Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0451

Отобразить все комментарии

Ссылка
trainagain · 27.01.2018 08:26 MSK
Замечательно!
+2
Ссылка
Владик · 15.07.2017 20:58 MSK
Цитата (MadInt, 13.07.2017):
> Скорее всего второй тапок отапливает состав.

Отапливают вагон вроде углём, а не тапками :)
0
Ссылка
MadInt · 13.07.2017 14:00 MSK
Скорее всего второй тапок отапливает состав.
–2
Ссылка
odessa · 12.07.2017 19:19 MSK
Небо шикарно! Спасибо за приятный снимок!
P.S. Прошу прощение за дилетантский вопрос: я же правильно понимаю, что ПС можно пересылать включённым, но с контроллером в положение "0"?
+2
Ссылка
Владик · 12.07.2017 13:34 MSK
Фото идеальное! Мне очень понравилось
+3
Ссылка
Ammendorf · 12.07.2017 02:25 MSK
Может у него АКБ для мебели например. На РЖД в этом ничего особо удивительного нет.
А расход топлива... Ну а что расход топлива? Большая часть тепловозов например работает в режиме "осенью завели - весной заглушили".
+3
Ссылка
Иван Волков · 12.07.2017 02:20 MSK
Зачем перегоняют в работающем состоянии? Это же ведь лишний расход топлива.
+1
Ссылка
Parom · 11.07.2017 19:29 MSK
Второй следует под поезд Москва - Котлас
+2
Ссылка
teemest · 11.07.2017 19:12 MSK
А 2 ведущих тепловоза зачем?
+2
Ссылка
Макс Анисимов · 18.01.2017 22:21 MSK
Зато бригады порадовались,смена коня,все дела,что то новое.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 17.01.2017 20:40 MSK
На фото запечатлён разовый "заезд" ТЭП70 на участок Чум - Лабытнанги. В Печоре кто-то там что-то "немножечко прос...л" и машина пошла на проход. На протяжении всей поездки до Лабытнанги и обратно поезд сопровождал интинский инструктор имеющий заключение на эту серию (на Воркуту они уже ходили). Регулярная эксплуатация ТЭП70 на Лабытнанги началась с введением летнего графика 2003, обкатывались бригады оборотного депо Елецкая и т.д. С вводом зимнего графика 2003/2004 годов и отменой прямого сезонного поезда Москва-Лабытнанги ТЭП70 снова исчезли.
+5
Ссылка
Dmitriy · 08.06.2016 17:38 MSK
"Принят в парк д.Иваново 22.05.08. из ТЧ-Сольвычегодск,тел.№1 от 01.05.08. НЗ-1 ..."
+1
Ссылка
Михаил НН · 08.06.2016 11:06 MSK
Нет, тепловоз с постройки поступил в Сольвычегодск. Иваново в то время ездило на 2ТЭ10Ут и Утк, ТЭП70 приходили со стороны Ярославля и приписка их была ТЧ-31 Окт. С новья в Иваново приходили уже 500-е ТЭПы.
+1
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.06.2016 10:02 MSK
По всей видимости в профиле тепловоза не вся информация по нему. Видимо сначала поступил в депо Сольвычегодск, затем передали в Иваново, а уже затем возвращён в ТЧЭ Котлас. Может и был от постройки ивановским, а в Сольвычегодске был во временной эксплуатации.
0
Ссылка
URAGAN · 29.02.2016 00:09 MSK
Цитата (Красиля Александр, 28.02.2016):
> Утерянные краски Северной...

Эх...
0
Ссылка
Кинбирг · 28.02.2016 21:59 MSK
Превосходно!
0
Ссылка
Sergey S. · 28.02.2016 20:06 MSK
Хорошее фото!
+1