Все комментарии к фотографиям ТГ16-088

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
AlexOl · 17.11.2022 07:56 MSK
Нет фотографий
По многим сериям уже написано и опубликовано в различных изданиях и источниках. Но для более масштабного труда, увы, категорически нет времени :(
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.11.2022 20:57 MSK
Фото: 2279
Алексей, вы не планировали труды сделать по истории ваших тепловозов?
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 16.11.2022 20:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 15.11.2022):
> Его на материк возили? в чем заключалась модернизация?

Да, возвращали на завод. Сняли гидротормоза с коробок, упростили системы, изменили электросхему. Дизели или капиталили, или меняли - не помню уже. Метельник поменяли на плужковый.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.11.2022 11:59 MSK
Фото: 251
Цитата (AlexOl, 15.11.2022):
> Скорее всего, виднеется ТГ22-001

Так и есть
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 22:54 MSK
Фото: 2279
Его на материк возили? в чем заключалась модернизация?
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexOl · 15.11.2022 19:44 MSK
Нет фотографий
Скорее всего, виднеется ТГ22-001. Он единственный красный был (после модернизации)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.11.2022 14:24 MSK
Фото: 2279
ТГ21 виднеется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 21.05.2019 22:29 MSK
Офигеть! Очень интересно! Спасибо!
0
Ссылка
Schischckov.M · 13.09.2013 20:10 MSK
Здорово!
0
Ссылка
Алексей Задонский · 13.07.2013 19:51 MSK
Вот готовый во всех частях отчет идейного вдохновителя Макса Willsoon о путешествии:

http://wilsoon.livejournal.com/25985.html

http://wilsoon.livejournal.com/26276.html

http://wilsoon.livejournal.com/26412.html

http://wilsoon.livejournal.com/26857.html

http://wilsoon.livejournal.com/26989.html
0
Ссылка
goga00364 · 16.03.2013 06:41 MSK
Coolьно! Мои поздравления команде с осуществлением сих грандиозных планов! :) Погода в это время зачастую настолько "чоткая", бывало что до детсада не доводили)) а то 0 видимость и штормовой ветер, и наутро - ЛЭПы всмятку..

С Южного на Томари ходит ПДС, но проще на автобусе, не говоря уж про Холмск, с Томари на Холмск-две пары в сутки. Грузовое, с учетом уровня экономического развития, имхо неплохое. вчера по ОМ, к примеру, их было три+щебневоз на отсыпку. не то что на трансмонголке..
0
Ссылка
azimut3000 · 15.03.2013 18:09 MSK
Да, ладно, ещё... Любая информация ценна. Вот пара видео с Ю-Тумбочки: http://www.youtube.com/watch?v=_WuZhPTywNU и http://www.youtube.com/watch?v=U1mTwGk4dmU
0
Ссылка
Алексей Задонский · 15.03.2013 18:05 MSK
Цитата (azimut3000, 15.03.2013):
> Если будет возможность, поснимайте видео кто поедет.

Снял на видео ТГ16-092. Чтобы не снимать один и тот же номер дважды, обратный поезд решил на видео.

Но видео я снимать не умею еще больше, чем фото:
http://files.mail.ru/026C8C63BBA546C0867FF058D9F4B686

Сделал вывод, что в Ноглики с пассажирскими заходят лишь 4 номера ТГ16 (обычно, за исключением подмен в связи с ремонтом и поломками). 038 (603/604 поезд), 092 (1/2 поезд) и 2 других, какие - не видел. Первые два ТГ16 видел с этими же поездами в Южно-Сахалинске. От Южно-Сахалинска до Ногликов и обратно тянут без смены, у 603 поезда время в пути 14 часов, у поезда №1 - 11. Потому в один день из Южно-Сахалинска отправляются первые два, в другой - другие два. Так же и с прибытием в Южно-Сахалинск.
0
Ссылка
azimut3000 · 15.03.2013 17:34 MSK
Если будет возможность, поснимайте видео кто поедет. А может и отчет по "Фотоохоте" склепайте, интересно же как жизнь на окраине страны.

Цитата (Алексей Задонский, 15.03.2013):
> С чем связан их долгий срок службы? Просто с тем, что нечем менять?

Да, заводы не были больше заинтересованы в постройке узкоколейных магистральников (ТГ21, ТГ22 не в счет). Уссурийск давал им ещё немного жизни какжый раз. Жаль в Союзе ещё занялись перешивкой - толку было бы больше...

Цитата (Алексей Задонский, 15.03.2013):
> И вообще, что даст перешивка на 1520?

Это даст нормальную современную ремонтную базу и серийность ПС на большой и малой земле. Туда можно будет выполнить поставку тех же "суровых" 2ТЭ10 или 2ТЭ116(У). Если построят тоннель или мост, то тем более не нужно будет выполнять перестановку ПС. Задержки в этих пунктах также уйдут в прошлое. Насчет транзита - не знаю, но пространство 1520 будет единым. Кстати о нашем "Гондурасе" - на Малой Сахалинской ДЖД подвижной состав новее, чем на его более "широком" собрате.

Про ТГ16М: http://www.sinara-group.com/press-centr/news/891/

А это что за Южно-Сахалинский ТВРЗ? Давно работает? Кроха информации про завод: http://zdr.gudok.ru/pub/14/191988/
0
Ссылка
Алексей Задонский · 15.03.2013 16:44 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 15.03.2013):
> Лучше с выходом в пунктах и их изучением и дальнейшим продолжением пути на другом поезде. В 2007 году я ехал на поезде из Хабаровска в Читу, так за полутора суток утомился, словно кувалдой махал.

А обратно уже возвращаться с долгими остановками. А то концы страны объездил, а между ними не был, надо исправлять. Каждому свое, но мне 1,5 суток в поезде (МСК - Адлер, МСК - Мурманск) мало. Просто мне безумно нравится ездить на поезде.

Цитата (azimut3000, 15.03.2013):
> Только кладут в последние годы не 3 рельса (тяжело очень), а два - средний потом перекинут с 1067 на 1520-й миллиметр

В Ногликах как раз так - бетонные шпалы уже на 1520 положены с отверстиями под крепления. И вообще, что даст перешивка на 1520? Вагоны все равно те же, движухи мало, смена тележек в Холмске не тормозит грузопоток. Если только с перспективами на тоннель до Японии (поговаривают о таком).

Цитата (Южный, 15.03.2013):
> Если на посмотреть из окошка, то можно и тут:
> http://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/

Неспортивно и уныло. Интернет никогда не заменит реальность.


Кстати, по поводу ТГ16 вопрос. Эти тепловозы - ровесники ТЭ3. С чем связан их долгий срок службы? Просто с тем, что нечем менять? Или же у тепловозов с гидропередачей срок службы больше благодаря тому, что дизель не расположен высоко из-за ТЭДов и не ведет к смещению центра тяжести, вызывающему более быстрый износ конструкции?
0
Ссылка
Южный · 15.03.2013 16:03 MSK
Цитата (Igore4eg, 14.03.2013):
> Тем более самолёт не сильно дороже купе в этот конец, а порой бывает и дешевле.

Вообще-то зимой самолет туда-обратно получается дешевле чем плацкарта только туда, да и то только до парома. :)

Цитата (Алексей Задонский, 14.03.2013):
> Причем линия Южно-Сахалинск - Холмск сейчас не используется.

Она в 2008 году уже была практически полностью разобрана. А местами насыпь уже деревьями заростать начала. По сей день там и конь не валялся.


Цитата (rex, 14.03.2013):
> 1. Ну Сахалин, ну и что?))) Что в нем такого?))

Там надо побывать самому. Мне тоже казалось, что после Крыма и Карпат там ничего меня удивить не сможет.


Цитата (Serый volk, 14.03.2013):
> Я б на поезде поехал оно того стоит!

Если на посмотреть из окошка, то можно и тут:
http://www.google.ru/intl/ru/landing/transsib/

У меня ушло где-то года полтора. )))
0
Ссылка
azimut3000 · 15.03.2013 12:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 15.03.2013):
> Но, явно, до сих пор этот процесс так и застыл в начальной стадии.

Не-а, ПМС-188 рапортовал о чуть большей половине гл.хода в конце 2012 г. Только кладут в последние годы не 3 рельса (тяжело очень), а два - средний потом перекинут с 1067 на 1520-й миллиметр. Технологическая необходимость такая.
Статья от июня об "экваторе": http://sakhvesti.ru/?div=skr&id=136923

Нужно торопиться, а то "Эпоха 1067" уйдет в историю и больше для нас не вернётся...

Две устаервших схемки для навигации: http://content.foto.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-161.gif и http://content.foto.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-164.gif
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 15.03.2013 09:20 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 14.03.2013):
> ... Причем линия Южно-Сахалинск - Холмск сейчас не используется ...

Верно. После землетрясения путь оказался разрушен. Тогда началась перешивка колеи 1067 мм на стандартную Российскую 1520 мм. Но, явно, до сих пор этот процесс так и застыл в начальной стадии.

Цитата (Алексей Задонский, 14.03.2013):
> ... есть - от Холмска до Томарей и Чехова.

Я туда не ездил, поэтому не знаю. Я тогда не совсем на покатушки ехал на Сахалин, а поставить памятник на могилку матери в Макарове...

Цитата (Алексей Задонский, 14.03.2013):
> ... С детства мечтаю проехаться на поезде МСК - Владивосток.

Быстро разочаруешься. Лучше с выходом в пунктах и их изучением и дальнейшим продолжением пути на другом поезде. В 2007 году я ехал на поезде из Хабаровска в Читу, так за полутора суток утомился, словно кувалдой махал. А тут 8 суток пути! В 2009-ом обратно с Сахалина маршрут был таков: Хабаровск (самолётом) - Владивосток (поезд) - Иркутск (самолёт) - Нижнеудинск (поезд) - Вихоревка (электричка до Тайшета, дальше поезд. Кстати, вот один из кадров с БАМ-а той поездки http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/1647...L.jpeg.jpg - Братская ГЭС) - Красноярск (поезд) - Новосибирск (поезд) - Омск (поезд) - Екатеринбург (поезд) - Пермь (поезд) - Ижевск (поезд, даже помню, что 353-ий Пермь - Симферополь) - Казань (поезд) - Москва (поезд).
0
Ссылка
Алексей Задонский · 15.03.2013 01:04 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2013):
> Ничего сверхъестественного в том, что человек оказывается на Сахалине, нет.

Совершенно верно! Друг узнал об акции Трансаэро - 9000 р. МСК - Южно-Сахалинск туда-обратно, а если моложе 22 лет, то 8000 р. Даже бедные студенты могут такие деньги найти:). Дешевле поезда. И в данный момент времени на поезд нет. Увы...

Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2013):
> Это ж - рыболовецкий край! А вместо действующих рыболовецких станций...

Хоть и с промышленным выловом рыбы там полный мрак, много кораблей в виде чермета, однако мужики тысячами выходят на лед ловить рыбу (один из таких сказал, что в иной выходной около 7000 человек занимается подледным ловом на восточном побережье близ Долинска).

Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2013):
> В южном в сторону Холмска, Томари и Корсакова пассажирского движения нет!

Почему южном? Корсаков к югу от Южно-Сахалинска, а Холмск и Томари на западном побережье. Причем линия Южно-Сахалинск - Холмск сейчас не используется.

Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2013):
> Пригородное сообщение

На западном побережье тоже есть - от Холмска до Томарей и Чехова.

Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2013):
> По пути следования в Макаров встретился мне где-то на одном из разъездов товарнячок из четырёх вагонов, ну по полустанкам стояли ещё одиночные грузовые вагоны, и всё!

Мы проехали весь маршрут от Южно-Сахалинска до Ногликов. Во Взморье и где-то еще стояли полноценные составы, а в основном да, разбросанные по станциям единичные вагончики, в Ногликах тоже всего несколько вагонов, причем никакой маневровой работы не застали. На западном побережье в Холмске в районе порта некоторая маневровая движуха есть.

Цитата (Баландин Д., 14.03.2013):
> будет к вам с Максом пара организационных вопросов, если не против.

Задавай, конечно!:)

Цитата (rex, 14.03.2013):

> 1. Ну Сахалин, ну и что?))) Что в нем такого?))
Он клевый! Правда. Но согласен, что нужно уделять внимание всем без исключения регионам.

Цитата (rex, 14.03.2013):
> 2. Сам кадр достоин уважения) Погода класс!)

Спасибо! Да, погода офигенная, позволила почувствовать себя полярными исследователями, затерянными в белом безмолвии))).

Цитата (Serый volk, 14.03.2013):
> Я б на поезде поехал оно того стоит!

Да! С детства мечтаю проехаться на поезде МСК - Владивосток.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.03.2013 23:58 MSK
Цитата (NFive, 14.03.2013):
> Мы туда летели самолетом, Ил-96 Аэрофлота ...
> Обратно поездами, но с высадками на съемки.
> В итоге, обратный путь занял больше двух недель

Ну вот и я так же. Но в этом и был смысл поездки - сбор материала на обратном пути. На Сахалин я себе резервировал 3 дня, на Владивосток - тоже 3, на БАМ - 2, остальные пункты по одному дню. В итоге поездка от отправления до возвращения уложилась почти в месяц.
0
««123»»