Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0036

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Muller · БЧ · 25.05.2024 00:29 MSK
Фото: 284
Отлично!
+4
+4 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 08.10.2023 18:35 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 06.10.2023):
> Мне кажется не красили его с завода. Вот он же и соседний номеры

Спасибо, Михаил!
Просто а) пишут, что с основным оранжевым тоном СЕРИЙНЫЕ 70-ки были с завода изначально и до самого 1990 г. (дальше пошли как бы красно- и даже темно-вишнёвые), б) как раз видел такие на Варшавке (май 1989 г.) и позже в Харькове (там "сверстники" ТЧ-14 Окт).

Осенью того же 1989 г. - 2-й раз воочию - видел ТЭП70 уже на Витебском, возвращаясь (с родителями) с поездки в Пушкин), но а) НЕ запомнил не то чтоб №, но и буферные фонари где были, а то как раз тогда сменилось их расположение после 0185.

Кроме того, краска на самих локомотивах выгорает и запыляется, отчего становится той же охрой https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (а вот почти такой же № и почти тогда же, но уже более красный https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, за ним уже СНОВА более жёлтый).

ДОП-но: Да, я понимаю, что это уже трудно установить, но раз цв. фото и негатив обычно со временем желтеют, то краснее от этого изображение НЕ станет, НО м.б. ли это ошибкой оцифровки, которая нередко "НЕ ТАК" передаёт цвета не только машин, зданий и т.д., но и людей, а то как-то лет 15 назад спорил с более новыми поколениями фанов рок-музыки уже на предмет их идолов (про цвет волос В. Кипелова: они не верили, что он рыже-блондин, а ряд ФОТО как раз 1980-х гг. оцифрованы так, что действительно не понять, кто есть кто и почему)? ВОПРОС уже по физ.-тех. части.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 06.10.2023 10:55 MSK
Фото: 111
Справа две ТЭМ1
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 06.10.2023 09:59 MSK
Нет фотографий
Мне кажется не красили его с завода. Вот он же и соседний номеры https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
Scobaru · Окт · 05.10.2023 19:03 MSK
Фото: 11
Отлично! Получается, их и тогда перекрашивали, а то данные № и "варшавяне" были в массе оранжевые (этот уже более красный, как в ТЧ-31 были и оставались), ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дядя Кит · 04.01.2014 15:02 MSK
Номер второго ТЭПа не помню, к сожалению.
0
Ссылка
wolf92 · 04.01.2014 14:57 MSK
Второго ТЭП70 номер какой?
0
Ссылка
moron10 · 01.07.2013 10:00 MSK
У Кодака Ektar 100 прекрасен сейчас.
0
Ссылка
Орлов Д. · 30.06.2013 22:22 MSK
Хотя, стоп! Я про обычный Кодак и Фуджи. У Кодака ...Хромы хороши!
0
Ссылка
Орлов Д. · 30.06.2013 22:18 MSK
Фуджи лучше Кодака, субъективно. А писал потому-что для меня Вельвия и Провия были эталонами. Глаз видел, да зуб...)))
0
Ссылка
граббер · 30.06.2013 21:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 30.06.2013):
> не было денег

Сам пихал в мыльницу такую.Но предпочтительней была 200-400 Кодак
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 30.06.2013 20:55 MSK
Цитата (Орлов Д., 30.06.2013):
> Убогая пленка.

Нормальная пленка Фуджи, тысячи кадров на ней сделаны! В то время не было денег на другую (ту же Суперию)и это было лучшее, среди Кодака, Орвы и Коники...
+3
Ссылка
Алексей Задонский · 30.06.2013 20:52 MSK
Уверен, что поставившие минус не поняли смысл высказывания.
+1
Ссылка
Орлов Д. · 30.06.2013 20:08 MSK
Поставивший минус под моим коментом хоть раз снимал на пленку? На слайд? Чудные люди.
0
Ссылка
Орлов Д. · 30.06.2013 19:55 MSK
Убогая пленка.
–3
Ссылка
DruliA · 30.06.2013 16:57 MSK
Просто мега качество!
+9
Ссылка
Ластовка М.О. · 30.06.2013 16:03 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 30.06.2013):
> В завод ни разу не ходил?

Ни разу не ходил. Но машина (в отличии от 0033 и 0037) была отличная!


Цитата (DruliA, 30.06.2013):
> Интересно на какую плёнку снято фото.

Фуджи 100 ед.
+2
Ссылка
DruliA · 30.06.2013 13:16 MSK
Интересно на какую плёнку снято фото.
+1
Ссылка
Ирина · 30.06.2013 10:28 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 30.06.2013):
> В завод ни разу не ходил?

Нет, по словам автора, не успел пройти ни одного заводского ремонта.
+1
Ссылка
URAGAN · 30.06.2013 10:02 MSK
Максим, очень понравилась фотография. История.
+3
««12»»