Все комментарии к фотографиям 3ТЭ28-0035

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
stepler · Перово · 26.09.2024 00:05 MSK
Фото: 13
Цитата (Serg13, 14.09.2024):
> два спальных места и душевая

Фотку бы. И ещё интересно, насколько хорошо будет обслуживаться условный душ, чтобы в нём было возможно мыться спустя лет 10 эксплуатации тепловоза?
0
+0 / –0
Ссылка
Funny Toad · 20.09.2024 14:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (supermax, 19.09.2024):
> К моменту завершения строительства планировалась закупка 15 локомотивов (основным в компании Эльга-Транс рассматривали 2ТЭ35А) и 1200 полувагонов. Как видим по фото - переиграли на 14 штук 3ТЭ28 (видно поэтому пересмотрели и планы по мощности - повысят нормы).

Там они ещё закупили ТЭМ14 для маневров по станциям в порту или месторождении
+1
+1 / –0
Ссылка
supermax · 20.09.2024 13:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 20.09.2024):
> Цитата (supermax, 19.09.2024):
> > Летняя новость с их сайта о готовности 450 км дороги
>
> Получается не в полном объеме готова дорога?
Это было по состоянию на лето. Просто подкрепил ссылкой с оф. сайта, чтобы не создавалось ощущение, что она возникла из пустоты. Строили 2 года, начиная с 2022 года. С лета достраивают оставшиеся километры. В принципе, ранее они не про октябрь говорили про первые поездки, а "до конца 2024 года". Запас по времени есть.
В любом случае в новой истории России это самое быстрое строительство ж.д. линии длиной от полутысячи км. Да ещё и частная, за кредитный ресурс. Тут вопрос скорости решает в условиях роста ключевой ставки. Строить по 5-8 лет как РЖД для Эльги это роскошь.

Цитата (supermax, 19.09.2024):
> первоначально закладывали 30 млн т, но в 2024 году повысили свои ожидания
Себя поправлю. Переиграли по мощности линии в ноябре 2023 года. Видно тогда был заключён контракт на брянские локомотивы и пересчитали показатели.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 20.09.2024 10:07 MSK
Фото: 562 · Редактор — Клг
пока не в полном, ещё ж надо помимо прокладки путей и прочей инфраструктуры, порт новый полностью на Охотском море в строй ввести..
+2
+2 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 20.09.2024 08:10 MSK
Фото: 854
Цитата (supermax, 19.09.2024):
> Летняя новость с их сайта о готовности 450 км дороги

Получается не в полном объеме готова дорога?
+1
+1 / –0
Ссылка
supermax · 19.09.2024 21:22 MSK
Нет фотографий
Под фото людиновского 2ТЭ35А (https://railgallery.ru/photo/252755/?top=1#689966) предположил, что как только пройдёт сертификацию, то Эльга-Транс закупит их (первоначально в СМИ сообщали, что они эту модель рассматривали как основной подвижной состав магистрали). Про 3ТЭ28, который уже пошёл в серию, я запамятовал. Рокировочка. Время не терпит и брянской продукцией закроют потребность. Чтобы магистраль окупилась, как планирует Эльга за 7 лет, надо сразу бросать в бой подвижной состав с момента подписания бумаг Росжелдором о вводе магистрали в эксплуатацию.

Трассировка ТЖД на топографической карте: https://nakarte.me/#m=10/56.06552/131.49948&l=T
Можно оценить рельеф и сколько пришлось огибать гор, следуя вдоль рек.

Основные параметры дороги из материалов "Эльга-Уголь":
1) Протяжённость - 531 км (развёрнутая - 626 км);
2) График - 18 пар в сутки;
3) Пропускная способность - 50 млн т (первоначально закладывали 30 млн т, но в 2024 году повысили свои ожидания);
4) 1 промежуточная станция, 18 разъездов;
5) 1.5 тысячи новых рабочих мест;
6) К моменту завершения строительства планировалась закупка 15 локомотивов (основным в компании Эльга-Транс рассматривали 2ТЭ35А) и 1200 полувагонов. Как видим по фото - переиграли на 14 штук 3ТЭ28 (видно поэтому пересмотрели и планы по мощности - повысят нормы).

Летняя новость с их сайта о готовности 450 км дороги и начале пробной обкатки готовых участков: https://elga.ru/media/news/450-km-tihook...lozheno
+3
+3 / –0
Ссылка
supermax · 16.09.2024 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (URAGAN, 13.09.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 13.09.2024):
> > по Тихоокеанской железной дороге
>
> А она, что, уже построена?
Да.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 15.09.2024 20:04 MSK
Фото: 107
Цитата (Serg13, 14.09.2024):
> Для, в средней секции два спальных места и душевая

Почему то рабы на галерах вспомнились
0
+2 / –2
Ссылка
Andrey80 · 14.09.2024 11:35 MSK
Нет фотографий
Приятно видеть продукцию родного завода БМЗ!
Перегоняют сплотку для ООО "Эльга-транс".
Спасибо за отличное фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrey80 · 14.09.2024 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 13.09.2024):
> Может быть, внешне их два разных вида. https://railgallery.ru/photo/211693/ https://railgallery.ru/photo/218085/

Они действительно разные. На 002 и последующие (серийные) машины- будут в одной конфигурации. На 1-ке были другие с боковой вставкой.
+4
+4 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 14.09.2024 00:17 MSK
Фото: 84
Цитата (Leha, 13.09.2024):
> Интересно в средней секции оборудовано для отдыха лок бригад, при желании это можно сделать..

Для, в средней секции два спальных места и душевая
+6
+6 / –0
Ссылка
BNSF · Гор · 13.09.2024 19:25 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Иванов, 13.09.2024):
> Так это они выключены

Предположу, что они даже заклеены на время транспортировки.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 13.09.2024 19:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саенко Руслан, 13.09.2024):
> А что за чёрные дыры на месте буферных фонарей? На 0001 были же нормальные

Так это они выключены. Что не так?
+4
+4 / –0
««12»»