Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-327

Отобразить все комментарии

Ссылка
Назаренко Данил · 08.08.2021 20:42 MSK
Это его уже в Новоросс везли? И почему он с Казачьего едет? Стало быть через Западный поехал)
0
Ссылка
Помощник Виктор · 01.02.2020 21:26 MSK
Видимо РЖД ждёт когда он окончательно заржавеет. Если не так то отправили бы его на ремонт или в металлолом. Что он там стоит, пути занимает?
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.02.2019 08:15 MSK
На ЭП20 ни кто не молился, а просто их приняли как безысходность создать что-то лучшее, аналогично как ЭП1М и ЭП2К. 90% машинистов кому удалось поработать на ЭП10 и ЭП20 в случае выбора перед поездкой отдадут предпочтение первому.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.02.2019 08:12 MSK
011 подальше из депо, чтобы там не было видно как её разворовали в качестве донорства для других машин. Её собрали сомой последней после 010 и 012 из всего что оставалось от постройки 11-ти машин, в обкатке сразу схавитила брак, да и проездила в общем немного.
0
Ссылка
Vivan755 · 03.02.2019 23:51 MSK
Цитата (Trains, 03.02.2019):
> На порезку 011?

На порезку не гоняют на завод, собственником является РЖД, РЖД машину и списывает, и отправляет в последний путь.
Будем надеяться, что ЭП10 ещё поработают. Все так молились на новомодные ЭП20, а оказалось, что он тоже не бессмертный, дохнет регулярно. И те же три двухосные тележки с «опытом депо Белогорск».
0
Ссылка
Sergey S. · 03.02.2019 18:08 MSK
Цитата (Mehanik75, 02.02.2019):
> Какой вид ремонта был у 836-ого и 327-ого?

836 прошёл КР, 327 — СР.
0
Ссылка
Typhoon · 26.04.2015 11:56 MSK
Брутально!
0