел вагон-лавку с "трёхголовым" ВЛ80С
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.11.2012 20:29 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 23.11.2012):
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Спасибо.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.11.2012 20:09 MSK
Цитата (Hunter, 23.11.2012):
> Под ВЛ85 - вот это сила...

А было и такое? Под ВЛ80С я как-то ездил. Даже кадр нашел у знакомого - http://cs9456.userapi.com/u50188007/1093...272b49.jpg
0
Ссылка
Hunter · 23.11.2012 20:04 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.11.2012):
> Пригородные под ВЛ80С - сила!

Под ВЛ85 - вот это сила...
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.11.2012 19:59 MSK
Про ЭР9П можно по-подробнее?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 23.11.2012 19:57 MSK
В Кеми в те годы кроме ВЛ80С ничего не было, так что выбирать не приходилось, не таскать же М62 под конташкой.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 23.11.2012 19:54 MSK
Пригородные под ВЛ80С - сила!
0