Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-4852

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · 15.04.2020 08:11 MSK
Где-то должны быть две-три штуки.
0
Ссылка
GentelHint · 15.04.2020 00:17 MSK
Цитата (АК-63, 14.04.2020):
> В восьмидесятых эта база сплошь была заставлена паровозами Л и ТЭ.

А фотографий часом не осталось?
0
Ссылка
Паровоз · 14.04.2020 22:25 MSK
Ныне их место заняли М62 и 2ТЭ10.
0
Ссылка
АК-63 · 14.04.2020 08:22 MSK
В восьмидесятых эта база сплошь была заставлена паровозами Л и ТЭ.
+1
Ссылка
Евгений М · 21.08.2013 12:52 MSK
О, вспомнил, была ещё база в Ацоне, для пассажирских вагонов.
+1
Ссылка
martvigs · 28.07.2013 20:02 MSK
Цитата (Евгений М, 28.07.2013):
> Теперь уже одна - Резекне. Ну и Яняварти для электро- и дизель-поездов.
> Раньше была ещё Елгава, для паровозов. Иерики, для ТЭПов, ЧМЭ и паровозов и Спаре, для ТЭПов, электро- и дизель-поездов.

В засулаукс тоже стояли ДР1А, ДР1П
0
Ссылка
Евгений М · 28.07.2013 15:48 MSK
Теперь уже одна - Резекне. Ну и Яняварти для электро- и дизель-поездов.
Раньше была ещё Елгава, для паровозов. Иерики, для ТЭПов, ЧМЭ и паровозов и Спаре, для ТЭПов, электро- и дизель-поездов.
+1
Ссылка
Янис Витолс · 28.07.2013 13:14 MSK
И еще: много ли на всю Латвию баз запаса?
0
Ссылка
SergG · 28.07.2013 13:14 MSK
Иногда цифру вообще забывают:)
http://railinform.net/data/media/40/chme...s4359r.jpg
+1
Ссылка
Янис Витолс · 28.07.2013 13:13 MSK
Откуда такая мания писать серию через черточку - ЧМЭ-3 (я про боковой указатель)?
0