Все комментарии к фотографиям АЧО-002

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дядя Кит · 21.11.2017 11:47 MSK
Извините за запоздалые комментарии:
Мотрису на признаки пожара не осматривал.
Фото ТЭП60 и других обьектов базы нет, удалось сделать лишь несколько кадров с АЧ0.
В следующее посещение базы, май 1992 г., мотрисы АЧ0 на базе уже не было.
0
Ссылка
Красиля Александр · 04.11.2017 22:10 MSK
Цитата (nightstranger, 04.11.2017):
> Тележки как у ДР

Только с электродвигателем!
0
Ссылка
nightstranger · 04.11.2017 17:55 MSK
Тележки как у ДР
0
Ссылка
Тролль · 04.11.2017 14:23 MSK
Судя по фотографиям на сайте, в 1983 кузов был окрашен вишневым с желтым (белым). А в 1986 кузов уже полностью вишневый и машина свежо выглядит. Мне она даже показалась новой.)) Так что между 1983 и 1985 была как минимум перекраска. Ну и вышеперечисленные печальные события скорее всего произошли в те годы.
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.11.2017 22:50 MSK
Цитата (МАВАГ, 03.11.2017):
> А в чем была неудача? И кто исполнитель ТР-3 был?

Детально о причине неудачи или что пошло не так, мне не сообщали, знаю лишь что "подъёмку" делали в депо приписки.
0
Ссылка
МАВАГ · 03.11.2017 22:20 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.11.2017):
> после неудачного ТР-3

А в чем была неудача? И кто исполнитель ТР-3 был?
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.11.2017 20:14 MSK
По-крайней мере, в акте о списании с баланса значится 1989 год. А стоять под забором 002-я начала давно, после неудачного ТР-3, затем пожар в дизельном, затем - запаковали и с глаз долой.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.11.2017 16:06 MSK
Отлично! А фото 60ки есть?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 03.11.2017 11:14 MSK
Мне думается, что после пожара ее не восстанавливали. Заколотили и все. Не стали возиться с несерийной машиной. Под начальство отдали Д1 723 и всех делов.
0
Ссылка
Тролль · 03.11.2017 08:39 MSK
Может автор уточнит, были ли на мотрисе признаки пожара? Мне кажется, пожар был до 1986 года, машину восстановили но так до списания и не использовали. Во всяком случае, боковые окна закрыты теми же щитами что и в 1986м.
0
Ссылка
Дядя Кит · 03.11.2017 00:33 MSK
Пожалуйста.
Слева тендер паровоза, который использовался работниками базы как угольный склад.
+2
Ссылка
Igo-Shev · 02.11.2017 23:05 MSK
Спасибо, а слева что такое с лестницами?
+4
Ссылка
Камил · 26.04.2017 10:06 MSK
красивый
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.06.2015 15:38 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 05.07.2014):
> В профилях мотрис даты поступления и передачи совсем другие, откуда там информация?

Все данные по чехословацким мотрисам мои. Даты изготовления взяты из отчётов заводов-изготовителей (Шкода и Вагонка-Студенка). Даты поступления указаны не по фактической передаче,а по документальной (по зачислению на баланс). Дата поступления на Южную и Львовскую указаны из актов приёма-передачи, уж по ЮЖД данные 100%, так как изучал любую имеющуюся информацию про эти автомотрисы при написании статьи, а на Южной как известно, я работал в управлении дороги в службе Т и доступ к архивам был соответствующий.
0
Ссылка
АК-63 · 20.10.2014 07:47 MSK
Когда я снимал эту штуку в Выборге, на оконных обрешетках у нее висели пломбы; насколько я понял, заводские.
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.07.2014 20:40 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 05.07.2014):
> В профилях мотрис даты поступления и передачи совсем другие, откуда там информация?

Вот бы знать. У меня информация из отчета ЦНИИ МПС.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.07.2014 20:34 MSK
В профилях мотрис даты поступления и передачи совсем другие, откуда там информация?
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 05.07.2014 17:31 MSK
0
Ссылка
AlexEg · 05.07.2014 17:05 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 05.07.2014):
> (в отчете не указано в какое)

Ленинград-Варшавский.
0
««12»»