Все комментарии к фотографиям 2М62-0089

Отобразить все комментарии

Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 14.08.2024 10:08 MSK
Фото: 753
Wow!
+2
+2 / –0
Ссылка
SERG-1304 · 13.12.2020 22:15 MSK
Стоила в 2018 г. 10 тыс. руб. Но купить уже нереально - все 25 штук были раскуплены на выставке буквально за 1 день. Эксклюзив так сказать. Были еще два зеленых варианта этой модели. Они были в продаже довольно долго. Но сейчас и их уже не купить.
0
Ссылка
М62-039 · 13.12.2020 19:53 MSK
Цитата (SERG-1304, 13.12.2020):
> Есть модель данного тепловоза

а сколько примерно стоит интересно?)
0
Ссылка
SERG-1304 · 13.12.2020 18:16 MSK
Есть модель данного тепловоза в масштабе ТТ (1:120), изготовленная петербургской фирмой "Пересвет" в 2018 г. ограниченным тиражом 25 экз. http://www.12mm.ru/base/teplovoz/teplovo...big.jpg
0
Ссылка
Poison Creosote · 26.08.2018 12:30 MSK
На секциях А и Б по две заводских таблички, а так было только до 0111-го номера. Так что на перебивку не похоже...
0
Ссылка
Лебедевский · 26.08.2018 11:36 MSK
Секция Б дверь с более нового тепловоза, такие двери пошли примерно с 260 номера,но в принципе они взаимозаменяемые. С М62 на 2М62 двери не подходят, петли разные. На 2М62 регулируемые по высоте
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.08.2018 11:32 MSK
зав. номер 3696 должен иметь 2М62-0295Б
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 26.08.2018 09:40 MSK
Цитата (Тролль, 26.08.2018):
> Чем отличаются секции Б от секций А? Это разные локомотивы, способные работать самостоятельно. А поскольку сайт позиционируется как база данных, подробная информация по секциям лишней не будет. Тем более из примечания видно, что секции от разных тепловозов.

Почему от разных тепловозов. Тепловоз родной. То что заводской номер 3696 на секции А, то на заводе так ставили на тепловозах 80 номеров.
0
Ссылка
Лебедевский · 26.08.2018 08:38 MSK
Так я понял, что на обеих секциях с голов поменяли метельники на регулируемые
0
Ссылка
Владик · 26.08.2018 07:48 MSK
Понятно.
–1
Ссылка
Тролль · 26.08.2018 07:37 MSK
Чем отличаются секции Б от секций А? Это разные локомотивы, способные работать самостоятельно. А поскольку сайт позиционируется как база данных, подробная информация по секциям лишней не будет. Тем более из примечания видно, что секции от разных тепловозов.
+4
Ссылка
Лебедевский · 25.08.2018 23:25 MSK
До пенсии он у нас дорабатывал в Лихоборах, Коваленко. Фото его я выкладывал в РЖД фото, паровоза ис. Сергей Петрович его зовут
0
Ссылка
n1kee · 25.08.2018 20:42 MSK
Цитата (Лебедевский, 25.08.2018):
> пенсионер на ней работал

А фамилию не подскажите знакомого?
0
Ссылка
Владик · 25.08.2018 20:25 MSK
А чем отличается Б от А ? Не считая букв и восьмикода.
–2
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.08.2018 20:13 MSK
тут секция Б, по ссылке секция А первая.

поэтому и решил загрузить.
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.08.2018 19:59 MSK
Тут к примеру дверь входная закрыта, что больше симпотизирует, чем фото по ссылке и локомотив чуть мельче. Хотя обрезан состав и не по солнцу. К примеру мне это фото нравится больше. Спасибо Лёхе за оба снимка.
+1
Ссылка
Владик · 25.08.2018 19:36 MSK
А зачем ещё одно? Когда был вариант лучше https://trainpix.org/photo/137980/
–3
Ссылка
Лебедевский · 25.08.2018 19:32 MSK
Мой знакомый пенсионер на ней работал в депо Черняховск
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 12.05.2018 16:38 MSK
Идёт в ремонт.
+2