Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0211

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Typhoon · 25.09.2019 14:57 MSK
Кайф!
–1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 10.03.2016 18:28 MSK
Цитата (Эдвард, 10.03.2016):
> зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..
>

Может что-то снять понадобилось - КМБ в сборе или отдельно ТЭД например. Или КП одну или несколько переподкатить. Это же распространённая практика для вечных подзаборных машин - при первоначальном дербане снимают хорошее, а ставят неисправное, а перед списанием снимают неисправное, но подлежащее ремонту, а ставят полностью негодные узлы. Мне такое не раз встречалось на работе.
+2
Ссылка
Эдвард · 10.03.2016 17:28 MSK
Здесь описана вся история с этой секцией: https://trainpix.org/photo/81912/ .

Единственное, что непонятно: если исключена в 2013 г., а отправлена на утилизацию лишь в 2014 г., зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..

Кстати, здесь сохранился оригинальный окрас партии 2ТЭ10У-0210-0214 и МПСовский 8-код. А вот таблички и гербы, которые в 2007-м ещё были на месте, уже кто-то демонтировал.
0
Ссылка
Typhoon · 10.03.2016 16:25 MSK
1990 г .в. и зачем далее произошло это?

Секция А:

В 1990-ых гг. передана в депо Егоршино (на 07. 2012 г. — база запаса Егоршино, в 2013 г. исключена из инвентаря)
Егоршино как сейчас известно на 116-ых работает, откуда такая информация интересно
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 10.03.2016 15:53 MSK
Похоже она вообще не работала!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.02.2015 22:35 MSK
Трушный дым - только чёрный :)
0
Ссылка
Megafon GSM · 01.02.2015 19:46 MSK
Глеб, ты читать умеешь?

Цитата (Megafon GSM, 31.01.2015):
> 2ТЭ10МК с соответствующим дымом и звуками

С СООТВЕТСТВУЮЩИМ. Серые клубни солярки тоже считаются дымом
0
Ссылка
Typhoon · 01.02.2015 12:56 MSK
Цитата (Megafon GSM, 31.01.2015):
> 2ТЭ10МК, с соответствующим дымом и звуками

это, не те тепловозы, у них нет не дыма, не звука! МК-дизель типа Д49
0
Ссылка
Лебедевский · 01.02.2015 07:46 MSK
Как вы правы, помню как 2ТЭ10М без проворота запущали в Лихоборах. Вся инструкторская утонула в масле, и это второй этаж. А насчет прогрева тоже правы, много угробили наших М62 при прогреве на холостых. Горячий прогрев М62 производится на минимум 4 позиции, на холостых как правило выброс масла через турбины, гидроудары
0
Ссылка
Stef · 01.02.2015 00:02 MSK
Проблема не в тепловозах. Проблема в криворуких ремонтёрах и безмозглых наездниках. Дизелям, этих тепловозов, противопоказана длительная работа на холостых оборотах. А прогревать их на 8-ой позиции(как это положено),не дают жёсткие нормы расхода диз.топлива
+1
Ссылка
Плотников П · 31.01.2015 23:54 MSK
Цитата (Гарри-топор, 31.01.2015):
> Цитата (Лебедевский, 31.01.2015):
> > пожароопасные говноаппараты
>
> Есть статистика по пожаропасности этих говноаппаратов?

Нет, но известно что 2ТЭ10 проблемные в этом плане аппараты.
Из-за многочисленных потеков масла, все это легко загорается.
И очень частое явление выгорание ВВК.
0
Ссылка
Гарри-топор · 31.01.2015 17:08 MSK
Цитата (Лебедевский, 31.01.2015):
> пожароопасные говноаппараты

Есть статистика по пожаропасности этих говноаппаратов?
0
Ссылка
Stef · 31.01.2015 15:21 MSK
Цитата (Megafon GSM, 31.01.2015):
> Я застал ещё времена, когда в анапу возили 2ТЭ10МК, с соответствующим дымом и звуками

Я застал времена, когда на Анапу ТЭ3 водили пассажирские поезда
+2
Ссылка
Лебедевский · 31.01.2015 14:09 MSK
В 94г летом ехали вторыми на КР в Полтаву с Основы под 2ТЭ10Л. По при прибытию на место рожи у обоих были как у кочегаров
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 31.01.2015 14:03 MSK
В начале 90х в Анапу исключительно 2ТЭ10У половинками таскали, на кругу разворачивались и обратно готовились.
0
Ссылка
Megafon GSM · 31.01.2015 13:52 MSK
Цитата (Ammendorf, 31.01.2015):
> А я просто завидую пассажирам первого вагона

Я тоже. Я застал ещё времена, когда в анапу возили 2ТЭ10МК, с соответствующим дымом и звуками
–1
Ссылка
Ammendorf · 31.01.2015 13:48 MSK
А я просто завидую пассажирам первого вагона. Тепловозная солярка - запах, которым невозможно надышаться :)
+4
Ссылка
Эдвард · 31.01.2015 13:10 MSK
Цитата (Лебедевский, 31.01.2015):
> Суть в том что кощунство давать под пассы такие пожароопасные говноаппараты

Других в Челябе просто нет.
0
Ссылка
Лебедевский · 31.01.2015 11:24 MSK
Суть в том что кощунство давать под пассы такие пожароопасные говноаппараты
0
Ссылка
Schischckov.M · 31.01.2015 07:59 MSK
Цитата (bobkov-a-a, 31.01.2015):
> Судя по многочисленным фото из разных уголков России, где в голове пассажирского поезда половинка 2ТЭ10, пассажирские локомотивы в большом дефиците. :(

На этом участке пассажирские тепловозы и ненужны. Пассажирских максимум две с половиной пары в сутки. Минимум одна пара. Удавов, оборудованых ЭПТ тут достаточно.
0
««123»»