კომენტარები –თან 2М62-0685

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Leha · Klg · 12.09.2023 11:26 MSK
ფოტოები: 598 · ლოკალური რედაქტორი — Klg
видел, на некоторых машках и всех тэмках у нас стоят и работают (на ТЭП70 тоже стоят но не работали никогда)
+2
+2 / –0
ლინკები
Лебедевский · Okt · 12.09.2023 09:35 MSK
ფოტოები: 111
Я видел, но его не включали на боксование идет, особенно 2М62У
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 12.09.2023 09:01 MSK
ფოტოები: 396
Товарищи, кто и когда видел работающий АГС?
+1
+1 / –0
ლინკები
Николай Назаренко · Msk · 11.05.2022 07:39 MSK
ფოტოები: 1
Работает на линии
+1
+1 / –0
ლინკები
Typhoon · 24.03.2019 06:21 MSK
Цитата (pupil-jc, 24.03.2019):
> В ТЧ Комсомольск два 2ТЭ25КМ повезли. Похоже хотят их на БАМе испытать..

Жуть, какая то :) А чьи именно поехали на БАМ?
0
ლინკები
pupil-jc · 23.03.2019 23:17 MSK
В ТЧ Комсомольск два 2ТЭ25КМ повезли. Похоже хотят их на БАМе испытать..
+1
ლინკები
Kir39region · 22.03.2019 13:58 MSK
Цитата (Кошакур, 22.03.2019):
> Так если 8000 тонн, то только до "канадской границы" - с Литвой - ибо литовцам такие поезда элементарно таскать нечем будет. Да и 8000 тонн местным машинистам водить - далеко не то, что 6000 тонн (особенно тепловозами, да еще такими экзотическими). А зимой еще и проблемы с тормозами могут быть, другие дороги ("пионеры" вождения поездов такой массы и больше) могут в этом плане "богатым" опытом поделиться.

не совсем верно, литовцам как раз есть чем возить, парочка ER20CF решит данную проблему
0
ლინკები
Кошакур · 22.03.2019 12:59 MSK
Цитата (Kir39region, 21.03.2019):
> а зачем сверхтяжелые составы возить? мол Литве меньше платить? так тарификация по вагонам вроде идет? или по маршруту Советск-Дзержинская ходить будет?

Так если 8000 тонн, то только до "канадской границы" - с Литвой - ибо литовцам такие поезда элементарно таскать нечем будет. Да и 8000 тонн местным машинистам водить - далеко не то, что 6000 тонн (особенно тепловозами, да еще такими экзотическими). А зимой еще и проблемы с тормозами могут быть, другие дороги ("пионеры" вождения поездов такой массы и больше) могут в этом плане "богатым" опытом поделиться.
+1
ლინკები
М62-039 · 21.03.2019 22:29 MSK
Цитата (Kir39region, 21.03.2019):
> зачем сверхтяжелые составы возить


Цитата (Leha, 21.03.2019):
> показатели
0
ლინკები
BGM-109 Tomahawk · 21.03.2019 22:28 MSK
Едут ведро с ведром, тянут ведро с ведром...
–4
ლინკები
Kir39region · 21.03.2019 22:20 MSK
а зачем сверхтяжелые составы возить? мол Литве меньше платить? так тарификация по вагонам вроде идет? или по маршруту Советск-Дзержинская ходить будет?
0
ლინკები
Kir39region · 21.03.2019 22:20 MSK
Цитата (Кошакур, 21.03.2019):
> ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем.

ну так а под что еще? на кжд последние лет 40 только машки были, тэмы, да тэпы, всякие фантомасы, и даже чмухи на удивление( на соседних жд они были) так и не добрались до нас
0
ლინკები
Дима_Чех · 21.03.2019 19:54 MSK
Цитата (Кошакур, 21.03.2019):
> ...В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем.

Да может и не всё так страшно будет, может мы ото зря переживаем.

> В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост.

Ну так для таких вот целей есть разного рода ростехпозоры..., тьфу ты, надзоры, которые как того потребует "рука кормящая их", "научно докажут" что доля импортного оборудования в них слишком высока, цена у них 600 млн. рублей, капитальный ремонт стоит 599 млн. рублей, нужно это импортозаместить и заменить родным говном, зато отечественным или же списать к такой-то матери :)

> ...вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров")...

Да пусть строять! Хотя полным-полно землицы в северной части страны да и на Дальнем востоке тоже :)
0
ლინკები
Дима_Чех · 21.03.2019 19:44 MSK
Вот написано точно в точку! :)
0
ლინკები
Маленький Тушканчик · 21.03.2019 19:25 MSK
Ну может в РЖД бородатый анекдот про АвтоВАЗ прочитали (-Я же тебе говорил, что тут земля проклятая! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы!") и решили перевести немецкие дизеля на бывшую немецкую землю.
+4
ლინკები
Кошакур · 21.03.2019 19:05 MSK
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2019):
> Да немцам как-то и в 45-м не особо повезло :)

Да и в Сталинграде 42-го особенно не повезло!
А внуков зря от родного гнезда (БМЗ и депо Брянск-2, где они бы нормально работали) оторвали - ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем. В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост. Ибо для ОАО "РЖД" это копейки, оно контора "бохатая", вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров"). Вот так и живем, хлеб жуем!
+5
ლინკები
Дима_Чех · 21.03.2019 15:18 MSK
Да немцам как-то и в 45-м не особо повезло :)
0
ლინკები
Makar · 21.03.2019 12:09 MSK
Профиль - "тарелка", 2М62У таскают по 6 тысяч тонн.
+2
ლინკები
Victor · 21.03.2019 10:57 MSK
Да просто 2ТЭ25АМ неудачная серия, так же как 2ТЭ116УР. Смотря какой профиль еще, для массы 8000 тонн. И не везёт немецкому дизелю на русской земле:)
+1
««12»»