Все комментарии к фотографиям ВЛ60-315

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 26.07.2024 14:29 MSK
Нет фотографий
Когда учился на помощника машиниста электровоза в ГПТУ № 14 г. Запорожье при ЗЭРЗ (первая половина 70-х), то на поездную практику помощниками машинистов из нашего ГПТУ направляли, помимо всех электровозных депо Приднепровской ж.д., еще и в депо Ожерелье Мск. ж.д. Кроме того, туда же отправляли и для постоянной работы на электровозах постоянного/переменного тока помощниками машинистов после обучения в ГПТУ № 14 (но не каждый год, т.к. основная часть выпускников распределялась на работу помощниками машинистов в депо Приднепровской ж.д.).

База для обучения на электровозы разных родов тока в ГПТУ № 14 была солидной, ЗЭРЗ тогда ремонтировал в объеме КР в основном электровозы ВЛ22М, ЧС2, ВЛ60К и осваивал производство КР электровозов ЧС4. Знания в объеме профессии ГПТУ № 14 давало хорошие и попасть в депо Ожерелье на постоянную работу помощником машиниста электровоза по распределению из нашего ГПТУ считалось тогда престижным.

Что интересно, в слесарной мастерской нашего ГПТУ на учебных верстаках защитное остекление рабочих мест было сделано с использованием лобовых стекол от электровозов НО, которые в середине 60-х были переоборудованы на ЗЭРЗ в электровозы двойного питания ВЛ61Д. Как нам рассказывал тогда учебный мастер нашей группы, он как раз во второй половине 60-х учился в этом же училище (оно тогда еще называлось ЖУ № 3) на слесаря по ремонту электровозов и их группа оборудовала в ходе учебной слесарной практики эту слесарную мастерскую. А лобовые стекла для электровозов НО поступили в ЗЭРЗ тогда большой партией и после переоборудования электровозов этой серии в электровозы ВЛ61Д большей частью оказались в дальнейшем в заводской кладовой невостребованными (потому как они оказались нестандартными и к другим электровозам, которые тогда ремонтировал ЗЭРЗ, не подходили) - в результате руководство завода нашло применение этим лобовым стеклам на реконструкции слесарной мастерской подшефного училища.

Добавлю, что электровозы ВЛ61Д мне довелось увидеть в работе с поездами на ж.д. ветке Мин.Воды - Кисловодск Сев.-Кав.ж.д. в 1977 г., уже работая помощником машиниста в депо Запорожье-2 и будучи в отпуске.
+5
+5 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2024 14:28 MSK
Фото: 365
Кабины машиниста с гофрами было только у Н-О-001-004. У всех остальных кабины машиниста были безгофровыми.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 26.07.2024 12:21 MSK
Нет фотографий
ОК.Есть фото где Н60-002 И Н-О-008 рядом на станции Ожерелье.Вот и предположение такое
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.07.2024 10:32 MSK
Фото: 6053 · Общий редактор
Если предложение - используйте знак "?"
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 26.07.2024 10:06 MSK
Нет фотографий
Это предположение
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 26.07.2024 09:29 MSK
Фото: 6053 · Общий редактор
Откуда такая уверенность?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕД2Т · 26.07.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Н60-002 И Н-О-008
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.07.2024 21:52 MSK
Фото: 6053 · Общий редактор
По центру Н6О-001 или 002 похоже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 20.07.2024 20:36 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
ВЛ60-315 и Н-О могли пересекаться только в депо Ожерелье в 1961 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0