Все комментарии к фотографиям ЧС4-212

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 01.03.2022 06:58 MSK
Фото: 75
Спасибо. К сожалению, нет. Один из них скорее всего Кисловодск - Тында
+1
+1 / –0
Ссылка
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский · 28.02.2022 22:41 MSK
Фото: 119
Круто!
Сергей, не знаете, какого сообщения эти два поезда?
0
+0 / –0
Ссылка
андрей мельников · 17.09.2021 23:39 MSK
Цитата (Kreycer, 17.09.2021):
> Зачем ему стекла покрасили?

у меня другой вопрос, почему ему никогда не могут нормальные полосы нарисовать?))
0
Ссылка
андрей мельников · 17.09.2021 23:39 MSK
Со стороны жд вечно стекла разбиты у экспонатов, судя по бутылкам у стены музея там местные бухарики щебнем бросают
0
Ссылка
Kreycer · 17.09.2021 18:20 MSK
Зачем ему стекла покрасили?
+3
Ссылка
Typhoon · 19.11.2016 22:19 MSK
Цитата (Эдвард, 20.11.2016):
> Но речь шла об эксплуатации, а не о приписке.

Тут мы по разному рассуждали, я имел ввиду, что на ЮУЖД в парке локомотивов вроде как не было 60-ок, в связи с чем наличие его в музее немного странно, кстати припоминаю, что ранее это обсуждалось и были тоже люди, которые данным момент не совсем понимали
0
Ссылка
Эдвард · 19.11.2016 22:07 MSK
Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> это были Свердловские машины, но не ЮУЖД

Верно. Но речь шла об эксплуатации, а не о приписке.
+1
Ссылка
Эдвард · 19.11.2016 22:06 MSK
Цитата (Tolliver, 19.11.2016):
> А нет ещё каких-нибудь фото ЭР1-99?

Гляну на досуге архивы.

Цитата (Tolliver, 19.11.2016):
> дожила ли она до наших дней

Вот это вряд ли.
0
Ссылка
Typhoon · 19.11.2016 13:42 MSK
Цитата (Schischckov.M, 19.11.2016):
> По имеющимся у меня сведениям,

Хорошо, хорошо, а можно как то эти сведения "потрогать"? Как вариант, это были Свердловские машины, но не ЮУЖД
0
Ссылка
Schischckov.M · 19.11.2016 13:16 MSK
Цитата (Эдвард, 19.11.2016):
> Цитата (Typhoon, 19.11.2016):> насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД?Пожалуй, только ЧС4.

По имеющимся у меня сведениям, ТЭП60 бегали из Екатеринбурга в Челябинск через Верхний Уфалей, и даже через Каменск-Уральский (возможно, ранее участок Чурилово - Каменск-Уральский был неэлектрофицированым).
0
Ссылка
Эдвард · 19.11.2016 09:58 MSK
Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД?

Пожалуй, только ЧС4.
0
Ссылка
Эдвард · 19.11.2016 09:57 MSK
Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> Я так понимаю далее экспонаты челябинского музея? Вл22, ТЭП60 и чс4?

Да, они как раз указаны в примечании.

Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> Видимо Муслюмово было для них как промежуточный пункт перед музеем

Именно.
0
Ссылка
Typhoon · 19.11.2016 09:27 MSK
Интересное фото! Я так понимаю далее экспонаты челябинского музея? Вл22, ТЭП60 и чс4?
Интересно. что два последних делали в Муслюмово, насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД? Видимо Муслюмово было для них как промежуточный пункт перед музеем
0
Ссылка
Pasha-D1 · 19.09.2016 23:25 MSK
А что значит на первой группе отопления и второй? Что и куда относят?
0
Ссылка
Костя Бабакалов · 19.09.2016 10:42 MSK
Цитата (Pasha-D1, 18.09.2016):
> А если выдадут под поезд из 20 вагонов, что тогда? Электроотоплением будут обогреваться 17 вагонов, а остальные три на комбинированном?

Не они могут больше отапливать чем 17, только на первой группе отопления. А например по словам ПЭМа поезда 74 Кривой Рог-Москва ЧС2К могут без напряга 20 вагонов на две группы отопления может греть, хотя тоже 17 вагонов написано.
0
Ссылка
Pasha-D1 · 18.09.2016 23:26 MSK
Цитата (Pasha-D1, 18.09.2016):
> А на электровозе слева, надпись под буферным - "17 вагонов"? Это максимально, что он может обогреть электроотоплением?

А если выдадут под поезд из 20 вагонов, что тогда? Электроотоплением будут обогреваться 17 вагонов, а остальные три на комбинированном?
0
Ссылка
kirsidor · 18.09.2016 22:40 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.09.2016):
> Цитата (teemest, 18.09.2016):
> > А тянуть максимально сколько вагонов может?
>
> А там по воздухораспредилителю не сильно больше получится, если вообще получится.

Чем провинился воздухораспределитель?
0
««12»»