Все комментарии к фотографиям ER20CF-014

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
classick · LDZ · 30.10.2023 11:08 MSK
Фото: 463
Цитата (Михаил Иванов, 30.10.2023):
> А на Резекне движение есть?

Есть, но не каждый день.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 30.10.2023 10:52 MSK
Нет фотографий
А на Резекне движение есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
classick · LDZ · 30.10.2023 09:51 MSK
Фото: 463
Их пускают в обход из-за ремонта основного моста. Уже 2-ой месяц так катаются. А вообще не часто, может раз в год получается.
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 29.10.2023 13:49 MSK
Нет фотографий
Вживую бы увидеть литовцев на этой обводной ветке, а также на рижском направлении) И часто их отправляют по обводной? Причину, кстати, не знаешь? Ремонт основного железнодорожного моста?
0
+0 / –0
Ссылка
ER2-130709(01) · 16.09.2018 20:09 MSK
Интересно,сколько ЛДз выставила литовцам счет за транзит их поездов по Латвии :)))
0
Ссылка
Denis Solovev · 15.09.2018 11:38 MSK
Вот эту старую соединительную ветку уже разобрали. https://www.trainpix.org/photo/218108/
0
Ссылка
Al1 · 15.09.2018 07:04 MSK
Была однопутная, построили двухпутную совсем с ноля, а старую разобрали. До электрификации еще не дошло.
0
Ссылка
Kir39region · 14.09.2018 22:25 MSK
Этим летом спустя много лет начали пускать товарные поезда из Литвы в Литву через Латвию (Н. Вильня - Турмантас - Грива - Радвилишкис). Всё это из-за строительства соединительной линии Вайдотай - Паняряй в сторону Каунаса и с этим связанного ограничения движения.

но у вас насколько помню есть ветка с Вайдотая в Панеряй? читал что у вас планировали электрифицировать эти участки, а затем приступить к электрификации линии Кайщядорис-Радвилишкис
+1
Ссылка
Al1 · 14.09.2018 20:03 MSK
Перегрузка угля осуществляется и в Сокулке, так что можно и прямо в ЕС, не заезжая в ЕС, потом опять в Россию, и опять в ЕС. Но, наверное, мощностей в Сокулке маловато.

Этим летом спустя много лет начали пускать товарные поезда из Литвы в Литву через Латвию (Н. Вильня - Турмантас - Грива - Радвилишкис). Всё это из-за строительства соединительной линии Вайдотай - Паняряй в сторону Каунаса и с этим связанного ограничения движения.
0
Ссылка
URAGAN · 14.09.2018 20:01 MSK
Алексей, спасибо за развёрнутый ответ.
0
Ссылка
М62-039 · 14.09.2018 16:50 MSK
Цитата (URAGAN, 14.09.2018):
> разве в Польшу через Литву напрямую попасть нельзя? Вроде есть линия с колеей 1435

Инфраструктура не позволит, надо тогда где то по Литве мощную перегрузку угля строить с российских полувагонов в европейские, а ныне это всё есть в польском Бранево и недавно сделали ещё в Калининграде (ст. Дзержинская)
0
Ссылка
Паровоз · 14.09.2018 15:03 MSK
Спасибо всем за отзывы! :)


Цитата (Vito, 14.09.2018):
> как он вообще попадает в Литву?

В Литву попадает из Латвии по линии Даугавпилс - Радвилишкис, именно она на фото и представлена.
0
Ссылка
Makar · 14.09.2018 14:10 MSK
Дальше на Литву. Радвилишкис - Пагегяй - Советск - Калининград
+1
Ссылка
Vito · 14.09.2018 11:42 MSK
Цитата (RvR Project, 13.09.2018):
> Уголёк в Калининград через Радвилишкис и Советск.


а не в курсе как он вообще попадает в Литву? идет с России на Латвию, а дальше на Литву? или как? или может со Смоленска через Оршу, Минск на Молодечно, а потом на Вильнюс?
0
Ссылка
URAGAN · 14.09.2018 11:01 MSK
А разве в Польшу через Литву напрямую попасть нельзя? Вроде есть линия с колеей 1435мм
+1
Ссылка
М62-039 · 14.09.2018 10:56 MSK
Не в Калининград, а в Польшу чз Калининградскую область)
+1
Ссылка
Denis Solovev · 13.09.2018 23:36 MSK
Отличная фотография!
Уголёк в Калининград через Радвилишкис и Советск.
+4
Ссылка
San-sani4 · 13.09.2018 22:49 MSK
Ну наконец-то вижу это фото тут!
Всегда пожалуйста) Для меня такое дело всегда в радость. Ждём ещё фото и визитов - баян-мобиль доставит куда надо!
+5
Ссылка
Паровоз · 13.09.2018 22:32 MSK
Спасибо Александру San-sani4 за транспорт и возможность поснимать в этих не самых баянных краях! :)
+4
««12»»