Все комментарии к фотографиям ЭР1-71

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.11.2023 06:45 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Я рядом тусил, в Удельной. Не в те года конечно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.11.2023 15:16 MSK
Фото: 2747
Да, возле Малаховка. Автор там каждое лето проводил в детстве.
+1
+2 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.11.2023 12:53 MSK
Фото: 2012 · Администратор
За Малаховкой?
+2
+2 / –0
Ссылка
омут · 05.05.2019 14:38 MSK
Получается, что после расформирования в 1987г вагон 7101 ушёл не в Челябинскуголь, а в Засулаукс. Возможно, вместе с 7102.
0
Ссылка
Эр2м-605 · 17.01.2016 21:02 MSK
А дата списания?
0
Ссылка
semen · 28.09.2013 23:46 MSK
Пес симпатичный! )))
0
Ссылка
Schischckov.M · 29.08.2013 11:22 MSK
Цитата (Эдвард, 28.08.2013):
> Номер не запомнил?

Нет. Я тогда ещё не знал их серий и не снимал их. Ну может это была и ЭР2. Сейчас там мало что на этой ветке проходит. Во сновном по воскресениям проходит с Лукойловского предприятия наливник из пяти цистерн и тепловоза ТЭМ2У(УМ). Также вроде по утрам проходит рабочая мотрисса и бывает 2тэшка проезжает с грузовым или хозяйственным но редко. А так линия находится в упадке. Ничего другово по ней больше не проходит.
Ну я как нибудь побываю на станции Курочкино и поснимаю. И ещё узнаю у работников станции что проходит
+1
Ссылка
DruliA · 28.08.2013 18:43 MSK
Моторный думпкар от ОПЭ или ПЭМ, что там водится не знаю)
0
Ссылка
Егор Потапов · 28.08.2013 18:34 MSK
Не менее интересен агрегат справа. Что это? Думпкар прикрытия?))
0
Ссылка
Эдвард · 28.08.2013 14:35 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 28.08.2013):
> Я кстати видел один раз головной вагон эрки и тэмку на линии Челябинск Южный - Коркино - Дубровка. Перегон был Курочкино - Роза

Номер не запомнил? Кстати, вполне мог быть вагон от ЭР2.
0
Ссылка
Schischckov.M · 28.08.2013 14:19 MSK
Хотя нет я видел намного позже чем была зделана эта фотка
0
Ссылка
Schischckov.M · 28.08.2013 14:18 MSK
Цитата (Эдвард, 28.08.2013):
> Кто-то рассказывал, что вагоны этого электропоезда использовались для перевозки рабочих разреза. Вроде таскали маневровыми тепловозами.

Я кстати видел один раз головной вагон эрки и тэмку на линии Челябинск Южный - Коркино - Дубровка. Перегон был Курочкино - Роза. Может быть это была эта эрка
0
Ссылка
Эдвард · 28.08.2013 13:46 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 28.08.2013):
> А она для чего использовалась?

Кто-то рассказывал, что вагоны этого электропоезда использовались для перевозки рабочих разреза. Вроде таскали маневровыми тепловозами.
0
Ссылка
Schischckov.M · 28.08.2013 13:19 MSK
А она для чего использовалась?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 28.08.2013 10:52 MSK
Для многосекционных локомотивов также актуально, много примеров когда одну машину раскидало по разным дорогам.
0
Ссылка
supermax · 28.08.2013 00:08 MSK
Да, было бы хорошо с вагонным/секционным учётом. Ведь сейчас активно секции тасуют, какие-то списывают, собирают гибриды. И создавать профили приходится потом на каждую секцию. И так по кругу и привязка к одному заводскому номеру слабовато отражает реальную ситуацию. Особенно для электропоездов/дизель-поездов у которых вагонов много, сборные составы:)
+5
Ссылка
Ластовка М.О. · 27.08.2013 23:51 MSK
Спасибо за фото, Эдвард!
+3