Все комментарии к фотографиям ТЭМ18-381

Отобразить все комментарии

Ссылка
Driv891 · 07.06.2022 00:46 MSK
Нет фотографий
Вижу его там, часто работает. Это подъездные пути к ВоронежСинтезКаучук. Там у них база по розливу. А завод находится чуть Юго - западнее и на него идёт отдельная ветка железной дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
pupil-jc · 13.10.2019 20:13 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 13.10.2019):
> 15469083
Спасибо!
0
Ссылка
Губин Александр · 13.10.2019 19:51 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 13.10.2019):
> Фото сделано на участке 36:34:0304030:11, про станцию Придача никакой информации я там не вижу, я конечно не умею пользоваться функционалом данного сайта, может поможете разобраться?

Я забыл, что не все зарегистрированы на этом сайте, вот так выдает он:

http://images.vfl.ru/ii/1570985427/c9d18dc1/28179904.jpg

По-моему, тот участок.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 13.10.2019 19:15 MSK
Цитата (pupil-jc, 12.10.2019):
> Игорь, восьмикод подскажи..

15469083
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 13.10.2019 19:09 MSK
Фото сделано на участке 36:34:0304030:11, про станцию Придача никакой информации я там не вижу, я конечно не умею пользоваться функционалом данного сайта, может поможете разобраться?

Насчет доступной информации в интернете - при указании данного м/с пользовался сайтом wikimapia. То место, куда тепловоз подает вагоны указано как "Цех хранения дивинила завода Воронежсинтезкаучук" http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=51.625...D0%94-1
0
Ссылка
Губин Александр · 13.10.2019 16:57 MSK
Я даже вам более того скажу, что участок 0307024, как и 0304045 принадлежат РЖД, так что никаких подъездных путей там быть не может и это граница ст. Придача:

https://voronejskaya-oblast.kdmap.ru/?ut...9078290

Кадастровый участок 36:34:0307024:1 имеет общие границы с перегоном Придача - Масловка.

Подъездной путь АО "Воронежсинтезкаучук" имеет кадастровый номер 36:34:0000000:43572 и 36:34:0000000:43587 и находится далеко от места съемки, к шинному заводу - кадастровый номер 36:34:0307023:2157. Вбиваете в поиск номерок, и программа сама вам выделит участок зеленым.

И вообще учитесь пользоваться доступной информацией в интернете, а то спор двухгодичной давности с кем-то там из вашего региона по поводу НЭВЗ или не НЭВЗ меня весьма рассмешил.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 13.10.2019 15:30 MSK
Хм, южнее никаких подъездных путей больше нет. Можете по привязке к карте посмотреть место съемки.
0
Ссылка
Губин Александр · 13.10.2019 15:17 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 13.10.2019):
> Тогда что это?

Подъездной путь ЗАО "Воронежский шинный завод", а подъездной путь АО "Воронежсинтезкаучук" на наливную станцию бутадиена-1,3 и стирола начнется на 1,5 км южнее.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 13.10.2019 11:03 MSK
Тогда что это?

Цитата (pupil-jc, 12.10.2019):
> Игорь, восьмикод подскажи..

Вечером подскажу
0
Ссылка
Губин Александр · 13.10.2019 07:11 MSK
Это не подъездной путь "Воронежсинтезкаучука".
0
Ссылка
pupil-jc · 12.10.2019 22:33 MSK
Игорь, восьмикод подскажи..
0
Ссылка
TEXMEX · 12.10.2019 07:43 MSK
Очень хороший момент!.......
0
Ссылка
Губин Александр · 19.09.2018 07:35 MSK
А там быстрее 80 не сделаешь: весь южный стрелочный район в кривых, где невозможно положить пологие стрелки. Убрали перекрестные двойные стрелочные переводы, но один на нечетном пути убрать не удалось. Про Грязи не в курсе, по-моему, как было 40 или 50, так и осталось.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2018 23:31 MSK
Да по меркам Юго-Восточной подъём скорости с 40 до 80 км/час это безусловно достижение, особенно рад за станцию Грязи где было тоже самое ещё 3 года назад.
+1
Ссылка
Губин Александр · 18.09.2018 20:48 MSK
Прилично заросла Придача. 10 лет назад, спустя год после реконструкции под ускоренный проход 102-го поезда на ЭП10, на оной не было ни травинки, скорости сразу подняли с 40 до 80 км/ч по станции и с 80 до 120 по перегонам:

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
+1
Ссылка
Лагутин И.Б. · 18.09.2018 17:46 MSK
Спасибо, Александр
0
Ссылка
alexander789 · 18.09.2018 09:38 MSK
Красиво вышло!
+2