Svi komentari na fotografije korisnika ЭР9П-212

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Акимов Даниил · 08.10.2023 22:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
жалко
Но фото все равно классное
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2023 23:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Акимов Даниил, 07.10.2023):
> А вл80к который стоит дальше вы не фотографировали?

нет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Акимов Даниил · 07.10.2023 18:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
А вл80к который стоит дальше вы не фотографировали?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.10.2023 17:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Мощно
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 07.10.2023 16:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 599
Цитата (Сергей Фролов, 07.10.2023):
> лева вагоны ЦМВ интересные

Старые плацкартники, всего-то
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 07.10.2023 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Спасибо, слева вагоны ЦМВ интересные.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 07.10.2023 13:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1121
Спасибо за кадр!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 23.01.2019 07:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.01.2019):
> ... странная система ПСС в зависимости от пробега ... никаких нормативных документов ... По всей видимости был какой-то внутренний приказ.

Вполне вероятно, что и так.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 23.01.2019 06:34 MSK
В целом была довольно странная система ПСС в зависимости от пробега:
КРП + 15 лет, за время ПСС должен был пройти 1 КР-1 и 2 ТР-3 и проехать 1,4 млн. км.
КРП + 10 лет - 700 тыс. км, должен пройти один ТР-3
КР - 350 тыс. км, списание по достижении ТР-3, обычно через 5 - 6 лет.
Я никаких нормативных документов на этот счет на нашел. По всей видимости был какой-то внутренний приказ.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 22.01.2019 21:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.01.2019):
> КРП выполняли тем ВАГОНАМ, у которых пробег был менее 4,2 млн. км ...

Думаю, вагонов, не имеющих пробега 4,2 млн км, было гораздо больше того количества, КРП которому всё таки провели. Есть такое понятие, как лимит. Под этот лимит выделялось финансирование. На филиал выделен лимит КРП на год, а там уж выбирай, что будешь на КРП направлять.
0
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 22.01.2019 20:59 MSK
КРП выполняли тем ВАГОНАМ, у которых пробег был менее 4,2 млн. км, остальные проходили КР или списывались.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 22.01.2019 20:23 MSK
Цитата (alehandro, 22.01.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 22.01.2019):
> > Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила.
>
> ... почему тогда индекс к не писали на ней?

А разве это единственный случай? Вот КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...3/2-0-1138, а "К" тоже нигде не проставлено; вот тоже КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...9/2-0-1487, и тоже "К" не проставлено; и здесь тоже КРП http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_123/12-0-1329 без индекса "К". Совершенно не обязательно, что забор является тем, что на нём написано :-) . Главное - что отражено в паспорте!
0
Poveznica na stranicu
alehandro · 22.01.2019 20:10 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 22.01.2019):
> Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила.

хм. странно а почему тогда индекс к не писали на ней?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 22.01.2019 18:33 MSK
Цитата (alehandro, 22.01.2019):
> тогда эр9п-64 тоже получается не проходила?

Вот ЭР9П-64 как раз КРП проходила. А вот ЭР9П-133 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_133/12-0-640 - тоже современные стеклопакеты, но КРП не проходила. Точно такая же внешне ЭР9П-137 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_137/12-0-654, но КРП прошла.
0
Poveznica na stranicu
alehandro · 22.01.2019 18:20 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 22.01.2019):
> КР, но не КРП же. Нормальная практика менять деревяхи ближе к 2000-м

тогда эр9п-64 тоже получается не проходила?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 22.01.2019 15:47 MSK
Цитата (Igo-Shev, 22.01.2019):
> ... где-то в 2003-2004 году поезд сходил в Красноярск ...

Февраль 2004.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.01.2019 14:44 MSK
КР, но не КРП же. Нормальная практика менять деревяхи ближе к 2000-м
0
Poveznica na stranicu
Igo-Shev · 22.01.2019 12:27 MSK
Тем не менее, где-то в 2003-2004 году поезд сходил в Красноярск, где и получил модные в то время пластиковые стеклопакеты.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 22.01.2019 12:22 MSK
нет
0
Poveznica na stranicu
alehandro · 22.01.2019 11:43 MSK
крп она проходила?
0