Да ну что вы, ребята, никто никаких тяговых расчетов ради одного поезда раз в год не пытался и производить, да - может, да - не сгорит, но телеграмма пришла: "везти такое-то туда-то, и весьма желательно не обос*аться", вот и работают, как сказали. ИМХО
Цитата (Marat Elektrichka, 16.12.2022): > Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь?
Ну так сейчас их никто на миллиметровке не делает уже в эксплуатации. Кругом ИСКРА/ЭРА. База локомотивов там одна и весьма обширная. Просчитать пропуск поезда с новым локомотивом на эксплуатируемом участке - дело полутора минут.
> Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь? И для чего тогда для вновь прибывших серий устраивают обкатки с разными весами, постоянно увеличивая весовую норму?
Профиль известен, тяговые параметры 3М62У известны. Тем более это же не грузовой поезд, тут всего 1000 тонн, и еще паровоз есть. Тут с запасом все. Весовая нормы считают грузовому локомотиву для грузовых поездов, и пассажирскому для пассажирских. 3М62У имеет в два раза больше силу тяги при трогании чем толкач ВЛ80С, и до 25 км/ч у них сила тяги тройной машки превышает тягу толкача.
Цитата (Плотников П, 16.12.2022): > Существуют тяговые расчеты. С помощью них можно предположить заранее как поведет.
Кто там их проводил для локомотива, который никогда там не был, оказался сейчас по чистой случайности и неизвестно, появится ли ещё когда-нибудь? И для чего тогда для вновь прибывших серий устраивают обкатки с разными весами, постоянно увеличивая весовую норму?
Цитата (Illusion, 16.12.2022): > Дык это первое в истории появление тепловоза серии М62 на этой земле.
И?
> Кто знает, как Машка себя поведёт на этом уклоне?
Существуют тяговые расчеты. С помощью них можно предположить заранее как поведет.
> Плюс пассажирским поездам с таким количеством вагонов там полагается толкач, так что всё правильно сделано.
Толкач полагается электровозу ЭП1, по причине горения его ТЭДов. Так-то он гарантировано может заехать, проверено не раз. У 3М62У тоже горят ТЭДы? А сила тяги такая же как у ЭП1?
Дык это первое в истории появление тепловоза серии М62 на этой земле. Кто знает, как Машка себя поведёт на этом уклоне? Плюс пассажирским поездам с таким количеством вагонов там полагается толкач, так что всё правильно сделано.
Цитата (Illusion, 15.12.2022): > А я за ним весь день бегал > От прибытия под Машкой на Трофимовский-1 Я туда с работы отпрашивался, а потом на вокзал вечером, но до отправления не стал ждать, взмэрз))
Цитата (Illusion, 15.12.2022): > До отправления с Примыкания под толкачом. Есть фото/видео?
А я за ним весь день бегал От прибытия под Машкой на Трофимовский-1 До отправления с Примыкания под толкачом. Ещё и на территории депо Машку снял. Деповские тоже к ней интерес проявляли, особенно среднюю секцию разглядывали.
Не везде, хотел ещё с толкачом снять, но его прицепили не на Багаевке как предполагалось, а на Примыкании. Видео отправления https://youtu.be/pznX4KbKYZ8
П36-0218, Северо-Кавказская железная дорога