Все комментарии к фотографиям ВЛ60К-1693

Отобразить все комментарии

Ссылка
Danandr · C-КАВ · 25.03.2022 14:06 MSK
Фото: 547 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
КМ и 742 надо бы убрать с привязки
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
кнут · 01.12.2018 11:15 MSK
Цитата (А.Тимохин, 14.11.2018):

> P.S.: ещё порадовали бесхозные башмаки у предельных столбиков! ))

Башмак далеко не бесхозный. У соседнего предельного такой же стоит - значит это место хранения и летом не потеряется и зимой под снегом искать ненадо
0
Ссылка
кнут · 01.12.2018 10:58 MSK
Ремешки на фуражку сами покупали и меняли(каждый уважающий себя студент сразу его менял). А студенческий шеврон был белого цвета(жёлтые очень редко попадались) и птичка на нём как общипанная была и галочки курсов были сверху.
0
Ссылка
А.Тимохин · 27.11.2018 18:39 MSK
Semen1966, как показывает практика "должно быть" и "выдали" очень часто не коррелируют. Ну, не могут быть у учащегося знаки различия выше, чем у действующего работника железной дороги младшего начальствующего состава. Стоит отметить, что на железной дороге отношение к форме (и к знакам различия, в том числе) как тогда, так и сейчас довольно фривольно, поэтому все могло быть.
0
Ссылка
Semen1966 · 26.11.2018 20:53 MSK
Цитата (Старый слесарь, 13.11.2018):
> Обратите внимание на левый рукав ПТУшника 1-й курс, сейчас такого нет!
Цитата (А.Тимохин, 13.11.2018):
У учашегося в ПТУ, как максимум, могла быть такая эмблема без зелёной полосы.
Вы забыли что кроме студентов транспортных институтов и учащихся ПТУ, были студенты железнодорожных техникумов. У них были фуражки с позолоченными ремешками. Мне такую форму выдали в 1981 году.
0
Ссылка
А.Тимохин · 14.11.2018 16:08 MSK
Подведём итог. Судя по всему, тут мы видим форму образца 1979 года.
Несоответствия у молодёжи: на фуражке должен быть чёрный лаковый ремешок для рядового или младшего состава, шестиугольник с техническим знаком не вешается (кстати, крайний правый может быть и действующим помощником машиниста), неправильно выбраны места для размещения нарукавных нашивок, неуставные галстуки.
У "старшего поколения" должны быть петлицы с одной "шпалой" (средний начальствующий состав).

Как верно заметил Старый слесарь, в конце 70-х были определены знаки различия для студентов высших учебных заведений и учащихся средних специальных учебных заведений МПС. Только, выглядели они несколько иначе. Практически, как верхняя нарукавная нашивка крайнего правого молодого человека, только без зелёного шеврона. А шевроны (жёлтого или серебристого цвета), указывающие количество курсов, располагались сверху (остриём вверх) и были в два раза тоньше зелёного.

P.S.: ещё порадовали бесхозные башмаки у предельных столбиков! ))
0
Ссылка
thalys · 13.11.2018 21:27 MSK
Здесь вообще какой-то разнобой и самотворчество есть. На переднем плане младший начальствующей состав, но ремешок фуражки при этом позолоченный, а технический знак без шеврона.
0
Ссылка
А.Тимохин · 13.11.2018 20:24 MSK
Неверная трактовка. Зелёная полоска означает "младший начальствующий состав" (соответствует должности помощника машиниста), при этом шестигранник с техническим знаком железных дорог ниже, в данном случае, не предусмотрен. Он должен быть у дяденьки правее, с нашивками среднего начальствующего состава. У учашегося в ПТУ, как максимум, могла быть такая эмблема без зелёной полосы.
+5
Ссылка
Старый слесарь · 13.11.2018 20:04 MSK
Обратите внимание на левый рукав ПТУшника 1-й курс, сейчас такого нет!
0
Ссылка
Антон Савченко · 13.11.2018 07:57 MSK
Тогда на фото он ещё Кавказский.
+1