Все комментарии к фотографиям РА2-021

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
andriy · 22.11.2023 15:21 MSK
Нет фотографий
Красота!
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 22.11.2023 15:20 MSK
Нет фотографий
Класс!
+6
+6 / –0
Ссылка
SKZDEAI1996 · Ростов-Главный · 22.03.2023 19:28 MSK
Фото: 53 · Редактор — C-КАВ
Красиво)
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 13.02.2023 15:24 MSK
Фото: 513
Следует обратно в Лихую после обслуживания в родном (на тот ещё момент) моторвагонном депо Ростов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 10.06.2022 18:37 MSK
Нет фотографий
У ЮППК все РА2 с промежуточным вагоном?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 09.06.2022 15:10 MSK
Фото: 873
Цитата (КВВ_1977, 09.06.2022):
> солончак???

Скорее всего, на вкус не пробовал)).
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 09.06.2022 09:55 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. а переднем плане- солончак???
0
+0 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская · 02.05.2022 23:25 MSK
Фото: 1070
С возвращением :)
+1
+4 / –3
Ссылка
TheFuturis · 21.11.2021 19:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.11.2021):
> Но не пригородные

Но, в том числе, пассажирские.
+1
Ссылка
Андрей Николаевич · 06.11.2021 19:23 MSK
Могу уточнить. Один РА-3 сломался и в место него этим графиком РА-2 запустили. Я ездил на РА-3 из Феодосии на Керчь. Сейчас возить и так не кого, по набережной гуляю смотрю в окна то Феодосии до Айвазовской и обратно от Айвазовской в вагонах не более десяти человек без кассиров и охраны. РА-3 в этом году были только два поезда, остальные по два. Точно не помню вроде 35 и 39 можно уточнить.
+1
Ссылка
Smavs · 06.11.2021 14:58 MSK
А трехвагонный в основном от Симферополя до Феодосии курсирует или до Армянска могут бросить?
0
Ссылка
Андрей Николаевич · 30.09.2021 13:11 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 29.09.2021):
> Цитата (Андрей Николаевич, 29.09.2021):
> > Какая разница дизельпоезда или электропоезда смысл один и тот МВПС. А уж электропоездов в Москве очень при достаточно
>
> Для дизельных/околодизельных линий такое количество пригорода одновременно довольно редко. Также не забываем, что Феодосия - это хоть и "пляжная" станция, но тупик как он есть с относительно паршивим сообщением. Для некоторых подобных мест и в Подмосковье 3 пригородных одновременно - дикая удача(ЕЯНО, таких мест вообще нет - 2 максимум(Фрязино, Захарово, Звенигород, с натяжкой Ёрапорт Домобабково(Араэкспресс-не-пригород), остальные подобные тупики по одному поезду вмещают(Красноармейск, Конаково-ГРЭС, Нью-Переделкино)).
> С дизельным пригородом уже беда, т.к. кроме указанного Михаилом(Чока)случая подобное почти невозможно(ну всякие ивановские и архангельские подачки губернаторов и оборот по Воронежу-Курскому и Урванке/Узловой не в счёт) ввиду выпила данной инкарнации пригорода почти по всей стране
Я, смотрю вы большой специалист, по Феодосии. После ввода этих дизель много автобусов отменили, поехал в Золотое поле обратно было не уехать. То, что их при штуки на станции это не говорит об интенсивности движения так совпало. Автобусом я ездил в Керчь на явку полтора часа езды из Феодосии до автовокзала в Керчи и два километра ещё до вокзала и стоит 350р. И на дизельпоезде пять минут от дома и прибывает в Керчь на вокзал и ходить не нужно 150 примерно но зато сколько ещё унизительных процедур, чтобы на вокзал попасть езды два часа ну и прочее. В общем даже работая машинистом. Лучше буду ездить на автобусе. А тут в Крыму вообще пригородное движение это в N степени убыточное и нет вообще ни какого обслуживания этих РА3. На сколько я понял РА3 могут работать в сцепе по этому при интенсивном движении для пассажиров нет разницы между дизель и электро поездами.
+1
Ссылка
Чока · 30.09.2021 09:50 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 29.09.2021):
> ну всякие ивановские

Специально посмотрел ивановское расписание пригорода. Его много, но не факт, что три поезда одновременно на станции хотя бы раз в сутки бывают. Там в основном рядом не больше 2 рейсов по времени.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.09.2021 07:14 MSK
Цитата (ВанькаВстанька, 29.09.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2021):
> > Разница большая вообще-то
>
> А в чем принципиально разница для пассажира, если не берём в учёт соляра/электричество?

Габариты, длина и компоновка
0
Ссылка
PH-OM · 29.09.2021 23:42 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2021):
> И где в Москве такой движ РАшников?

Нет РА в Москве.
+2
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.09.2021 22:08 MSK
Цитата (Андрей Николаевич, 29.09.2021):
> Какая разница дизельпоезда или электропоезда смысл один и тот МВПС. А уж электропоездов в Москве очень при достаточно

Для дизельных/околодизельных линий такое количество пригорода одновременно довольно редко. Также не забываем, что Феодосия - это хоть и "пляжная" станция, но тупик как он есть с относительно паршивим сообщением. Для некоторых подобных мест и в Подмосковье 3 пригородных одновременно - дикая удача(ЕЯНО, таких мест вообще нет - 2 максимум(Фрязино, Захарово, Звенигород, с натяжкой Ёрапорт Домобабково(Араэкспресс-не-пригород), остальные подобные тупики по одному поезду вмещают(Красноармейск, Конаково-ГРЭС, Нью-Переделкино)).
С дизельным пригородом уже беда, т.к. кроме указанного Михаилом(Чока)случая подобное почти невозможно(ну всякие ивановские и архангельские подачки губернаторов и оборот по Воронежу-Курскому и Урванке/Узловой не в счёт) ввиду выпила данной инкарнации пригорода почти по всей стране
+2
««123»»