Все комментарии к фотографиям ВЛ60ПК-1077

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Плотников П · 14.01.2016 10:16 MSK
Цитата (АК-63, 14.01.2016):

> Ради интереса, можно сравнить объемы перевозок пассажиров сейчас и в брежневские времена. Ну а про отечественное авиастроение лучше и вообще не вспоминать...

Обьъем перевозок конечно вырос в разв во всем мире. Насчёт как у нас конечно не знаю, но просто самолёт превратился в обычное транспортное средство.
0
Ссылка
Плотников П · 14.01.2016 10:08 MSK
Цитата (Mr.Den, 26.11.2014):
> Цитата (Плотников П, 24.11.2014):
> > те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития
>
> А сейчас она в упадке, что ли?

Имелось ввиду что только-только появлялись первые пассажиркие реактивные лайнеры, все это было в новинку и было очень модно и как сейчас бы сказали инновационно. А сейчас все буднично, а новости из мира авиации интересны только специалистам.
0
Ссылка
АК-63 · 14.01.2016 07:00 MSK
Цитата (Mr.Den, 26.11.2014):
> Цитата (Плотников П, 24.11.2014):
> > те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития
>
> А сейчас она в упадке, что ли?

Ради интереса, можно сравнить объемы перевозок пассажиров сейчас и в брежневские времена. Ну а про отечественное авиастроение лучше и вообще не вспоминать...
0
Ссылка
STAR LINE · 25.11.2014 17:19 MSK
Цитата (Ale18, 25.11.2014):
> на сегодняшний день остались электрифицированные круги?

Если имеете в виду про Кавказское депо - то веер с паровозом на одном из путей - там конташка до сих пор висит, на некоторых путях веера - снята, в следующем веере - часть из них снято, в некоторых путях есть КС.
0
Ссылка
ЕвРо · 24.11.2014 21:26 MSK
Да легко, Антон! Слева направо:
ВЛ60п-1091, ВЛ62-002, ВЛ60п-1077, К-08, ВЛ60-425, ВЛ60-1048, ЧС4-011, ВЛ60к-411 (уже переоборудованный с игнитронов на кремниевые выпрямители), ВЛ60-556, ВЛ60п-1126 и ВЛ60п-681.
Кстати, коллеги обратите внимание: у переоборудованного ВЛ60к-411 табличка с серией и номером обведена по периметру белой краской.
0
Ссылка
Плотников П · 24.11.2014 20:04 MSK
ЧС4 здесь просто красавец. Стиль 60-ых. Чувствуется в нем что-то авиационное, те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития, в тоже время что-то есть и автомобильное, кабина очень напоминает междугородные автобусы тех лет. Обтекаемая форма, панорамное остекление, прожектор сложный формы вписанные в крышу кабины. Фары, именно фары, язык не поворачивается называть эту конструкцию буферными огнями. В общем стеклопластиковый кузов, при всех его недостатках дал возможность дизайнерам реализовать свои самые смелые фантазии.
+4
««12»»