Все комментарии к фотографиям Л-4253

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
kasaychelyabinsk · 05.11.2023 09:30 MSK
Нет фотографий
У нас было много паровозов, я сам с муслюмово, отец говорит, сейчас там ни черта не осталось
+1
+1 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · 12.05.2018 06:24 MSK
А я ожидал большего. А тупо снятый кадр с земли, еще в боянном месте... Неужели за день нельзя было пройти вперед дальше?
+4
Ссылка
Чока · 11.05.2018 16:33 MSK
Цитата (АК-63, 11.05.2018):
> Неужели? По крайней мере, к началу 90-х построек середины 19-го века там оставалось еще ОЧЕНЬ МНОГО. Конечно, с тех пор что-то успели снести, но навряд ли все подчистую. (Я, например, слышал только про вокзал в Окуловке...)

А я и не писал про постройки, я писал про вид 19-го века. Эти старые постройки настолько осовременены, что нельзя сказать, что в 19-ом веке они выглядели также. К слову, на КБЖД постройки начала 20-го века тоже не сносят, они вполне себе есть и даже выглядят более-менее аутентично.
0
Ссылка
АК-63 · 11.05.2018 14:26 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2018):
> Москва-Петербург более историческая, а от вида 19 века на ней ничего не осталось

Неужели? По крайней мере, к началу 90-х построек середины 19-го века там оставалось еще ОЧЕНЬ МНОГО. Конечно, с тех пор что-то успели снести, но навряд ли все подчистую. (Я, например, слышал только про вокзал в Окуловке...)
0
Ссылка
Чока · 11.05.2018 13:54 MSK
Цитата (Sashok00, 10.05.2018):
> Да уж... Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии. Одним словом, ПИД.

Чем эта линия такая уж историческая? Москва-Петербург более историческая, а от вида 19 века на ней ничего не осталось. А по этой линии ходит регулярный пригородный поезд (не туристический). Летом заполняется очень хорошо.
–1
Ссылка
goga00364 · 11.05.2018 03:14 MSK
Цитата (Sashok00, 11.05.2018):
> Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии

СТарые сгнили, видать деревянных не было:) Ну и скорости то надо немного поддерживать. И вообще, не переживайте. Ее вообще закроют, если еще хоть 1 сель сойдет.)))
0
Ссылка
Sashok00 · 10.05.2018 20:31 MSK
Цитата (wolf92, 10.05.2018):
> И линия не та уже, и состав не тот...

Да уж... Как можно было уложить железобетонные шпалы на исторической линии. Одним словом, ПИД.
+3
Ссылка
Vosskuez · 10.05.2018 10:10 MSK
Наверное это пока сезон не начался. Возили в тот день в основном китайских туристов.
+1
Ссылка
goga00364 · 10.05.2018 09:46 MSK
Цитата (Vosskuez, 10.05.2018):
> До Иркутска нынче автобусами возят.

Надо же, до чего додумались, но экономически значит обоснованно. Ну я думаю такое ненадолго.
+1
Ссылка
Vosskuez · 10.05.2018 09:33 MSK
Цитата (goga00364, 10.05.2018):
> А это турист - Байкал - Иркутск-Пасс.

Нет, это поезд Байкал - Слюдянка. До Иркутска нынче автобусами возят.
+2
Ссылка
wolf92 · 10.05.2018 09:11 MSK
И линия не та уже, и состав не тот...
+4
Ссылка
goga00364 · 10.05.2018 08:40 MSK
Байкал-Слюдянка - это пригородный. А это турист - Байкал - Иркутск-Пасс.
+3
Ссылка
АК-63 · 08.03.2017 16:03 MSK
И что, на промывку каждый раз в Троицк гоняют?
0
Ссылка
Aleks-131 · 06.03.2017 19:18 MSK
Л-4253 заводской № 14253.
Табличка с № 14314 от Л-4315, 14527 от Л-4528.
0
Ссылка
ghost car · 06.03.2017 05:50 MSK
А его настоящий заводской известен?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 05.03.2017 20:50 MSK
Ни одна не своя
+1
««12»»