Все комментарии к фотографиям 249 033

Отобразить все комментарии

Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 08.02.2025 12:12 MSK
Фото: 664 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Дуалмод при питании от ДГУ, кстати, помощнее классической Людмилы получается, если я ничего не путаю: 2000 кВт против 1830.

"Traction power at the wheel rim Electric mode: max. 2,400 kW
Diesel mode: 2,000 kW".

Нагрузка на путь, кстати, на 2.5 тонны / колпару выше.
+4
+4 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 08.02.2025 11:22 MSK
Фото: 158
Vectron DM (249) очень легкий по сравнению со Stadler Euro Dual (оснащены двумя дизельными двигателями C32 от Caterpillar с выходной мощностью 950 кВт), предназначен больше для вывозной работы чем для перевозки больших поездов, имеет DPM (дизельный силовой модуль) Steyr Motors M16 UI мощностью 180 кВт, работающий на альтернативном дизельном топливе HVO, в декабре DB заказали 150 таких двухстстемников. Можно сказать, что замена "Людмилам" найдена, испытания в Саксонии-Анхальт прошли успешно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.02.2025 10:39 MSK
Фото: 23
Практически идеальный универсальный локомотив - Vectron Dual Mode, мощность правда не высокая в 2 мВт.
+3
+4 / –1
Ссылка
Belspoter · Озерище · 08.02.2025 10:11 MSK
Фото: 14
Похоже франт и другие фотографы из германии останутся без людмил
+6
+6 / –0
Ссылка
Франт · Помыслище · 08.02.2025 09:48 MSK
Фото: 158
Так выглядят "Людмилозаменители", которые с декабря начали вытеснять из эксплуатации тепловозы 232 в DB Cargo. В одном кузове тепло- и электровоз, также многие оборудованы навороченной автоматической сцепкой для маневровой работы. Если еще неделю назад "Людмилы" в Бранденбурге встречались почти каждый день, то теперь это стало редкостью. С нового графика из Зеддина все поезда должны обслуживаться сериями 248/249, которые еще не успели закупить. Насколько быстро произойдет полная замена - пока не известно, но такие вектроны уже начали эксплуатироваться в Зеддине и Нюрнберге.
+11
+11 / –0